Замена 420 -й цепи и звезд на 428 -е на мопеде Мустанг.
|
|
Net-Thief | Дата: Четверг, 30.10.2008, 19:14 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Ты в коробку себе поставил шестеренку 428-14T, а на колесо 28-39T? Правильно я тебя понял? ЗЫ: хочу поставить на свой мустанг 125 кубовую поршневую. Ставить буду, естественно, с мастером-самоделкиным. Как думаеш, выдержит ли моц + что можно/нужно подделать/переделать еще? ЗЗЫ: буду ставить себе такую же фару как у тя. Все куплено(55грн). Осталось проводку доделать и подсоеденить. Только вот я не нашел АКБ на 12А, а только на 7А. Будет держать акум такую лампочку?
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Четверг, 30.10.2008, 21:29 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Поставил на колесо 428-42Т на 42 зуба, и поэтому пришлось фотографировать запасную на 39 зубов, так как та уже стояла на колесе. А в коробку да, 428-14Т. Я насколько знаю, можно купить сразу голову целиком и почти без переделок поставить вместо 50сс. Свяжись с Mike на форуме Альфомото, он может помочь. Держать 55 Ватную лампочку 7 Амперный аккумулятор будет около 1,5часа (если полностью заряженный). Потом надо заряжать.
|
|
| |
Net-Thief | Дата: Четверг, 30.10.2008, 22:16 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (ingvar2) Держать 55 Ватную лампочку 7 Амперный аккумулятор будет около 1,5часа (если полностью заряженный). Потом надо заряжать. А ты случаем не в курсе как быстро, при езде, заряжается АКБ? Я слышал такую мыслю, что при малых оборотах плохой свет из-за хренового реле зарядки. Не в курсе что с ним мона сотворить или на какие аналоги можно его поменять?
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Пятница, 31.10.2008, 01:21 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| К сожалению, гораздо медленнее чем хотелось - 4-5часов при движении с оборотами выше 4500об/мин. А если полностью разрядился то рекомендуется зарядить от внешнего зарядного устройства. Да, реле-регулятор самый дешёвый, с очень низким КПД. Переделывают по аналогии с автомобильным, но тогда надо в генераторе чуть доработать - одну обмотку отключить от корпуса и вывести на новый регулятор. Видел много схем здесь : http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469
|
|
| |
Net-Thief | Дата: Среда, 12.11.2008, 21:19 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Скажи пожалуиста цену звездочки 428-42Т и 428-14Т. Добавлено (12.11.2008, 22:19) --------------------------------------------- Вопрос отпал сам собой. Купил 2 звездочки (428-42Т и 428-14Т) за 49грн.
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Пятница, 14.11.2008, 22:04 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Ну и как, уже поставил? Свои брал в разных местах в сумме за две 55грн
|
|
| |
Net-Thief | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 20:26 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| До сих пор не поставил. =) Мало очень ездил и не до этого было... У меня выхлопная труба заржавела... Мб подскажеш что можно сделать с ржавчиной этой? Краску какю мб хорошую знаеш... м?
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 20:47 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Хромировка у китайцев действительно хромает, но как то интересно - как будто в хроме есть микроскопические отверстия, через которые выступает ржавчина. Если протереть хорошо трубу - то эта ржавчина смывается, и хром сияет как новый, без единого пятнышка. Во всяком случае у меня так. Может и у тебя так же? А вот с настоящеё ржавчиной обычно борюсь ортофосфорной кислотой, разведённой с водой - она преобразует ржавчину в серый оксид и больше не ржавеет.
|
|
| |
Net-Thief | Дата: Четверг, 05.03.2009, 13:22 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (ingvar2) Если протереть хорошо трубу - то эта ржавчина смывается, и хром сияет как новый, без единого пятнышка. А чем протираеш?
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Четверг, 05.03.2009, 19:43 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Сначала смываю грязь водой, потом жидкостью для мойки двигателей (продают на авторынке, легко растворяет масла), или бензином оттираю.
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 23:08 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Мужики , у вас при 5 тыс. об/мин и скорости 60-65 км/ч вибрация наблюдается ? Как боретесь ?
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Вторник, 28.04.2009, 00:39 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Наблюдается у всех. У нас стоит не дорогой двигатель, с не сбалансированным коленвалом. Как только не пробовали уже бороться, и раму укрепляли, сайленты ставили, доваривали ушки крепления, помогает мало. Лучше всего пока помогает просто хорошее затягивание винтов крепления двигателя к раме. Причём у многих винт нужно менять - сорвана резьба.
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Вторник, 28.04.2009, 23:10 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Ясно. Эта вибрация и посторонние звуки, которые её сопровождают, как серпом... После покупки я сразу же подтянул гайки, винты и т.п. во избежание неприятных неожиданностей. Моп стал более "сбитый " и контроллируемый. Но в процессе эксплуатации проявились другие неприятные ньюансы. 1. Начали подклинивать коллодки переднего тормоза. Для розгона до 40-50 км/ч нужно было 2-3 км. Чего только не пробовал ! И пытался выставить угол наклона суппорта, и ставил пружины между коллодками - в пустую. Пришлось демонтировать суппорт( он остался, но закреплён под щитком ). Теперь разгон и холостой ход - красота, но торможение стало более экстримальным. 2. При разгоне на 4 пер. ( особено с нагрузкой, против ветра или под горку) при резкой акселерации движок реагирует только низким урчанием, захлёбыванием, а инногда - потерей тяги. В автомобиле это, как правило, признак познего зажигания и решается довольно просто. Здесь же не хотелось бы разбирать все внутренности в поисках узла, которого и в глаза то не видел и есть ли здесь вообще возможность регуллировки момента зажигания не знаю. Может у кого то были подобные ситуации и нашли решение ? Поделитесь опытом !
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Среда, 29.04.2009, 08:31 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| 1. Ездить без переднего тормоза это не дело. Надо его сделать. У меня была похожая ситуация. Причиной оказалось то, что уплотнительная резинка поршня тормозного суппорта не стояла на месте, один край её был немного вылезшим. Я её вытащил, смазал мылом и поставил обратно на поршень, уже в правильное положение и всё, проблемы нет. Второй причиной может быть не смазанные направляющие, по которым двигаются колодки и их клинит. Вообще то их разводит диск во время движения, за счёт микро биений, сами они когда отпустил тормоз, возвращатся не будут. 2. Для того чтобы это убрать, надо вопервых: отрегулировать клапана. Скачай мануал здесь http://ingvar2.at.ua/load/1-1-0-1 , потом всем очень помогает замена звёзд, как это делать здесь http://ingvar2.at.ua/index/0-12. Китайцы взяли мотоцикл, переделали в мопед установкой маломощного двигателя, забыв, что надо звёзды с большим количеством зубов поставить для него. Из всех марок мопедов, у нас стоит 14/38 зубов звёзды при колёсах в 18 дюймов, у других и колёса меньше, и зубьев задней звезды больше. А зажигание у нас не регулироемое.
|
|
| |
sergio68 | Дата: Среда, 29.04.2009, 13:46 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Игорь привет я тебе на мыло писал за звёзды в которых не мог разобратся. Задняя 428 - 41Т ведущая ZC 428 - (14 зубьев) и цепь 428 . При холостом вращении колеса на подножке наблюдаются хрустики и подскакивание цепи при заходе на ведущую. Вчера ставил на 15 и 16 зубьев тоже самое ,уже мозг кипит .Хорошо ,что чуваки дали звёзды попробовать. Может цепь уже деформировалась с первыми звёздами и с 15 тоже хрустит. Соосность вроде в норме ,но это на глаз.По стёртостям посмотрю сегодня.
|
|
| |