Мелкие доработки маленьких проблем
|
|
PIPCHIK | Дата: Среда, 20.05.2009, 00:00 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| О лампах не знал. У меня просто было штук 10 халявных лампочек и я их понемножку использую в автомобиле. Но они вроде бы не короткие. Поищем другие. Добавлено (20.05.2009, 00:00) --------------------------------------------- Сегодня выглянул из окна кабинета и увидел возле СТО Мустанга, но что - то с ним было не так. Решил проверить и вышел. Подхожу смотрю - поставили дуги безопасности от Альфы. Нашол хозяина, разговорились. Говорит, что дуги поставить пришлось после того, как его брат на дороге упал на бок и погнул бак, да и сам обдёрся прилично. Доварили к раме кронштейны, что бы прицепить дуги. Смотрится не плохо. Мустанга он купил в прошлом году, а на спидометре уже 12995 км !!!! При этом почти каждый день проезжает не меньше 20 км. по каменной дороге ( у нас такие дороги от райцентра до отдалённых сёл ), по которым я машиной ездить решаюсь очень редко - подвеска накрывается моментом. Максимальная скорость у него на спидометре - 120 ( а у меня - 80). Заднюю звёздочку и цепь поставил от Минска. В звёздочке сверлили новые отверст. Говорит улитшилась тяга, хотя при этом розганяется и до 105 км/ч, а на третей пер. против ветра до 60 км. свободно ( у меня на 3 выше 50 не получается : больше 6 тыс. об/мин, но движок аж завывает ). На родной цепи проехал 2000 км., после чего она порвалась на ходу и намоталась на колесо. Теперь у него уже четвертая цепь. У него вибрация двигателя прекратилась после 7000 пробега. Сейчас начала гудеть коробка ( 200 грн. ). Уже менял масло в передних аморт., но видимо будет менять и сальники. Противотуманку тоже добавил, но выключатель вынес к замку зажигания. Тросики попеременял. На сцепление стоит газовый от Вайпера, ручка сцепления тоже. Покрышку заднюю поставил на перёд, а на зад от Минска. АКБ тоже другой. Перый был сухозаряженый, а они туда плюхнули воды вместо електролита - и на переплавку на грузила. Краник родной розсыпался и поставили от Минска. На бензопроводе фильтр тонкой очистки от а/м. Возд. фильтр спрятали глубже под обшивку на более длинном патрубке. Лампочка в фаре обычная, но уже четвёртая. Общий вид у мопеда потрёпаный, но тем не менее, всё держится и бежит он весело. Говорит, что начинает движение только на прогретом движке. Я ему дал адрес мотосайта, может присоединится, когда доберётся до Нета. А у меня при скорости 75 км/ч звук как у реактивного самолёта. Может у меня коробка какая то другая ? Или датчики " эстонские " ?
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Среда, 20.05.2009, 09:06 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Ого! Обстоятельно поговорили! У меня тоже спидометр до 120, у многих так. Но больше 80км/ч не разгоняется по прямой. В основном 60-65км/ч крейсерская. На сколько я знаю, для 105км/ч нужна как минимум 110сс поршневая. У меня вибрация и сейчас есть. Кстати о коробках я уже не раз задумывался, потому что есть уж очень большие расхождения между соотношением обороты тахометра/скорость у разных владельцев. А спидометр выше 75-80км/ч у меня погоду начинает показывать - прыгает то 110 км/ч то 60км/ч, ориентируюсь по GPS логгеру. А до 70км/ч абсолютно нормально. Знакомый автолюбитель говорит что тросик спидометра виноват. Интересно, зачем он воздушный фильтр переставил?
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Среда, 20.05.2009, 13:16 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Фильтр передвинул, потому что поменял краник, у которого патрубок длинее и упирался в корпус фильтра. А без него даже как то прикольнее. Вчера розогнался до 80 - стрёмновато. А спидометр у меня не прыгает, только тахометр при прогазовке на нейтралке при очень больших оборотах начинает "Застревать" после 7000.
|
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 23.05.2009, 16:03 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Наконец поставил пищалку на поворот (бузер), а то забываю выключать иногда :-) . Ходил по всяким форумам, - оказалось все проще чем пишут.... Купил на рынке бузер 12В (бывают разные)за 3 грн., подключил паралельно на реле поворотов, и все дела... Работает так : когда поворот зажигается, он молчит когда тухнет - издает сигнал. Еще поставил фольгу за лампы поворотов (они у меня по 10 Ватт) , яркость поднялась прим. на 15-20 % - немного но все же... ... на аварику стабильной схемы сделать не получилось, зависимость от мощности и т.д. жду когда свояк найдет в гараже ВАЗовское реле...
Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 23.05.2009, 16:06 |
|
| |
ingvar2 | Дата: Суббота, 23.05.2009, 19:56 | Сообщение # 35 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| А нормально слышно когда работает двигатель и в шлеме? Как я понял он стоит под сидением?
|
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 23.05.2009, 22:45 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Ты прав поставил под сиеньем. слышно нормуль, в шлеме не навязчиво, без него привыкнуть можно, прахожие начали оборачиватся. ingvar2 как думаеш ? хочу поставить галогенку (синевотого цвета) по 35ватт у меня в отличии от твоего апарата получается 2 лампы + задний габарит (если вечером), как считаеш генератор выдержит ? ... а по поводу тройного сигнала после выключения зажиания ключем, .. ваащее достал прямо как разобратся , может есть ку кого схема сигналки? (извиняюсь за повтор сообщения)
Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 23.05.2009, 22:58 |
|
| |
PIPCHIK | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 00:42 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Я у себя тупо оторвал пищалку, которая под сидением, и всё. А так сигнализация, моргалка и дистанц. запуск работают как и обычно, просто звука никакого нету. Достало за первые два дня !! Пришлось ампутировать .
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 08:25 | Сообщение # 38 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Sanches, мощность нашего генератора 80 Ватт, расчитывай исходя из этой цифры. В каталог файлов добавил мануал по сигналке пантера, может поможет чем-то, у меня сигнализации не было с покупки.
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:45 | Сообщение # 39 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Вот и я переделал управление заслонкой карбюратора (подсос), вынеся его на руль. Использовал для этого велосипедный переключатель скоростей с байка для управления и пару пружинок.
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 07:50 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Культурненько ! Не клинит ?
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 19:09 | Сообщение # 41 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Нет, закрывает открывает, теперь надо избавляется от привычки нырять под бак с утра.
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 19:33 | Сообщение # 42 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Мне сказали, что по фото не очень понятно как работает, вот описание. Во первых понятно что двигая рычажок на руле мы двигаем тросик, верхняя пружинка работает на сжатие и нужна для возврата тросика назад. Тросик закреплён двумя винтами внутри втулочки. (фото3). Всё это держится на металлической пластинке закреплённой на карбюраторе. К втулочке с другой стороны прицеплена пружинка на растяжение и через отверстие в защитной крышке вторым концом зацеплена за рычажок дроссельной заслонки. Рычажок имеет свою собственную возвратную пружинку. Когда мы тянем за него, заслонка открывается, отпускаем тросик, рычажок возвращается назад в закрытое положение.Теперь пластиковую ручку заслонки ставим в закрытое положение и так оставляем, в действие заслонку приводим тросиком с пружинкой, а старая ручка остаётся как резервная система на всякий случай. Пружинка на растяжение нужна только для того, чтобы выбрать лишний ход троса, сначала я поставил просто проволочку, но потом подумал, что так будет лучше, ничего не сломаешь если сильно дёрнешь рычажок.
|
|
| |
Net-Thief | Дата: Среда, 27.05.2009, 20:19 | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (PIPCHIK) Есть ещё одно неудобство - воздушная заслонка карбюратора. Очень уж неудобно при прогревании движка на ходу правой ( газовой ) рукой переключать её рычаг. Зачем ее вообще открывать на ходу??? Объясните для несведущих плз. ЗЫ: я сначала прогреваю с закрытой, потом с полуоткрытой и с открытой чуток и спокойно сажусь и еду (это зимой было. сейчас вообще с открытой завожусь на раз, только чуть газку дам пару сек.)
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Среда, 27.05.2009, 22:13 | Сообщение # 44 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Наверное у тебя довольно богатая смесь, свеча не чёрная? В принципе при правильной настройке карбюратора с открытой заслонкой на холодном двигателе с первого раза не заведёшся. А богатая смесь не позволит выдать полную мощность двигателю после прогрева, так как весь бензин не будет успевать сгорать за рабочий цикл. (Попробуй прикрыть заслонку на прогретом двигателе и проехать на полном газу). Так что я думаю, тебе нужна регулировка карбюратора. Максималка вырастет, расход упадёт, но заводится будешь только с закрытой заслонкой.
|
|
| |
Net-Thief | Дата: Четверг, 28.05.2009, 10:55 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Да. Свечка у меня черная. Заводится он у меня с открытой заслонкой норм потому что стоят высокие холостые (1.6-2 на горячую), если сделать меньше, то с открытой не заводится. Карб настраивал по такому принципу: чуть даю газку, обороты ~6к, и кручу винт смеси пока не будет максимум оборотов в этом положении ручки газа (делал не я. я только наблюдал, мб, чтото и упустил).
|
|
| |