Мелкие доработки маленьких проблем
|
|
PIPCHIK | Дата: Среда, 13.05.2009, 23:08 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Ясно. Я, кстати, тоже от Мустанга пыльников не нашёл, взял похожие, но резина гораздо мягче и живее. А супорт тормоза у меня и так постоянно снятый ( весит под обтекателем ).Добавлено (13.05.2009, 23:08) --------------------------------------------- Сегодня сделал черновой вариант управления воздушной заслонкой через тросики. Выглядит не очень эстетично, но более - менее работает. Позже напишу как и что делал, попробую сделать фото ( если надо).
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Среда, 13.05.2009, 23:56 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Очень надо!
|
|
| |
Sanches | Дата: Четверг, 14.05.2009, 11:32 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Интересно кто-нить думал о габаритах... , я имею ввиду что когда на дороге останавливаешся то при включении мигают оба поворотника? Добавлено (14.05.2009, 11:32) ---------------------------------------------
Quote (PIPCHIK) Ясно. Я, кстати, тоже от Мустанга пыльников не нашёл, взял похожие, но резина гораздо мягче и живее. заводские пыльники очень ...вые , у меня на 3 месяц пересохли и полопались , поставил с явы, у нас в городе стоят 28грн. , (и 4 хомута на сжатие мин. 40мм)
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:52 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Если ты заметил, при повороте ключа в правое положение гаснет весь свет , но двигатель работает. Это потому, что вторая контактная пара замка зажигания при повороте ключа на право не задействована (на свободном контакте появляется +12 вольт но он не подключён). Думаю можно взять реле мигалку, 12 вольт с этого свободного контакта замка и через 2 диода подать на поворотники левые и правые. Будет аварийка как у машин. Заодно и штатную схему мопеда не переделываем, только добавляем дополнительные элементы.
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Пятница, 15.05.2009, 00:22 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Прикольная тема по поводу аварийки - нужная. А то не всегда замечают на дороге, могут и проехаться. Нужно обдумать технологию. Собирусь с силами и опишу как делал привод возд. заслонки. Сегодня испытал в работе - даже удобно. не нужно на ходу бросать газ и искать рычаг под баком. А так большим пальцем левой руки нажал - и все работает. Правда, что бы закрыть заслонку нада вновь лезть под бак, а то рычагом полностью не дотягивает, но это пока первый сырой вариант.
|
|
| |
Sanches | Дата: Пятница, 15.05.2009, 09:06 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| О! точно у нас же не задействован ключ при повороте н право!!! Спасибо, за совет реле попробую сделать самодельное. А то и впрямь не замечают если нужно могу выложить схему...
Сообщение отредактировал Sanches - Пятница, 15.05.2009, 09:07 |
|
| |
PIPCHIK | Дата: Пятница, 15.05.2009, 13:43 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Мне будет интересно просмотреть схемку !
|
|
| |
Sanches | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 16:01 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| ВОТ Особенности: Реле электронное. Пригодно для замены штатных термоэлектрических реле, таких, как реле 25.3747. -Реле работает как на постоянном, так и на переменном токе. -Реле работает при напряжении от 8 до 50 вольт постоянного тока или от 6 до 36 вольт переменного тока. -Реле обеспечивает коммутацию нагрузки (ламп) мощностью до 60 ватт.
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 23:57 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Так я сделал привод для воздушной заслонки : Добавлено (18.05.2009, 23:57) --------------------------------------------- В таком положении заслонка открыта. Это ручка и тросик от инвалидской ходульки ( извинити за вандализм )
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Вторник, 19.05.2009, 00:01 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Добавлено (19.05.2009, 00:00) --------------------------------------------- Это чорная планочка - в неё внизу вкручен резьбовой щтифт - с обратной строны - гайка, ближе к нам резьбовое отверствие под конец тросика Добавлено (19.05.2009, 00:01) --------------------------------------------- Эта планка от рабочей части передних тормозов детского велосипеда "Мустанг" ( ничего так совпадение ! )
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Вторник, 19.05.2009, 00:01 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Добавлено (19.05.2009, 00:01) --------------------------------------------- Вид снизу от стартера
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Вторник, 19.05.2009, 00:05 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Добавлено (19.05.2009, 00:05) --------------------------------------------- Это конец тросика, зафиксированиый с двух сторон от рычпга заслонки. Фиксируется болтиками от детского конструктора, в которых просверлены отверстия, пропущен тросик, и зажато гайками. Там бы еще пружинку поставить, но не было времени. Корпус тросика нужно надёжно фиксировать от продольных движений, иначе работать не будет.
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Вторник, 19.05.2009, 08:23 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| А я когда так делал, у меня не хотело полностью открывать/закрывать заслонку из за упругости тросика (он идёт на изгиб) поэтому демонтировал и думаю дальше. А у тебя нормально? О, у тебя Мустанг чёрный! Загрузи фото чёрного Мустанга, интересно увидеть. Вишнёвые, серебристые вижу часто.
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Вторник, 19.05.2009, 13:37 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Да -чёрный, но фотка со слабого телефона, поэтому эффект не тот, а вообще по виду он прикольный. Это моя супруга с нашим сыном в прошлом году, когда только купил Мустанга. Добавлено (19.05.2009, 13:37) --------------------------------------------- А привод заслонки хорошо работает только на открывание. Закрывает заслонку не полностью. Я когда ставлю моп. на долго, то просто вручную закрываю заслонку. Потом просто запускаю двиг., чуть прогазовываю до 1 мин. и поехал, а уже метров через 300 - 400, когда начинает "задыхаться" рычагом на руле открываю заслонку - и всё нормально, всё под контролем, руки не отрываются от руля, глаза следят за дорогой. Вчера ездил вечером на рыбалку и впервые в полевых условиях протестировал галогенку в работе. Конечно же стало лучше. Но дальний свет мне не нравится, слишком узкое пятно, не захватывает всю дорогу. Фара за 20 мин. нагрелась не выше 45 гр. Но зато ехать гораздо комфортнее, хоть можна розогнаться.
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Вторник, 19.05.2009, 13:56 | Сообщение # 30 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Красиво! Все! Вот вот, у меня тоже не закрывало и я разобрал. Ну ничего, есть кое какие идеи, как сделаю отпишусь. Кстати на счёт дальнего света - вообще-то эти лампы есть с разной длинной колбы и можно попробывать более длинную или короткую лампу, может тебе больше понравится. Ведь тогда изменится фокус пучка света в фаре и соответственно положение пятен света на дороге.
|
|
| |