We will try to make world better! Среда, 20.06.2018, 20:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Увеличения объема цилиндра - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Ремонт » Переделки и модернизация » Увеличения объема цилиндра
Увеличения объема цилиндра
Drive2Дата: Пятница, 29.05.2009, 20:22 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Оказываться для того чтобы увеличить объем нужно всего лишь купить цилиндр, кольца, прокладки од Viper Active 110сс и найти хорошего токаря, ну и руки ровные. Обрезаем цилиндр 6.3мм и поршень 1.5мм сверху ставим вместо родного и радуемся ездой!
Прикрепления: 0442755.jpg(492.4 Kb) · 2511101.jpg(441.7 Kb)
 
Net-ThiefДата: Пятница, 29.05.2009, 20:38 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Если можеш, то опиши по подробнее пожалуиста. Буду очень признателен.
 
Drive2Дата: Пятница, 29.05.2009, 21:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Net-Thief)
Если можеш, то опиши по подробнее пожалуиста. Буду очень признателен.
Здесь нечего описывать купляй цилиндр снимай свой неси оба к токарю скажи чтоб сделал такой же, по креплению цилиндр подходит один в один только длина на 6.3мм больше, поршень на коленвал стает как будто бы он там и был, но тоже на 1.5мм длинее.
P.S. Ездить стало очень и очень прикольно.
 
ingvar2Дата: Пятница, 29.05.2009, 23:38 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Понадобиться ещё комплект прокладок, но он как правило должен продаваться вместе с новой поршневой. А поршень можно не обрезать, а снять фаску.
 
Drive2Дата: Суббота, 30.05.2009, 18:25 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ingvar2)
поршень можно не обрезать, а снять фаску

Если обрезать то увеличится камера сгорания это нам и нужно. Если снять фаску то камера останется как у 72сс, а это плохо при езде на 95 бензине.
 
ingvar2Дата: Суббота, 30.05.2009, 19:31 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Степень сжатия это арифметическое соотношение обьема камеры сгорания при максимальном обьеме(поршень в нижней мертвой точке) и минимальном обьеме (поршень в верхней мертвой точке).
Чем больше степень сжатия тем с более высоким октановым числом нужен бензин.

Подрезав поршень мы уменьшили степень сжатия и должны перейти на 92 бензин. Правильно?

Коленвал Мустанга короткоходовой, его ход составляет 41,5мм, на Активе длинноходовой 49,5мм и определяется точкой крепления шатуна на щеках. В результате мы получаем 86сс при установке поршневой 110сс.
Этои хорошо, иначе неизбежно понадобилось бы менять головку, карбюратор или жиклёры под увеличенный объём.
Но мощность действительно возрастает и едет веселее, особенно против ветра. smile

 
solomonДата: Суббота, 30.05.2009, 22:02 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Репутация: 5
Статус: Offline
Интересно, а надолго-ли хватит поршневой, коленвала, ведь чем брльше степень сжатия и мощность двигателя тем больше удельные нагрузки и меньше ресурс, стоит ли "шкурка вычинки"? А двигатель в жару не перегреется?

Например в гонках (GP) ресурс двигателя особой важности не является, его хватает всего на четыре гонки, мощность литрового спортбайка больше 200 л. с. (Живешь ярко, но недолго)

 
Drive2Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 17:14 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ingvar2)
Подрезав поршень мы уменьшили степень сжатия и должны перейти на 92 бензин. Правильно?

Но мы и увеличили объем, значит нам нужна камера сгорания больше! Или я ошибаюсь?
 
ingvar2Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 17:31 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Не , всё правильно, действительно нужна больше.
 
alext32Дата: Понедельник, 17.08.2009, 09:42 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, так обрезать поршень или снять фаску? По мануалу ingvar2 только фаску снять помоему, если оставить 92 -й

Сообщение отредактировал alext32 - Понедельник, 17.08.2009, 09:47
 
Drive2Дата: Понедельник, 17.08.2009, 20:10 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (alext32)
Ребята, так обрезать поршень или снять фаску? По мануалу ingvar2 только фаску снять помоему, если оставить 92 -й

Обрезай, я уже 3500 наездил жалоб нет, только позитив
 
alext326201Дата: Вторник, 18.08.2009, 00:32 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А схему, чертеж для токаря никто не подкинет? И цену на ЦПГ
 
alext32Дата: Вторник, 18.08.2009, 08:27 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Я нашел комплект 275 грн., интересно узнать что такое фаска в отличии от обрезки, я тут с одним "мастером" свелся, так до одной точки и не дошли
 
ingvar2Дата: Вторник, 18.08.2009, 09:22 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот вам мануал, который создаёт MopeDDriveR по материалам разных сайтов и форумов, там есть статья от BVG c чертежами, он тоже увеличивал кубатуру, я его попросил заглянуть на форум и ответить на вопросы. http://ingvar2.at.ua/temp/v6.rar
 
alext32Дата: Вторник, 18.08.2009, 11:48 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Drive2)
Обрезай, я уже 3500 наездил жалоб нет, только позитив

Ну а в сравнении с активом как, он ведь легче, как скорость, тяга,что за зверь у тебя подвергся инплантации
 
Форум » Ремонт » Переделки и модернизация » Увеличения объема цилиндра
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz