We will try to make world better! Пятница, 29.03.2024, 14:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник скутериста, день третий | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
День третий (16.05.09)

Пять утра, «подъем» «сказал» будильник, на улице уже светло, но прохладно, вывел скута из коморки, запаковал вещи, немного прогрел и неспешно двинул в сторону Ворохты, на сегодня предстояло встретится с Игорем из Мукачево, место встречи – «Долина Нарциссов» возле Хуста. И так я выехал в 6 00 с Вижницы. От Вижницы до Хуста всего 250 км, неспешно 5 часов езды, в 11-12 часов дня буду в Хусте, наивный, я еще не знал, что в 11 дня я буду только в Верховине, 20 км от Вижницы, но все по порядку.



Черемош


Выехав на дорогу поехал помаленьку пока движок хорошо не прогрелся, дальше 50, 60, 70 полет нормальный, 50 слепой поворот и резко 50, 35, 20, 10 – БАБАХ – упс (нет, еще на колесах), внезапно кончился асфальт, метров 300 участок полного бездорожья, дорога в принципе есть, но она какая-то неправильная, асфальта нет совсем, но ничего прорвемся. Вот и снова асфальт, «но недолго музыка играла», по несколько сотен по очереди то асфальт, то гравий. После прошлогоднего потопа на Прикарпатье в некоторых местах от дороги и места не осталось, чтобы хоть как-то проехать сделали насыпи с гравия.



До села Розтокы, добрался кое-как, на пути была заправка, в баке плескалось где-то два литра бензина, до Верховины  немного осталось, думаю хватит и поехал дальше, переехал реку Черемош, а там дорога из больших булыжников, больше 5км/ч ехать невозможно, проехал около двух км, показчик топлива резко упал на ноль и я решил все-таки вернутся на заправку и заправится, авось не доеду до следующей заправки. Залил полный бак и стало как-то спокойней, снова подъехал мосту, две дороги по обе стороны Черемоша, на левом берегу дорога ужасная, смотрю – по правом берегу быстренько поехала машина, «ага, значит там лучше дорога и я тудой поеду, всеравно обе дороги идут по берегам, если что перееду на другой берег когда будет нужно, вот и указатель направления «Яблуница» мне туда» подумал я и поехал по правому берегу. С гравия дорога перейшла в укатанную сухую глину, скорость немного поднялась.


Местами с гор стекали небольшие ручейки прямо на дорогу, появились небольшие лужи.


Еду дальше, скорость не больше 10 км/ч, проехал километров 15, думаю «скоро уже Верховина, не мешало бы на левый берег переехать», но моста все нет и нет, проехал 20 км вот и до Ябдуницы добрался.


«Но какая-то странная эта Яблуница, и перевала Яблуницкого нет, что здесь не то, но посмотрим» с такими мыслями я поехал дальше, но моста все не было, чуть позже по пешеходному мосту перебрался на противоположную сторону реки, все чаще стали встречаться странное местное население, какие-то темнее чем обычно, «что-то здесь не то» начали наступать нехорошие мысли, но ничего, уже проехал 20 км вот-вот  будет Верховина, еду дальше, 20, 22, 23, 24 км – Верховины нет, уже часа три по ухабам скачу, останавливаюсь возле местного «аборигена»
- Доброго дня, скажіть, далеко ще до Верховини?
- А ти звідки і куди їдеш?
- З Вижниці в Ворохту, а куди веде ця дорога?.
- До Верховини десь із 20 кілометрів, а дорога веде далі у гори і в Румунію.
- Як 20 кілометрів? Я вже проїхав 24 км, нікуди не звертав, а Верховини все нема і нема.
- А ти по якому березі їхав?
- По правому, а потім по лівому.
- Ти проскочив кільце, там потрібно було повернути на Верховину, вертайся назад по лівому березі і виїдеш на кільце, а далі повернеш на Верховину.
Поблагодарив, развернулся и поехал уже назад, очень сильно опаздывал, обратный путь 20 км ухаб, гравия, ям и луж пролетел за пол часа, а утром где-то за три. Еду и думаю: «если б не спросил, то заехал бы в тьму-ракань или в Румынию, но на границе остановили бы и вернули назад, а если б не остановили и незаметно переехал границу … »
Уже дорожные работники дорожной службы вышли на работу, строили новую дорогу, укрепляли берега, вдоль и поперек речки ездили большие бульдозеры выгребая из реки камни, ими потом набивали прямоугольные сетки в виде блоков и складывали вдоль берега.





И вдруг на встречи летит облако пыли на нехилой скорости – «бешенный» пазик, хорошо, что я остановился со стороны ветра, а вот пешеходам  на противоположной стороне дороги не повезло, малеха покрылись слоем пыли, и чхая и «желая удачи пазику» проводили тот пазик взглядом в даль …


Где-то там «бешеный пазик»

Через несколько километров я все-таки выехал на то «заколдованное кольцо» и направился у Верховину. При въезде у Верховину открылся прекрасный вид на заснеженные горы.


За Верховиной начался поъем на перевал, скут уверенно ехал 60 км/ч, местами были класные крутые повороты, вот и знак «Кривопільський перевал 1013м», самый високий перевал на которих я побывал, остановился на превал.


Еще несколько км и я добрался до Ворохты, на сувенирный базарчик не заходил, некогда, нужно спешить в Хуст. Подъем на Яблунецкий перевал, обогнали два спорта, сделали как стоячего, хотя я ехал аж 70 км/ч. Вот и Яблунецкий перевал, а дальше спуск, асфальт ровненький, машин нет, головокружительные повороты на 180о, скут выдал 100 км/ч, хотя на ровной дороге еде максимум 90 км/ч, гляжу, затяжной поворот на метров 300 и хорошо просматривается, выкручиваю газульку до упора, движок поет, а я лечу … красота
В Солотвино, есть пограничный пост, подъезжаю, моя сторона прекрыта шлагбаумом, по встречной полосе едет авто, останавливаюсь и пропускаю машину и тут на радостях подбегает солдатик и начинает тараторить (примечание – красная буква под. наголосом, особенность местного наречия):
- Куди їдеш, в Солтвино? А байкери вже тутка були.
- В Хуст.
- Кіко має? Кіко пре?
- Трішки має, мало жре і не дуже пре.
Прекинувшись несколькими словами я поехал дальше, Тересва. Тячев, Буштыно, вот и добрался до Хуста, созвонился с Игорем и поехал в долину нарциссов. Подъезжая к шлагбауму заметил мотик «мустанг», значит Игорь где-то здесь, а вот и Игорь с женой, щелкает фотиком, их узнал сразу, познакомились, немного прогулялись, пофоткались, и решили ехать в Мукачево в гости к Игорю. Со скоростью 60-70 км/ч поехали в направлении к Мукачево, «ну наконец-то нету гонки и наступило спокойствие, а то малеха умаялся»










По прибытию в Мукачево заехали в супермаркет, Лена пошла за покупками, а мы остались на стоянке, тут же подошла небольшая компания местных ребят и поинтересовались откуда мы, услышав, что я приехал на скутере из Киева были очень удивлены. Чуть позже Игорь и Лена устроили мне небольшую экскурсию по городку, поехали на центральную площадь к ратуше. Игорь впереди я позади,  поворот туда, поворот сюда, едем прямо, дальше знак «движение запрещено», Игорь поехал под знак, я за ним, а рядом скоса смотрят менты, думаю «Игорю то может нечего, а у мена номера, но фиг сними», «фига» оставили с ними, с ментамы, а мы поехали дальше на площадь, немного побродив по площади поехали в замок Паланок.














Мукачево, очень красивый, не большой и тихий городок, скорее европейский чем украинский, размещен на равнине между гор, мягкий и теплый климат, нет суеты присущей большим городам, вокруг тишина и покой, в общем – красота.
Уже вечером поехали к Игорю и Лене домой, устроили праздничный ужин, посмотрели фотки, еще долго разговаривали и лишь посреди ночи улеглись спать …



Читать дальше, день четвёртый

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz