We will try to make world better! Пятница, 29.03.2024, 02:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мелкие доработки маленьких проблем - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Ремонт » Переделки и модернизация » Мелкие доработки маленьких проблем (То, что ездить с наслаждением мешает.)
Мелкие доработки маленьких проблем
PIPCHIKДата: Среда, 20.05.2009, 00:00 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
О лампах не знал. У меня просто было штук 10 халявных лампочек и я их понемножку использую в автомобиле. Но они вроде бы не короткие. Поищем другие.

Добавлено (20.05.2009, 00:00)
---------------------------------------------
Сегодня выглянул из окна кабинета и увидел возле СТО Мустанга, но что - то с ним было не так. Решил проверить и вышел. Подхожу смотрю - поставили дуги безопасности от Альфы. Нашол хозяина, разговорились. Говорит, что дуги поставить пришлось после того, как его брат на дороге упал на бок и погнул бак, да и сам обдёрся прилично. Доварили к раме кронштейны, что бы прицепить дуги. Смотрится не плохо. Мустанга он купил в прошлом году, а на спидометре уже 12995 км !!!! При этом почти каждый день проезжает не меньше 20 км. по каменной дороге ( у нас такие дороги от райцентра до отдалённых сёл ), по которым я машиной ездить решаюсь очень редко - подвеска накрывается моментом.
Максимальная скорость у него на спидометре - 120 ( а у меня - 80). Заднюю звёздочку и цепь поставил от Минска. В звёздочке сверлили новые отверст. Говорит улитшилась тяга, хотя при этом розганяется и до 105 км/ч, а на третей пер. против ветра до 60 км. свободно ( у меня на 3 выше 50 не получается : больше 6 тыс. об/мин, но движок аж завывает ). На родной цепи проехал 2000 км., после чего она порвалась на ходу и намоталась на колесо. Теперь у него уже четвертая цепь. У него вибрация двигателя прекратилась после 7000 пробега. Сейчас начала гудеть коробка ( 200 грн. ). Уже менял масло в передних аморт., но видимо будет менять и сальники. Противотуманку тоже добавил, но выключатель вынес к замку зажигания. Тросики попеременял. На сцепление стоит газовый от Вайпера, ручка сцепления тоже. Покрышку заднюю поставил на перёд, а на зад от Минска. АКБ тоже другой. Перый был сухозаряженый, а они туда плюхнули воды вместо електролита - и на переплавку на грузила. Краник родной розсыпался и поставили от Минска. На бензопроводе фильтр тонкой очистки от а/м. Возд. фильтр спрятали глубже под обшивку на более длинном патрубке. Лампочка в фаре обычная, но уже четвёртая.
Общий вид у мопеда потрёпаный, но тем не менее, всё держится и бежит он весело. Говорит, что начинает движение только на прогретом движке.
Я ему дал адрес мотосайта, может присоединится, когда доберётся до Нета.
А у меня при скорости 75 км/ч звук как у реактивного самолёта. Может у меня коробка какая то другая ?
Или датчики " эстонские " ? sad

 
ingvar2Дата: Среда, 20.05.2009, 09:06 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Ого! Обстоятельно поговорили!
У меня тоже спидометр до 120, у многих так. Но больше 80км/ч не разгоняется по прямой. В основном 60-65км/ч крейсерская. На сколько я знаю, для 105км/ч нужна как минимум 110сс поршневая. У меня вибрация и сейчас есть. Кстати о коробках я уже не раз задумывался, потому что есть уж очень большие расхождения между соотношением обороты тахометра/скорость у разных владельцев. А спидометр выше 75-80км/ч у меня погоду начинает показывать - прыгает то 110 км/ч то 60км/ч, ориентируюсь по GPS логгеру. А до 70км/ч абсолютно нормально. Знакомый автолюбитель говорит что тросик спидометра виноват. Интересно, зачем он воздушный фильтр переставил?
 
PIPCHIKДата: Среда, 20.05.2009, 13:16 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Фильтр передвинул, потому что поменял краник, у которого патрубок длинее и упирался в корпус фильтра. А без него даже как то прикольнее.
Вчера розогнался до 80 - стрёмновато. А спидометр у меня не прыгает, только тахометр при прогазовке на нейтралке при очень больших оборотах начинает "Застревать" после 7000.
 
SanchesДата: Суббота, 23.05.2009, 16:03 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Наконец поставил пищалку на поворот (бузер), а то забываю выключать иногда :-) .
Ходил по всяким форумам, - оказалось все проще чем пишут....
Купил на рынке бузер 12В (бывают разные)за 3 грн., подключил паралельно на реле поворотов, и все дела... Работает так : когда поворот зажигается, он молчит когда тухнет - издает сигнал.

Еще поставил фольгу за лампы поворотов (они у меня по 10 Ватт) , яркость поднялась прим. на 15-20 % - немного но все же... happy

... на аварику стабильной схемы сделать не получилось, зависимость от мощности и т.д.
жду когда свояк найдет в гараже ВАЗовское реле...

Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 23.05.2009, 16:06
 
ingvar2Дата: Суббота, 23.05.2009, 19:56 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
А нормально слышно когда работает двигатель и в шлеме? Как я понял он стоит под сидением?
 
SanchesДата: Суббота, 23.05.2009, 22:45 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты прав поставил под сиеньем. слышно нормуль, в шлеме не навязчиво, без него привыкнуть можно, прахожие начали оборачиватся. biggrin

ingvar2 как думаеш ? хочу поставить галогенку (синевотого цвета) по 35ватт у меня в отличии от твоего апарата получается 2 лампы + задний габарит (если вечером), как считаеш генератор выдержит ?

... а по поводу тройного сигнала после выключения зажиания ключем, .. ваащее достал прямо sad как разобратся , может есть ку кого схема сигналки? (извиняюсь за повтор сообщения)

Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 23.05.2009, 22:58
 
PIPCHIKДата: Воскресенье, 24.05.2009, 00:42 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Я у себя тупо оторвал пищалку, которая под сидением, и всё. А так сигнализация, моргалка и дистанц. запуск работают как и обычно, просто звука никакого нету. Достало за первые два дня !! Пришлось ампутировать . cool
 
ingvar2Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 08:25 | Сообщение # 38
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Sanches, мощность нашего генератора 80 Ватт, расчитывай исходя из этой цифры. В каталог файлов добавил мануал по сигналке пантера, может поможет чем-то, у меня сигнализации не было с покупки.
 
ingvar2Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:45 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот и я переделал управление заслонкой карбюратора (подсос), вынеся его на руль. Использовал для этого велосипедный переключатель скоростей с байка для управления и пару пружинок.




Прикрепления: 5960087.jpg (64.1 Kb) · 2481802.jpg (66.8 Kb) · 2622677.jpg (72.4 Kb) · 3889720.jpg (67.2 Kb)
 
PIPCHIKДата: Понедельник, 25.05.2009, 07:50 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Культурненько ! Не клинит ?
 
ingvar2Дата: Понедельник, 25.05.2009, 19:09 | Сообщение # 41
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Нет, закрывает открывает, теперь надо избавляется от привычки нырять под бак с утра. biggrin
 
ingvar2Дата: Понедельник, 25.05.2009, 19:33 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Мне сказали, что по фото не очень понятно как работает, вот описание.

Во первых понятно что двигая рычажок на руле мы двигаем тросик, верхняя пружинка работает на сжатие и нужна для возврата тросика назад. Тросик закреплён двумя винтами внутри втулочки. (фото3). Всё это держится на металлической пластинке закреплённой на карбюраторе. К втулочке с другой стороны прицеплена пружинка на растяжение и через отверстие в защитной крышке вторым концом зацеплена за рычажок дроссельной заслонки. Рычажок имеет свою собственную возвратную пружинку. Когда мы тянем за него, заслонка открывается, отпускаем тросик, рычажок возвращается назад в закрытое положение.Теперь пластиковую ручку заслонки ставим в закрытое положение и так оставляем, в действие заслонку приводим тросиком с пружинкой, а старая ручка остаётся как резервная система на всякий случай. Пружинка на растяжение нужна только для того, чтобы выбрать лишний ход троса, сначала я поставил просто проволочку, но потом подумал, что так будет лучше, ничего не сломаешь если сильно дёрнешь рычажок.

 
Net-ThiefДата: Среда, 27.05.2009, 20:19 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PIPCHIK)
Есть ещё одно неудобство - воздушная заслонка карбюратора. Очень уж неудобно при прогревании движка на ходу правой ( газовой ) рукой переключать её рычаг.

Зачем ее вообще открывать на ходу??? Объясните для несведущих плз.
ЗЫ: я сначала прогреваю с закрытой, потом с полуоткрытой и с открытой чуток и спокойно сажусь и еду (это зимой было. сейчас вообще с открытой завожусь на раз, только чуть газку дам пару сек.)
 
ingvar2Дата: Среда, 27.05.2009, 22:13 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Наверное у тебя довольно богатая смесь, свеча не чёрная?
В принципе при правильной настройке карбюратора с открытой заслонкой на холодном двигателе с первого раза не заведёшся. А богатая смесь не позволит выдать полную мощность двигателю после прогрева, так как весь бензин не будет успевать сгорать за рабочий цикл. (Попробуй прикрыть заслонку на прогретом двигателе и проехать на полном газу).
Так что я думаю, тебе нужна регулировка карбюратора. Максималка вырастет, расход упадёт, но заводится будешь только с закрытой заслонкой.
 
Net-ThiefДата: Четверг, 28.05.2009, 10:55 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Да. Свечка у меня черная. Заводится он у меня с открытой заслонкой норм потому что стоят высокие холостые (1.6-2 на горячую), если сделать меньше, то с открытой не заводится.
Карб настраивал по такому принципу: чуть даю газку, обороты ~6к, и кручу винт смеси пока не будет максимум оборотов в этом положении ручки газа (делал не я. я только наблюдал, мб, чтото и упустил).
 
Форум » Ремонт » Переделки и модернизация » Мелкие доработки маленьких проблем (То, что ездить с наслаждением мешает.)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz