Календарь новостей |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Установка ксенона на мотоцикл "Кобра"
Что мы имеем - стандартную мотоциклетную лампу 35/35Вт цоколь S2 от Филипс.
В принципе хорошая лампа и светит вроде бы ярко, да вот только в дождь на мокром асфальте опять ничего не видно. А машины со своими четырьмя фарами, проезжая мимо тебя, ослепляют на несколько секунд.
И это движение наугад так мне надоело, что, не смотря на мою нелюбовь к самодельному ксенону, я всё же вынужден был его поставить.
Почему водитель мотоцикла так обделён светом? Фара одна и всего 35 Вт.
Авто 4х55Вт имеет в 6 раз больше света чем мы.
Для начала выбираем комплект ксенона для мотоцикла:
Нам надо - биксеноновую лампу, один блок розжига, реле коммутации и проводка.
Лампу решил выбрать Mitsumi - у неё фиксация лампы и при ближнем свете и при дальнем,
а при повышенных вибрациях на мотоцикле это важно - иначе без фиксации лампы, свет будет дрожать.
Температуру лампы выбрал 6000К - просто белый свет.
Блок розжига нам нужен как минимум 5 поколения, с разделённой электронной частью и высоковольтной катушкой.
Почему?
Ну во первых, они герметичные на 100%, а стоять всё будет "на улице".
Во вторых, как правило, диапазон питания у них от 9 до 24В и на колебания в борт сети им плевать. В третьих, имеют малые габариты - очень тонкие и можно монтировать в любую щель.
И конечно у 5 поколения самая высокая надёжность. Взял блок розжига PROLIGHT.
Купил всё по отдельности через Интернет, вместе с проводкой и реле обошлось в 342грн (2010г)
Чувствуете разницу при раздельной покупке и покупке мото комплектов?
Вот что приехало:
Только экран лампы я уже успел поставить, когда догадался сделать фото, но дальше вы его увидите при монтаже.
Снял обтекатель с мотоцикла, разобрал фару.
Вот такой цоколь шёл на лампу.
Его убираем на полочку, про запас.
Так как я выбрал комплект под H4, то пришлось загнуть усики и чуть на 0,5мм напильником увеличить диаметр посадочного места.
Вот так стал экран лампы в фару.
Зафиксировал я его парой маленьких саморезов, чтоб не городить огород с фиксаторами.
Блок розжига закрепил прямо в обтекателе, тремя винтами, в штатные отверстия блока.
Собрал фару и на её внешнюю часть, с помощью металлической пластины и самореза, прикрутил высоковольтную часть блока, предварительно посадив её на двухстороннюю липкую 3д ленту, что была в комплекте.
Вставил в экран ксеноновую лампу - для этого она вставляется, потом прокручивается на четверть оборота, для фиксации ( на цоколе экрана есть метки с рисунком замка). Соединил все провода, которые сделаны так, что не перепутаешь и закрепил хомутами.
Далее нужно поставить реле и проложить проводку, для чего надо снять пластик и седло.
Это и отняло у меня львиную долю времени, чтобы сделать всё аккуратно и зависит исключительно от вашей фантазии, где прокладывать провода.
Разъем на лампу H4 я выкинул и припаял более миниатюрный компьютерный с блока питания.
Заработало всё с первого раза.
И хотя при ближнем свете над границей свет/тень наблюдается небольшая корона, она находится очень высоко и вроде никого не слепит, во всяком случае, за 2 месяца ни один водитель мне не мигнул, с просьбой переключится.
При движении, салоны встречных машин не засвечивает, так что надеюсь не смотря на всю колхозность установки, я никого не слеплю.
Про свет говорить не буду - он классный.
И в дождь и в туман я больше не слепой.
А ещё - водители авто стали очень вежливыми - все своевременно переключаются на ближний свет.
Ранее, они "забывали" это делать, иногда даже игнорируя мои мигания дальний - ближний с просьбой переключится.
Ночью теперь можно спокойно ехать на скорости 80км/ч, не ощущая никакого дискомфорта.
|
|