We will try to make world better! Вторник, 18.12.2018, 19:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ломаемся и ремонтируемся - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Ремонт » Ремонт » Ломаемся и ремонтируемся (Что ломалось и как сделали.)
Ломаемся и ремонтируемся
neonДата: Среда, 06.07.2011, 19:29 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
так настроить карбюратор и не могу , заводиться только лапкой , а раньше кнопку нажал и поехал sad
 
ingvar2Дата: Среда, 06.07.2011, 20:17 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Может мои рекомендации помогут? Сравни как ты делал и этот способ:
Заведись уж как нибудь, прогрей двигатель, поезди минут 15, чтобы хорошо его прогреть.
Выстави винтом количества оборотов холостой ход 1500 об/мин.
Затем вращая винт качества смеси, добейся максимальных оборотов двигателя по тахометру.
Уменьши винтом количества оборотов холостого хода обороты до 1500 об/мин.
Опять, вращая винт качества, найди, в каком положении они максимальные.

Так делал?
После правильной регулировки,
мотоцикл должен заводится на подсосе, после нескольких минут работы подсос можно закрыть, мотоцикл должен устойчиво работать.
 
neonДата: Четверг, 07.07.2011, 10:00 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
сегодня попробую , просто когда первый раз снимал карбюратор я пометил положение винта качества смеси , а после сборки так не работает , да и заводился всегда без подсоса ........
вопрос: если выкрутить винт качества - увеличится расход? было 2,6 - 2,7 на 100
 
ingvar2Дата: Четверг, 07.07.2011, 14:23 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Выкручивание винта качества обедняет смесь, закручивание обогащает. И то и другое плохо.
При бедной смеси плохо заводится, двигатель перегревается, начинает синеть выхлопная труба. При богатой после прогрева пытается заглохнуть на холостых, скорость ограничена, расход повышен, свеча чёрная.
 
neonДата: Четверг, 07.07.2011, 20:56 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
теперь ясно , до разборки (та и щас) винт качества почти закручен (примерно 2 оборота до закрутки) , сегодня регулировал в принцыпе стартером заводится , но фигня осталась , добился регулировкой минимального "провала" , на горячий когда заводишься стартером надо немного потянуть газ - а так мотор даже не "хватает"
 
solomonДата: Среда, 14.09.2011, 14:46 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Репутация: 5
Статус: Offline
За чотири сезони я відкатав 36000 км з хвостиком, як не хотілося але прийшлося робити ремонт двигуну, за весь час компресія зменшилась з 12 до 6, поршень тарабанив у циліндрі як дзвоник, а звук роботи мотора як у поганого старого дизеля, максимальна швидкість не зменшилась, але динаміка розгону погіршилась суттєво, витрата масла - 400 г\500 км - це приблизно, останнім часом масло не міняв, а тільки доливав, хоча мотор абсолютно не димів. Ось декілька фоток мого мотора:









Прикрепления: 9244604.jpg(168.4 Kb) · 6382393.jpg(89.2 Kb) · 3020797.jpg(122.2 Kb) · 7369189.jpg(104.1 Kb) · 1268871.jpg(111.9 Kb)
 
solomonДата: Среда, 14.09.2011, 14:48 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Репутация: 5
Статус: Offline








Прикрепления: 2536671.jpg(193.7 Kb) · 7909828.jpg(162.3 Kb) · 6701253.jpg(141.4 Kb) · 4237427.jpg(139.4 Kb) · 1947647.jpg(231.4 Kb)
 
solomonДата: Среда, 14.09.2011, 14:49 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Репутация: 5
Статус: Offline


Прикрепления: 9764446.jpg(155.0 Kb) · 9425412.jpg(146.1 Kb)
 
ingvar2Дата: Четверг, 15.09.2011, 00:50 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
так что менял? поршень на 1 ремонтный?
 
solomonДата: Четверг, 15.09.2011, 09:36 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Репутация: 5
Статус: Offline
Спочатку поставив 150 сс ЦПГ і головку, нормально робити мотор не хотів, сильно громихав, потім поставив нову ЦПГ 125 сс і головку, завівся з півтику і робить нормально, тільки компресія слабенька - 7, а на старому циліндрі була 6, і поршень дзвенить сильно, як на зношеному ЦПГ. Шліфувати не беруться китайські ЦПГ, тільки японців і то до 80 сс двотактні. Можна зробити висновок, що ремонтувати не варто, краще ставити повністю новий мотор.
 
neonДата: Суббота, 14.04.2012, 18:24 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос - пытался добраться до дисков сцепления но не смог снять крышку видать очень сильно прикипела , минут 20 простукивал через досточку по периметру но особых результатов не добился, я так понимаю материал не сильно прочный и сильный удар может расколоть , как мне снять эту крышку?
 
ingvar2Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 12:18 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Дело в том, что кроме винтов, которые держат крышку, она держится ещё и на втулочках, поэтому от простукивания она не будет смещаться. Просто тяни её на себя при лёгком простукивании и как только заметишь где нибудь маленькую щель - загоняй туда лезвие ножа для бумаги - легко по нему постукивая отделяй крышку.
 
PIPCHIKДата: Вторник, 29.05.2012, 23:17 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
За время експлуатации зонга 200 - ки имел две не слабые поломки. Первая - попал в дождь в большую яму под лужей. Не мог уйти в лево, поскольку меня обгонял бус, и у меня скорость 60-70. В общем получил крепкий удар по передним аммортам. После этого вилка начала греметь на малейшем отбое (при ходе колеса вниз). Разборка показала, что поршеньком и штоком порвал шайбы и стопорные кольца. Всё собрал, перебрал - эфект нулевой. К тому же эффект масляного торможения в аморте отсутствует напрчь. В очередной раз собирая левый амморт розламал поршенька....... плюнул и собрал как есть с расчетом, что со временем куплю другие. Новые - 300 дол., б/у - 1000 грн. По пути из гаража обнаружил, что стук пера пропал, хоть аморт и не работает, но ехать вполне можно. Но уже была другая проблема - давно потёк б/у моноамморт, которого я взял по совету одного кренделя, который щупал зонга сразу послу покупки. А там оказалось, что проблема была не в амморте, а в подшипниках нижнего рычага, на котором сидит амморт. Колбасило последнее время зад ощутимо. Сегодня поставил родного моноамморта - красота !!!!
 
ingvar2Дата: Среда, 30.05.2012, 13:23 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Амортизаторы - "это наше всё!"
90 процентов комфорта, при движении на мотоцикле.
Я тоже хочу поменять задние амортизаторы, но никак не могу найти, с чего бы поставить, чтобы и мягкие были и при весе 150кг не пробивало.
 
PIPCHIKДата: Среда, 30.05.2012, 13:57 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
motokvartal.com.ua/product_4492.html выбор есть (на зонг нету), но как угадать с качеством и характеристиками ??
 
Форум » Ремонт » Ремонт » Ломаемся и ремонтируемся (Что ломалось и как сделали.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz