We will try to make world better! Четверг, 25.04.2024, 23:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ломаемся и ремонтируемся - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Ремонт » Ремонт » Ломаемся и ремонтируемся (Что ломалось и как сделали.)
Ломаемся и ремонтируемся
ingvar2Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:51 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Много смолянистых отложений бывает у любителей масла, которое когда сливаешь остаётся почти чистым . Я такое масло к своему двигателю за версту не пущу - оно плохо его моет , чем чернее масло при замене, тем лучшими моющими свойствами оно обладает, лучше смывает нагар и смолянистые отложения.
 
PIPCHIKДата: Понедельник, 20.06.2011, 10:17 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
во-во.... я попробовал новое масло Chellendger. Заливал - оно светленькое, как оливковое, проехал 300 км, а в окошке уровня оно уже черное. Значит смывает всяческую хрень.... biggrin
 
neonДата: Понедельник, 20.06.2011, 16:18 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
клапан действительно был гнутым (по какой причине до меня так и недошло) я то его выгнул но теперь нужно притереть , по схеме смотрел как разсухарить ну предположим я его разберу а вот можно ли собрать обратно с помощью молотка и трубного ключа ........ wacko спец инструмента у меня нет
 
PIPCHIKДата: Понедельник, 20.06.2011, 23:00 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
всё можно, если аккуратно biggrin .
только для сбора скорее нужны пассатижи, отвертки, пинцет и прямые руки.... трубным ключом я для сборки не пользуюсь ( да и для разборки тоже ). Не страдай, сложного там ничего нету, главное начать, а дальше сам поймёшь за что держать и куда ..... smile . Я же не смогу обьяснить на словах где больше прижать и под каким углом поставить, это всё наживное. Хотя если очень нужно будет - звони, 0668032603.
А гнутый клапан, даже выровненый, лутше не ставить, он может подвести в самый интересный момент , например лопнуть на высоких оборотах, и тогда будешь долго и упорно ремонтироваться... уж лутше потрать пару гривень на новый клапан, и его уже притри.
 
neonДата: Вторник, 21.06.2011, 20:00 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
выровнял клапан для интересу решил завести - завелся , проехался тяга заметно меньше (ну это понятно) бензин заменил на лукойловский , думал все в порядке ФИГ вечером заехал на дачу двигатель остыл ..... назад он ехал на мне crazy , разобрал снова погнут клапан ???? что его гнет , не поршень (там есть выемки для таких случаев) , если я заменю на новый он тоже погнется?
 
PIPCHIKДата: Вторник, 21.06.2011, 23:13 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Для начала осмотри поршень на наличие отметин от клапана. А сколько вообще проехал на двигателе ? Как он себя вёл в процессе эксплуатации ? Клапан может быть просто бракованным, может в теле есть пустота, или напряжение, естли при изготовлении технологию нарушили..... тут не угадаешь. Поставь рядом оба клапана и сравняй хотя бы на глаз их ножки. Длинна должна быть одинаковая, только тарелки ( шляпки ) разные по диаметру. Проверь направляющую втулку в головке, может она отошла и стаёт на перекос, тогда и клапан погнёт. А вообще она должна быть плотно запрессована, но мало ли чего.... Вобщем смотри, думай, а главное не бойся ( в том числе спрашивать ). Даже если чего и поломаешь - в продаже есть всё и не такое оно и дорогое, но аккуратность не помешает.
 
chabanitosДата: Среда, 22.06.2011, 19:36 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (neon)
что его гнет , не поршень (там есть выемки для таких случаев)

А фазы газораспределения правильно выставлены?
 
neonДата: Среда, 22.06.2011, 22:07 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
похоже поломка нарисовалась , коромысло надавливает на клапан после отходит а поршень так и остается нажатым походу поршень подталкивает поршень и тот становится на место (металлический щелчок) , видать так и гнет
откатал немного 4300 , никаких нареканий , а началось после того как "дерьма" в бак налил
 
solomonДата: Среда, 22.06.2011, 23:20 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Репутация: 5
Статус: Offline
Схоже на те, що стержень клапана застрягає у направляющий втулці, так як між втулкою і стержнем клапана малий зазор і там тертя йде на суху, а попали туди якісь смоли з паливом і клапан завісає у відкритому положенні, потім поршень його закриває
 
PIPCHIKДата: Среда, 22.06.2011, 23:43 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
або якась інша кака туди забурилась.... попробуй почистити направляючу, можна дрібненьким надфілем акуратно. Хоча мені не віриться, що через смоли пружини не можуть витягнути клапан..... може одна з пружин лопнула ?? Я уявляю яке навантаження було на поршень, якщо він ще й клапана на місце добивав.... хоч би ін після цього не передумав жити..
 
neonДата: Суббота, 25.06.2011, 17:40 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
снял клапан на нем был смолянистый налет (смыл бензином уайт не помогает), почистил поставил обратно , этой гадости полно в впускном коллекторе - как (чем) это вычитстить , если я правильно понимаю сначала эта смола нагревается потом бензином смывается летит на клапан и ....... и наша песня хороша начинай сначала
 
ingvar2Дата: Суббота, 25.06.2011, 17:53 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Бензинчиком её, бензинчиком. И надо что то делать с заправкой и сменить масло на другой тип.
 
neonДата: Среда, 29.06.2011, 14:44 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
стал плохо заводиться и только при полностью закрытой заслонке , и если резко дернуть газ начинает глохнуть а после восстанавливает обороты
 
ingvar2Дата: Среда, 29.06.2011, 16:39 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
У тебя очень бедная смесь, настрой карбюратор или гдето подсасывает воздух.
 
ingvar2Дата: Вторник, 05.07.2011, 20:11 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
neon Как у тебя дела? Рассказывай.
 
Форум » Ремонт » Ремонт » Ломаемся и ремонтируемся (Что ломалось и как сделали.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz