We will try to make world better! Четверг, 25.04.2024, 13:02
Друзья сайта

Главная » Статьи » Мои статьи

Тропою непознанных тайн - ч3
Около шести вечера мы прибыли в Хотын, на сегодня это последняя достопримечательность которую мы обязательно хотели посетить. Около замка много еще народу, несколько больших туристических автобусов, множество легковушек, неподалеку лавки с сувенирами и кафешки. Скутера оставили под присмотром возле въезда, а сами пошли смотреть замок.

Около семи вечера выезжаем от замка, решаем ехать до пол девятого, а потом искать место на ночлег, направление в сторону села Крывче, посмотреть две достопримечательности, первая - башни остатков замка, вторая - пещера "Хрустальная".

Вечер, уже темнеет, решаем ехать за село и стать на ночлег на опушке леса или возле реки, вокруг села только поля, а до леса пилить и пилить, а времени уже нету, в поле заметили маленькую рощу, рулим в направлении по заросшей грунтовке, чем дальше в поле тем больше трава, ели добрались, все щели на скуте забиты травой, с вариатора идет легкий дымок, но то только начало, немного постояли, посмотрели, а вокруг трава высотой с полтора метра, едем назад в село, искать место возле пещеры.

И че, куда мі приперлись ...

Твою дивизию ... сусани... куда ты меня привел ...

Неподалеку пещеры было место, но очень шумно, свернули на первую уличку - тупик, возвращаемся, поворачиваем на вторую, едем, крутой подъем около 45 градусов да еще после дождя, небольшие рытвины, мокро и скользко, едем на верх, ревет мотор, буксует колесо, а вариатор не тянет, ремень буксует и дымит, остановится не возможно, как только останавливаюсь, зажимаю оба тормоза скут сползает вниз на заблокированных колесах от веса груза, медлено и буксуя еду на верх, догоняет меня Славик:
- Сань, у тебя дым прет с вариатора, а я ему:
- Да ты на свой посмотри, дымит не хуже моего.

Так мы выбрались на гору, но наши старания были вознаграждены, нашли прекрасное место под палатку, на опушке леса и с дороги не видно и с села тоже, можно спокойно ночевать.

Разбили палатки, принялись готовить ужин, примус - вот залог успеха, какие дрова в темноте и где их искать, пять минут и все готово. Начистили картошки, разогрели сковороду, заскварчала картошка, через пару минут по лесу пошел вкусный аромат, даже собаки в селе перестали лаять, комары в голодном обмороке попадали. Вкусно и с апетитом поужинали, теперь можно и поболтать.

"Спят уставшие игрушки ..."

Скоро будет картошечка готова

А я чаек сварю

Болтать хорошо но уже и спать пора, улеглись, на дворе прохладно, но в спальнику тепло и уютно, но тут только приключения начинались, я немного задремал и вдруг Славик зовет меня, я молчу, снова кричит, говорит что кто-то ходит возле палатки, я на все забил, перевернулся на бочок и уснул, а Славик все "дежурил" охранял мой сон, спасибо Славик, как доблестный караульный пока другие дрыхнут.

Ночь, темно, как-то стало не комфортно спать, матрас слишком мягкий, лежу в полусонном состоянии и думаю когда утро может долежу или матрас накачается, ни первого ни второго не случилось, встаю, фонарика нет, темно, только ясные звезды на небе, ничего не видно, на ощупь лезу в палатку к Славику за насосом, пока открыл первую дверь, вторую, с перепугу проснулся Славик, а он все на стреме, нашел насос, накачал матрас, снова уснул.

Проснулся в семь утра, холодно и свежо, вокруг красота, небо чистое, ветер шумит где-то в кронах сосен, поют птички - ляпота. Приготовили завтрак, неспешно собрали вещи и поехали смотреть пещеру.

Просю ... коклехтусы готовы

Там в скале вдалеке - пещера

Спуск с горы, камера крутизну склона не передает, дальше путешествие в подземелье

Тропою непознанных тайн - ч4
Категория: Мои статьи | Добавил: solomon (11.07.2011)
Просмотров: 881 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
1 ingvar2
Ай! Одна котлетка то сбежла! Прям со сковородки!