Мелкие доработки маленьких проблем
|
|
ingvar2 | Дата: Пятница, 29.05.2009, 00:51 | Сообщение # 46 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Я потом напишу как я регулирую.
|
|
| |
Net-Thief | Дата: Пятница, 29.05.2009, 12:21 | Сообщение # 47 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| ОК. Жду... =)
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Пятница, 29.05.2009, 16:25 | Сообщение # 48 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Регулировка карбюратора Регулировку производят на хорошо прогретом двигателе. Покатайся с пол часика и потом, не глуша двигатель, начинай. Ручку газа не трогать! Выстави винтом холостого хода (хх) обороты двигателя около 2000. Потом винт качества закрути полностью, затем открути на 2 оборота. Это так сказать отправная точка. Начинай теперь вывинчивать винт качества, добиваясь максимальных оборотов двигателя. Затем винтом хх, убавь обороты до 1500 об. И повтори регулировку винтом качества (вывинчивая-завинчивая) опять до максимальных оборотов. Так сделать несколько раз. Перед началом всех этих регулировок, надо снять и промыть воздушный фильтр. Вот и всё Винт хх это тот, что с пружинкой торчит выше всех.
|
|
| |
Net-Thief | Дата: Пятница, 29.05.2009, 18:49 | Сообщение # 49 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Спасибо за совет. На выходных попробую сам отрегулировать.Добавлено (29.05.2009, 18:49) ---------------------------------------------
Quote (ingvar2) Так сделать несколько раз. т.е. после регулировки на 1,5к об. нужно будет винтом хх поднять обороты до 2к, отрегулировать и опять на 1,5к и отрегулировать. Правильно я понял?
|
|
| |
Drive2 | Дата: Пятница, 29.05.2009, 20:59 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (ingvar2) Вот и я переделал управление заслонкой карбюратора (подсос), вынеся его на руль. Я считаю это лишним так как на ходу его открывать закрывать постоянно ненужно, а только один раз открыть и то тогда когда холодно и нету времени прогреть движок. Поначалу да на ходу искал заслонку и это было неудобно, но теперь рука сама знает где она и открываю за доли секунды обычно между переключением передач. А сейчас закрываю только с утра завёл газонул и открыл.
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 20:00 | Сообщение # 51 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Сделал защиту колен от ветра. Ух хорошо теперь ехать! А то главная болезнь пожилого байкера - больные колени.
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 23:13 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Из чего гнул : аллюминий или пластик ? Где взял ?
|
|
| |
solomon | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 23:31 | Сообщение # 53 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Статус: Offline
| напевно знову пластикові каністри, на фотках не помітив, що щитки для рук з каністри а роздивився лише коли побачив вживу
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Вторник, 09.06.2009, 01:03 | Сообщение # 54 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Ну таких больших канистр не видал пока. Листовой пластик, гнул феном, красил автомобильной краской из балончика, цвет подобрали по пробникам при покупке краски. Взял в рекламном агенстве, где вывески делают
|
|
| |
solomon | Дата: Вторник, 09.06.2009, 21:08 | Сообщение # 55 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Статус: Offline
| Ще встановиш підігрів рукояток руля та сидіння і можна в дальнобій
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Вторник, 09.06.2009, 21:50 | Сообщение # 56 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Широкое удобное седло, вообще мечта!
|
|
| |
alext32 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 08:24 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (ingvar2) Потом винт качества закрути полностью, затем открути на 2 оборота. Это так сказать отправная точка. Начинай теперь вывинчивать винт качества, добиваясь максимальных оборотов двигателя После 2-х оборотов ВК двигатель уже не набирает обороты а утихает, это не нормально?
|
|
| |
BVG | Дата: Пятница, 21.08.2009, 15:11 | Сообщение # 58 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте ребята! Смотрю вы много модернизировали подсос, - я тоже когда купил Актив пытался как то усовершенствовать процесс прогрева, но потом плюнул и заменил карб на 4Т скутерный с "автоматом прогрева", купил (160грн. 2008г.) вот такой:http://www.scootermag.ru/new/shop/product/937/ Очень доволен его работой, удобно прогревать, потраченных денег не жаль. И сотруднику поставили скутерный с ускорительным насосом, тоже доволен. Здесь фото и т.д. :http://www.moto.com.ua/forum.php?id=111816&page=1#111816
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 22:47 | Сообщение # 59 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Вопрос ко всем - не могу посадить покрышку ровно на диск, постоянно есть кусочек сантиметров 15 который не влез на анутренние бортики обода. Пробовал накачивать и с тальком, и с мылом, вкачал даже 4 атм. всё равно не хочет залезть на внутренние бортики обода равномерно. Что делать?
|
|
| |
solomon | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 22:53 | Сообщение # 60 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Статус: Offline
| Добряче намаж милом, або може і консистентной змазкой, прокатай не накачуючи, а потом качай тільки так щоб не лопнуло, попробуй помазать з балончика білою змазкой вона швидко не сохне, а потім можна змити.
|
|
| |