Мотохимия
|
|
PIPCHIK | Дата: Четверг, 03.05.2012, 22:50 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Купив Зонгшен 200 решил опробовать несколько новинок отечественной химической промышленности. Для проведения кап. ремонта двигателя без вскрытия выбрал гель - ревитализант от ХАДО http://xado.ua/revitalizanti/gel-revitalizant-dlya-mototehniki а что бы облагородить бензин применяю вот такое http://xado.ua/jet-100/jet-100-energy-dlya-benzinovih-dvigateley. По бензину сразу скажу - ефект заметен, но не в плане супер горючести, а просто двигатель стал работать ровнее и как то тише, спокойнее, более тяговит стал на низких оборотах. При чем на 92 мне больше нравится чем на 95, меньше гремит двигатель. По гелю пока не скажу, поскольку не прошёл весь цикл, но уже и сегодня (может и субьективно) замечу, что стало меньше посторонних звуков. Вот завершу експеримент, и подробно опишу свои впечатления. Приглашаю всех подискутировать на сию темку
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Пятница, 04.05.2012, 18:37 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Читал про этот супер секретный ингредиент хадо, который оказался обычным тальком. И при применении хадо действительно двигатель работает тише, тальк заполняет все неровности. Но стоит перестать применять его, как тут же, обычное масло, смывает тальк и начинается полный армагедон.
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Суббота, 05.05.2012, 08:38 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| В понедельник, вторник завершу обработку, померяю компресию, посмотрим что поменялось. А масло я и планировал Хадовское лить.... дорогое фирменное мне не по карману, да и гарантии, что они оригинальные тоже нет. Дешовые тоже не понятно кто и где делает. В общем на тему масла можно говорить долго и безрезультатно, поэтому думаю не морочить себе голову и остановиться на хадовском с его недостатками и преимуществами. На Мустанге оно работало не плохо, думаю и здесь хуже не должно быть. А усилитель бензиновый снова заказал.... вот начну на Беларусь ездить заправляться (там 95 по 6.5 грн. получается и качество не сравнить), тогда применять его не буду, а то наш бензин уж больно на детские анализы похож
|
|
| |
chabanitos | Дата: Суббота, 05.05.2012, 20:35 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Еще 3 года назад осталось у меня от машины где то грамм 150 присадки Нанопротек. Попробовал я ее залить в двигатель мопеда. По субъективным ощущениям вибрации немного уменьшились и он начал держать более низкие холостые обороты. В новый двигатель 110сс не лил еще ничего.
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Вторник, 29.05.2012, 23:15 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Сегодня при регулировке зазоров клапанов промерял компрессию - 9,5 на тёплом... зимой мерял на холодном - 8,5. Вообще работа стала более стабильной, пропал звуко-вибрационный эффект молотарки, тяга на низах лучше, могу ехать 40 км/ч на 4-й, (зонг 130 кг с 5-ступенчатой КПП), раньше так не мог. Расход - 3 л. на 100 км. С усилителем мощности бензина двиг работает спокойнее, без рывков и детонации. Я доволен, сегодня только начал второй флакон. Проехал 2200 км.
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Среда, 30.05.2012, 12:51 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Теперь возникает вопрос, компессия меньше была из за холода зимой, или сейчас выше из за тепла летом.
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Среда, 30.05.2012, 14:03 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| ...для нижневального зонговского мотора компресия 9 - норма... мотор (судя по счётчику) прошёл 15400 км. , думаю что дело не только в температуре..... по субьективным ощущениям мотор всё же стал работать лучше , ну уж точно не хуже..... тем более, что затрат то всего - 40 грн. на обработку гелем, да 40 грн за флакон усилителя (на 60 л. бенза).
|
|
| |