Увеличения объема цилиндра
|
|
Drive2 | Дата: Пятница, 29.05.2009, 20:22 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Оказываться для того чтобы увеличить объем нужно всего лишь купить цилиндр, кольца, прокладки од Viper Active 110сс и найти хорошего токаря, ну и руки ровные. Обрезаем цилиндр 6.3мм и поршень 1.5мм сверху ставим вместо родного и радуемся ездой!
|
|
| |
Net-Thief | Дата: Пятница, 29.05.2009, 20:38 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Если можеш, то опиши по подробнее пожалуиста. Буду очень признателен.
|
|
| |
Drive2 | Дата: Пятница, 29.05.2009, 21:17 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (Net-Thief) Если можеш, то опиши по подробнее пожалуиста. Буду очень признателен. Здесь нечего описывать купляй цилиндр снимай свой неси оба к токарю скажи чтоб сделал такой же, по креплению цилиндр подходит один в один только длина на 6.3мм больше, поршень на коленвал стает как будто бы он там и был, но тоже на 1.5мм длинее. P.S. Ездить стало очень и очень прикольно.
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Пятница, 29.05.2009, 23:38 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Понадобиться ещё комплект прокладок, но он как правило должен продаваться вместе с новой поршневой. А поршень можно не обрезать, а снять фаску.
|
|
| |
Drive2 | Дата: Суббота, 30.05.2009, 18:25 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (ingvar2) поршень можно не обрезать, а снять фаску Если обрезать то увеличится камера сгорания это нам и нужно. Если снять фаску то камера останется как у 72сс, а это плохо при езде на 95 бензине.
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Суббота, 30.05.2009, 19:31 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Степень сжатия это арифметическое соотношение обьема камеры сгорания при максимальном обьеме(поршень в нижней мертвой точке) и минимальном обьеме (поршень в верхней мертвой точке). Чем больше степень сжатия тем с более высоким октановым числом нужен бензин. Подрезав поршень мы уменьшили степень сжатия и должны перейти на 92 бензин. Правильно? Коленвал Мустанга короткоходовой, его ход составляет 41,5мм, на Активе длинноходовой 49,5мм и определяется точкой крепления шатуна на щеках. В результате мы получаем 86сс при установке поршневой 110сс. Этои хорошо, иначе неизбежно понадобилось бы менять головку, карбюратор или жиклёры под увеличенный объём. Но мощность действительно возрастает и едет веселее, особенно против ветра.
|
|
| |
solomon | Дата: Суббота, 30.05.2009, 22:02 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Статус: Offline
| Интересно, а надолго-ли хватит поршневой, коленвала, ведь чем брльше степень сжатия и мощность двигателя тем больше удельные нагрузки и меньше ресурс, стоит ли "шкурка вычинки"? А двигатель в жару не перегреется? Например в гонках (GP) ресурс двигателя особой важности не является, его хватает всего на четыре гонки, мощность литрового спортбайка больше 200 л. с. (Живешь ярко, но недолго)
|
|
| |
Drive2 | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 17:14 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (ingvar2) Подрезав поршень мы уменьшили степень сжатия и должны перейти на 92 бензин. Правильно? Но мы и увеличили объем, значит нам нужна камера сгорания больше! Или я ошибаюсь?
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 17:31 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Не , всё правильно, действительно нужна больше.
|
|
| |
alext32 | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 09:42 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ребята, так обрезать поршень или снять фаску? По мануалу ingvar2 только фаску снять помоему, если оставить 92 -й
Сообщение отредактировал alext32 - Понедельник, 17.08.2009, 09:47 |
|
| |
Drive2 | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 20:10 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (alext32) Ребята, так обрезать поршень или снять фаску? По мануалу ingvar2 только фаску снять помоему, если оставить 92 -й Обрезай, я уже 3500 наездил жалоб нет, только позитив
|
|
| |
alext326201 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 00:32 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| А схему, чертеж для токаря никто не подкинет? И цену на ЦПГ
|
|
| |
alext32 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 08:27 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Я нашел комплект 275 грн., интересно узнать что такое фаска в отличии от обрезки, я тут с одним "мастером" свелся, так до одной точки и не дошли
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 09:22 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Вот вам мануал, который создаёт MopeDDriveR по материалам разных сайтов и форумов, там есть статья от BVG c чертежами, он тоже увеличивал кубатуру, я его попросил заглянуть на форум и ответить на вопросы. http://ingvar2.at.ua/temp/v6.rar
|
|
| |
alext32 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 11:48 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (Drive2) Обрезай, я уже 3500 наездил жалоб нет, только позитив Ну а в сравнении с активом как, он ведь легче, как скорость, тяга,что за зверь у тебя подвергся инплантации
|
|
| |