We will try to make world better! Четверг, 16.08.2018, 04:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Замена 420 -й цепи и звезд на 428 -е на мопеде Мустанг. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Ремонт » Ремонт » Замена 420 -й цепи и звезд на 428 -е на мопеде Мустанг. (Вопрос по статье.)
Замена 420 -й цепи и звезд на 428 -е на мопеде Мустанг.
ingvar2Дата: Среда, 29.04.2009, 16:52 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Привет! smile Странно, у меня такого не наблюдалось. Возьми звёздочку, оберни её полностью цепью, хорошо легла цепь? Должна лечь без натяжки, но и болтаться не должна. А всё новое? Или дали б/у? Натяжка цепи как? Когда качаешь рукой должна провисать на 1-2 сантиметра, не меньше. Лучше послабленная чем перетянутая.
 
PIPCHIKДата: Среда, 29.04.2009, 19:20 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Рад осознавать, что мою проблемму понимаю не только я.

Добавлено (29.04.2009, 19:48)
---------------------------------------------
На счёт передних тормозов, - я действительно перепробовал разные способы. Не смотря на мой 15 летний опыт общения с автомобилем ( в т.ч. полная переборка движка ПОЛНОСТЬЮ ) позитывных резултатов по тормозам Мопа у меня пока нет. Есть только иддея - сделаю - поделюсь !
По поводу дополнительной фары - то же самое, иддея возникла в первый выезд в ночное время. А вот решить её , как всегда нет времени. В то же время, я понимаю, что я не механик, а юрист. По этому, если у Вас есть вопроссы - обращайтесь - помогу, розкажу и напечатаю ( за безвозмездно ) . К тому же, как преподаватель, могу помочь с контрольными, курсовыми, дипломами, и т.п. Но это так, не по теме.
У меня стаж езды на Мопе - 3000 км./, хотя вообще за рулём - 150 000 км.
Как эта техника ведёт себя в Ваших руках ? Довольны ли вы ?
Я пока доволен !
Мне понравилась иддея на счет цепи и звёздочек - согласен - это выход, хотя для нефорсиррованого движка - нагрузка.
По поводу света - уверен что результат( при условии правильной установки ) хороший. Как и куда прицепить - для пытливого ума не проблема !
Обидно, что в Мустангах не регулируется момент зажигания - Китаёзы !!!
Как ведут себя Минчаковские шины??
Есть ли смысл менять их до полного износа родимых ?
Пишите. Буду рад советам и помогу, чем смогу коллегам !!

Сообщение отредактировал PIPCHIK - Среда, 29.04.2009, 18:54
 
ingvar2Дата: Среда, 29.04.2009, 19:52 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Большое спасибо за предложение помощи, кто знает, что в жизни понадобится!
3000км, это уже не мало! Шины с Минска ведут себя не плохо, они мягче родных, но и стираются чуть быстрее. Менять или нет, это дело вкуса - мне допустим не понравилось передняя китайская покрышка - уж очень скользкая, после того как пару раз чуть не упал из-за срыва в юз переднего колеса, решил сменить от греха подальше. Выросла устойчивость при движении, да и внешний вид улучшился. А заднее очень даже не плохое, до сих пор в полном порядке. Правда стоит у меня впереди. Техникой доволен очень, на спидометре уже 11000км без ремонта, только замена расходников. Ну и маленькие модернизации.
А как у тебя служит? Были ли ремонты? Какое масло для двигателя используешь?
 
PIPCHIKДата: Среда, 29.04.2009, 21:31 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Не знаю, почему на форуме не отображается наша переписка, но ответы я вижу и понимаю.
По поводу вопросов. Серйозных ремонтов у меня не было ( слава Богу не успел ещё ). Как я уже писал ранее - просто радикально вмешался в тормозную систему. Серйозное опасение вызывает эта надокучливая вибрация ( пятой точкой страшно за движок ).Моторное масло по совету товарища, который продал мне Моп., использую XADO, которое судя по рекламе очень даже прикольное. Лично я заметил его преимущества по сравнению с маслом фирмы CASTROL( и SHELL, которое я использовал при обкатке ) , в почти беззвучном переключении передач ( при условии своевременного переключения ). Хотя вобщем, при всех положительных емоциях от внешнего вида Мустанга, я ждал больших ходовых качаств. Возможно впечатление портит именно те ньюансы разгона, которые я описал раньше. Обидно, когда при всех обьективных возможностях для правомерного обгона получается не обгон ( качественный ) а надругательство над движком. Хотя, возможно, я субективен... Вобщем, техника нравится, если бы не завсегдашняя тяга китайцев к экономии на нормальном металле и качественной работе.
По поводу Гаишников, то описанные ранее в Ваших коментариях варианты у меня случались в прошлом году почти каждый день, пока они ( Гашишники ) не привыкли к виду Мопа. Потом перестали. Хотя задолбали конкретно, меня за рулём автомобиля за предыдущие 10 лет столько не останавливли, так как за рулём Мустанга буквально за 5 месяцев прошлого года. Но зато как приятно было видеть их физиономии после предьявления документов !!!!
Кстати, имею личный опыт обжалования протоколов и постановлений ГАИ. Обращайтесь ! Главное успеть в 10 - дневный срок. А так, зная ситуацию и ньюансы законодательства - не особая проблема.
Ещё к слову, на одном из форумов видел комментарии по поводу регистрации моппедов, скутеров. На сколько я помню Закон Украины "Про дорожній рух ", регистрация нашей техники предусмотрена с 01.01.2010 года. Если эти варианты коллег интересуют - я могу узнать не только у компетентных органов ГАИ ( которые чаще бывают очень даже не компетентными ), а и посредством других коллег - юристов, да и просто, читая Закон, и дам свои комментарии. Узнать ? Искать ? ( мне по крайней мере интересно )
Пишите как Ваша техника ?
Чем можно помочь этим китайским чудам техники в наших экстримальных условиях ?

Добавлено (29.04.2009, 22:31)
---------------------------------------------
ingvar2, почему молчим ?

 
ingvar2Дата: Среда, 29.04.2009, 21:45 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Не молчим, я просто сайт дорабатывал, не всегда всё идёт как хочется...
Про регистрацию узнавать обязательно! Вопрос интересный и актуальный.
Интересно про хадо, отзывы о его применении очень противоречивые, как давно ( в километрах) залил?
(Переписку вижу всю, сейчас проверю под пользователем)
 
PIPCHIKДата: Среда, 29.04.2009, 22:07 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Кстати по поводу скачков цепи - у меня такая же ситуация, но пока на всём родном. Я так понимаю, что это не норма ( не совпадают вершины зубьев с проёмами цепи ) - нужно пробовать и сопоставлять до нормального результата. У меня такая ситуация появляется временами ( не всегда ). Возможно влияют изменения степени натяжения цепи и угла заднего колеса. Хотя мне кажется, что это недорасчёт проектанов.

Добавлено (29.04.2009, 22:57)
---------------------------------------------
Хадо использую последние 2500 км. Судя по аннотации - в масле есть присадки ( или другая хренотень ) которые заполняют ( возобновляют ) естественные, рабочие раковины в трущихся деталях мотора, в т.ч. коленвала, благодаря каким-то там елементам ( просто не помню, я сейчас далеко от гаража, где есть канистрочка с маслом )
Но вобщем мало дорогое - 1 л. вроде 70 - 100 грн. ( я не знаю, потому что мне давали за услугу ).
Производитель - толи Нидерланды, то ли иная страна Северной Европы ( ну не помню ), но то что не страна 3 -го мира- точно. Но оно , конечно, прикольное, по внешнему виду - как к бензопиле. Хотя это не о чём не говорит и ни чего не гарантирует.
А о регистрации узнаю - напишу. При возможности попытаюсь узнать вариации, мало ли чего...

Добавлено (29.04.2009, 23:04)
---------------------------------------------
Отдельное спасибо основателю и разработчику сайта ! Очень приятно и отрадно, когда люди со сходными интересами имеют возможность поделиться своими радостями, проблемами и достижениями.

Добавлено (29.04.2009, 23:07)
---------------------------------------------
Хотя при регистрации у меня возникла одно заминочка - не смог корректно ввести название города проживания - может была проблема со связью у меня, и пришлось вести ближайший ко мне город - Львов, хотя я в Ривненской области в г.Сарны.

 
ingvar2Дата: Среда, 29.04.2009, 22:18 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Некоторая недоработка в ходовой части конечно наблюдается, хотя-бы до сих пор ставит в тупик то, что когда крутишь колесо при стоящем на центральной подножке мотоцикле, цепь меняет своё натяжение, в разных положениях колеса - то более ослабевает то менее. Причём это есть и при абсолютно новой цепи и звёздах. Ездить это не мешает, но тем не менее не понятно.
 
sergio68Дата: Пятница, 01.05.2009, 01:24 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня всё высматривал детально , соосность но гуд wacko
На родных звёздах и цепи т.е. 420-ом комплекте на ведущей звезде запилы изнутри angry
Не было ровноты с самого начала.
Попробую отцентровать , ибо того и хрюкает сновыми 428-ми.
Но это и отличает китайцев дешёвых от японицев,что тут надо вникать и руку приложить , а там дай денег по больше и катайся. smile
 
ingvar2Дата: Пятница, 01.05.2009, 01:29 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
А на левый бок часом ронять не приходилось? При падении мотоцикла на подножку водителя иногда двигатель чуть смещается внутрь.
 
sergio68Дата: Суббота, 02.05.2009, 02:52 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не ронял , но может он сразу был кривой.
Так я понял ,надо кидануть на правый бок и двигаель выпучит в лево! biggrin
Может аккуратненько подрехтовать?Но крепления двигателя попустить чуток?
 
ingvar2Дата: Суббота, 02.05.2009, 09:29 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Может и правду чуть был кривой. Крепления довольно крепкие, подрихтовать не снимая двигателя не удасться, скорее расколешь алюминиевый картер. Если браться серьёзно, то лучше снять двигатель и переварить уши крепления чуть левее по ходу движения. Я тоже замечаю, что у меня ведущую звезду и на старых и на новых звёздах ест изнутри, но грешил на то, что он у меня падал на левый бок на стоянке.
Жалко его кидать на правый бок, может двигатель выпучит, а что-то другое впучит biggrin lol
 
sergio68Дата: Суббота, 02.05.2009, 17:14 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне брат подсказал очень простой способ проверить в плоскости ли звёзды .
Снимаем щиток и цепь берём ниточку лучше белую ибо лучше видно и пикладываем конец к ведущей звезде ,к той стороне шо поближе к мотору ,а другой к ведомой ,к самой дальней её точке и по середине всё прекрасно видно!
Весь этот ужас кривинзона! cool

Добавлено (02.05.2009, 17:14)
---------------------------------------------
А ещё гипер дебильная педлаль тормоза зада,когда вправый поворот заходишь , то иногда едешь на этой педали .
Всё бы ничего ,но люди шугаются , потому что идут искры и грохот как в лунапарке surprised
Нет ли идей по усовершенствованию?
У меня есть одна мысль , если сделаю то отпишусь ,чтобы все себе сделали.
А видел на Ямахе одной модель WR 250 Х ,(навло меня на мысль).

 
ingvar2Дата: Суббота, 02.05.2009, 20:28 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Хороший способ проверки! Обязательно буду пользоваться.
Искры во время поворота, ух ты! Наверное класно выглядит! respect
Мне ни разу не приходилось цеплять педалью тормоза землю. Оттормаживаюсь обычно перед поворотом обоими тормозами, если возникает необходимость тормозить в повороте, то торможу только двигателем. Если вхожу в крутой поворот на высокой скорости, то использую свешивание в сторону внутреннего радиуса, если на низкой скорости (например разворот на месте по наименьшему радиусу) то свешиваюсь к внешнему радиусу. Но в основном, если не нарушать скоростной режим и вовремя оттормаживаться, пользуюсь классическим способом синхронного наклона.
Мне педаль не нравиться по другому поводу - она расположена слишком близко к подножке, мешает постановке ноги, вот если бы она была длиннее... А так пришлось отрегулировать её вровень с подножкой водителя и тормозить пяткой. wacko
Обязательно напиши если будешь что то делать, что и как.
 
sergio68Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:36 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
На твоих снимках видно ,что твоя цепь шкрябёт по внешнему радиусу о какойто болт ,просмотри и устрани ибо схавает цепок!
А на свой Фермер я поставил ведущую звезду на 16 зубцов и обкатал слегка сгоняв в деревню к друга родичам 483 км.Так далеко и долго я ещё никогда и никуда не ездил.
Но это мега мощь! Всё село было на ушах ,два мопедо -любителя с девушкой на Фермере и скутере Сузуки Адресс 50куб. приехали ночью в 03:45 из Одессы. cool
 
ingvar2Дата: Среда, 13.05.2009, 00:21 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Ничего себе слегка обкатал! shock Напиши в теме про путешествие про свою поездку, очень интересно узнать как всё было.
А цепь ни о бо что не шкрябает, это внутри чехлов , ровно посередине, остались остатки от литья, вот их то цепь и дотирает.
 
Форум » Ремонт » Ремонт » Замена 420 -й цепи и звезд на 428 -е на мопеде Мустанг. (Вопрос по статье.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz