We will try to make world better! Четверг, 16.08.2018, 04:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Замена 420 -й цепи и звезд на 428 -е на мопеде Мустанг. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Ремонт » Ремонт » Замена 420 -й цепи и звезд на 428 -е на мопеде Мустанг. (Вопрос по статье.)
Замена 420 -й цепи и звезд на 428 -е на мопеде Мустанг.
Net-ThiefДата: Четверг, 30.10.2008, 19:14 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты в коробку себе поставил шестеренку 428-14T, а на колесо 28-39T? Правильно я тебя понял?

ЗЫ: хочу поставить на свой мустанг 125 кубовую поршневую. Ставить буду, естественно, с мастером-самоделкиным. Как думаеш, выдержит ли моц + что можно/нужно подделать/переделать еще?
ЗЗЫ: буду ставить себе такую же фару как у тя. Все куплено(55грн). Осталось проводку доделать и подсоеденить. Только вот я не нашел АКБ на 12А, а только на 7А. Будет держать акум такую лампочку?

 
ingvar2Дата: Четверг, 30.10.2008, 21:29 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Поставил на колесо 428-42Т на 42 зуба, и поэтому пришлось фотографировать запасную на 39 зубов, так как та уже стояла на колесе. А в коробку да, 428-14Т.

Я насколько знаю, можно купить сразу голову целиком и почти без переделок поставить вместо 50сс. Свяжись с Mike на форуме Альфомото, он может помочь.

Держать 55 Ватную лампочку 7 Амперный аккумулятор будет около 1,5часа (если полностью заряженный). Потом надо заряжать.

 
Net-ThiefДата: Четверг, 30.10.2008, 22:16 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ingvar2)
Держать 55 Ватную лампочку 7 Амперный аккумулятор будет около 1,5часа (если полностью заряженный). Потом надо заряжать.

А ты случаем не в курсе как быстро, при езде, заряжается АКБ?

Я слышал такую мыслю, что при малых оборотах плохой свет из-за хренового реле зарядки. Не в курсе что с ним мона сотворить или на какие аналоги можно его поменять?

 
ingvar2Дата: Пятница, 31.10.2008, 01:21 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
К сожалению, гораздо медленнее чем хотелось - 4-5часов при движении с оборотами выше 4500об/мин. А если полностью разрядился то рекомендуется зарядить от внешнего зарядного устройства.
Да, реле-регулятор самый дешёвый, с очень низким КПД. Переделывают по аналогии с автомобильным, но тогда надо в генераторе чуть доработать - одну обмотку отключить от корпуса и вывести на новый регулятор. Видел много схем здесь :
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469

 
Net-ThiefДата: Среда, 12.11.2008, 21:19 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажи пожалуиста цену звездочки 428-42Т и 428-14Т.

Добавлено (12.11.2008, 22:19)
---------------------------------------------
Вопрос отпал сам собой.
Купил 2 звездочки (428-42Т и 428-14Т) за 49грн.

 
ingvar2Дата: Пятница, 14.11.2008, 22:04 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну и как, уже поставил? Свои брал в разных местах в сумме за две 55грн
 
Net-ThiefДата: Понедельник, 02.03.2009, 20:26 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
До сих пор не поставил. =)
Мало очень ездил и не до этого было...
У меня выхлопная труба заржавела... Мб подскажеш что можно сделать с ржавчиной этой? Краску какю мб хорошую знаеш... м?
 
ingvar2Дата: Понедельник, 02.03.2009, 20:47 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Хромировка у китайцев действительно хромает, но как то интересно - как будто в хроме есть микроскопические отверстия, через которые выступает ржавчина. Если протереть хорошо трубу - то эта ржавчина смывается, и хром сияет как новый, без единого пятнышка. Во всяком случае у меня так. Может и у тебя так же? А вот с настоящеё ржавчиной обычно борюсь ортофосфорной кислотой, разведённой с водой - она преобразует ржавчину в серый оксид и больше не ржавеет.
 
Net-ThiefДата: Четверг, 05.03.2009, 13:22 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ingvar2)
Если протереть хорошо трубу - то эта ржавчина смывается, и хром сияет как новый, без единого пятнышка.

А чем протираеш?
 
ingvar2Дата: Четверг, 05.03.2009, 19:43 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Сначала смываю грязь водой, потом жидкостью для мойки двигателей (продают на авторынке, легко растворяет масла), или бензином оттираю.
 
PIPCHIKДата: Понедельник, 27.04.2009, 23:08 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Мужики , у вас при 5 тыс. об/мин и скорости 60-65 км/ч вибрация наблюдается ? Как боретесь ?
 
ingvar2Дата: Вторник, 28.04.2009, 00:39 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Наблюдается у всех. У нас стоит не дорогой двигатель, с не сбалансированным коленвалом. Как только не пробовали уже бороться, и раму укрепляли, сайленты ставили, доваривали ушки крепления, помогает мало. Лучше всего пока помогает просто хорошее затягивание винтов крепления двигателя к раме. Причём у многих винт нужно менять - сорвана резьба.
 
PIPCHIKДата: Вторник, 28.04.2009, 23:10 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Ясно. Эта вибрация и посторонние звуки, которые её сопровождают, как серпом...
После покупки я сразу же подтянул гайки, винты и т.п. во избежание неприятных неожиданностей. Моп стал более "сбитый " и контроллируемый. Но в процессе эксплуатации проявились другие неприятные ньюансы.
1. Начали подклинивать коллодки переднего тормоза. Для розгона до 40-50 км/ч нужно было 2-3 км. Чего только не пробовал ! И пытался выставить угол наклона суппорта, и ставил пружины между коллодками - в пустую. Пришлось демонтировать суппорт( он остался, но закреплён под щитком ). Теперь разгон и холостой ход - красота, но торможение стало более экстримальным.
2. При разгоне на 4 пер. ( особено с нагрузкой, против ветра или под горку) при резкой акселерации движок реагирует только низким урчанием, захлёбыванием, а инногда - потерей тяги. В автомобиле это, как правило, признак познего зажигания и решается довольно просто. Здесь же не хотелось бы разбирать все внутренности в поисках узла, которого и в глаза то не видел и есть ли здесь вообще возможность регуллировки момента зажигания не знаю.
Может у кого то были подобные ситуации и нашли решение ?
Поделитесь опытом !
 
ingvar2Дата: Среда, 29.04.2009, 08:31 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
1. Ездить без переднего тормоза это не дело. Надо его сделать. У меня была похожая ситуация. Причиной оказалось то, что уплотнительная резинка поршня тормозного суппорта не стояла на месте, один край её был немного вылезшим. Я её вытащил, смазал мылом и поставил обратно на поршень, уже в правильное положение и всё, проблемы нет.
Второй причиной может быть не смазанные направляющие, по которым двигаются колодки и их клинит. Вообще то их разводит диск во время движения, за счёт микро биений, сами они когда отпустил тормоз, возвращатся не будут.
2. Для того чтобы это убрать, надо вопервых: отрегулировать клапана. Скачай мануал здесь http://ingvar2.at.ua/load/1-1-0-1 , потом всем очень помогает замена звёзд, как это делать здесь http://ingvar2.at.ua/index/0-12. Китайцы взяли мотоцикл, переделали в мопед установкой маломощного двигателя, забыв, что надо звёзды с большим количеством зубов поставить для него. Из всех марок мопедов, у нас стоит 14/38 зубов звёзды при колёсах в 18 дюймов, у других и колёса меньше, и зубьев задней звезды больше.
А зажигание у нас не регулироемое.
 
sergio68Дата: Среда, 29.04.2009, 13:46 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Игорь привет я тебе на мыло писал за звёзды в которых не мог разобратся.
Задняя 428 - 41Т ведущая ZC 428 - (14 зубьев) и цепь 428 .
При холостом вращении колеса на подножке наблюдаются хрустики и подскакивание цепи при заходе на ведущую.
Вчера ставил на 15 и 16 зубьев тоже самое ,уже мозг кипит .Хорошо ,что чуваки дали звёзды попробовать.
Может цепь уже деформировалась с первыми звёздами и с 15 тоже хрустит.
Соосность вроде в норме ,но это на глаз.По стёртостям посмотрю сегодня. wacko
 
Форум » Ремонт » Ремонт » Замена 420 -й цепи и звезд на 428 -е на мопеде Мустанг. (Вопрос по статье.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz