Чистка масляного фильтра. Согласно графику технического обслуживания необходимо регулярно чистить масляный фильтр. Но так как это связано со снятием правой крышки картера, делать это не очень то и хочется. Но когда пробег достиг 6000км, решаю всё-таки почистить. Для этого сливаем масло. Потом надо снять ножку кик-стартера, вывинтив и вынув винт крепления (ослабить не достаточно, он входит в шлиц). Затем, отвинтив четыре болта надо снять подножки. Ну, для удобства ещё вынимаю тросик сцепления. Теперь под двигатель необходимо подставить какую-нибудь ёмкость для остатков масла, которое польётся после открытия крышки (в принципе я обошёлся тряпкой). После этого отвинчиваем 8 винтов крепления крышки картера. Обратите внимание, что два из них разной длинны. После этого крышка должна легко сняться, если нет, то через деревянный брусочек, молотком стронуть её с места. При снятии есть одно но – прокладка, она сделана из картона и очень легко рвётся. Чтобы этого избежать, как только появилась щель, проводим по кругу тоненьким кусочком металлической пластинки, чтобы отлепить прокладку от крышки. Всё, крышку можно убрать в сторонку, а масляный фильтр здесь. Чуть отогнув прокладку, пинцетом или плоскогубцами вынимаем его и чистим. Вот количество грязи, что накопилось у меня за 6000км. В принципе можно было и ещё столько же проехать без очистки. Собираем всё в обратном порядке, не забывая прикрутить клемму массы обратно и вставить тросик сцепления, заливаем масло. Вот и вся процедура.
|