We will try to make world better! Среда, 24.04.2024, 18:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Увеличения объема цилиндра - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Ремонт » Переделки и модернизация » Увеличения объема цилиндра
Увеличения объема цилиндра
BVGДата: Пятница, 21.08.2009, 09:26 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте ребята!
Я делал фаску на днище поршня, и считаю этот вариант наиболее оптимальным.
На 2мм(так у меня выступал) уменьшать толщину днища поршня опасно, и к тому же падает степень сжатия, а фаска на поршне не ослабляет прочность его днища и сохраняет степень сжатия на должном уровне.
Просчитайте какой будет степень сжатия при плоском или выпуклом поршнях, и толщину прокладки не забудьте учитывать(1мм), увидите как отражается на степени сжатия этот выступ поршня(с фаской) и сами решите как делать, а работать будет и так и так.
Диаметр и ход поршня известны, 52.4мм и 41.4мм, объем своей камеры сгорания легко определить наполнив ее веретенкой с помощью шприца. Более точно определить ст.сжатия можно если "пролить" поршневую (то есть наполнив маслом весь объем в НМТ, перевести в ВМТ измерив объем вытесненного, ну и затем измерить объем оставшегося в камере сгорания).
Как ни странно, но вибрация двигателя после переделки уменьшилась. Удачи!


Сообщение отредактировал BVG - Пятница, 21.08.2009, 14:45
 
alext326201Дата: Понедельник, 24.08.2009, 01:07 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Что такое фаска? Не пойму никак
 
Drive2Дата: Понедельник, 24.08.2009, 10:55 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (alext326201)
Что такое фаска? Не пойму никак

Способ обрезки поршня, под конусом или прямо.
 
alext326201Дата: Понедельник, 24.08.2009, 21:53 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоесть если обрезать то просто обрезать поршню 2 мм по всей площади днища а фаска снимет лишь ту часть поршня которая превышает норму на 2мм?
 
ingvar2Дата: Понедельник, 24.08.2009, 21:58 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Если взять цилиндр ( такую форму имеет поршень) и под углом к примеру в 45 гралусов срезать край по кругу ( как мы точим карандаш), то это будет называться снять фаску. Глубина фаски будет такая, чтобы подрезаный край не выступал над цилиндром.
 
solomonДата: Понедельник, 24.08.2009, 22:25 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Репутация: 5
Статус: Offline
Прикрепления: 3407720.jpg (4.6 Kb)
 
PIPCHIKДата: Понедельник, 24.08.2009, 22:53 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот мне лично было интересно имприкольно почитать варианты насчёт фаски. В принципе я ещё по школе помню,что фаска это процес снятия части детали, то есть снятие острых углов ! Фаска- это ОГРАНКА ! Почему у молодёжи возникают вопросы по этому поводу - это уже вопрос к преподавателям труда в школе . Но, пока я читал все сообщалки, чесно говоря, усомнился в своих, пускай скудных, познаниях по обработке метала !! А Соломону отдельное нормальное спасибо - ( розьяснил молодёжи азы, и розвеял мои личные сомнения ) !!!
Короче - фаска - это снятие наружной части поршня - его верхней , а именно крайней по окружности части, грубо говоря, по кромке должно быть не 90 - 95 градусов, а этот острый угол нужно обрезать ( как у эврейского мальчика), какой там после этого получается угол, я не знаю, какой от этого эффект в работе движка - тоже не знаю, но фаска- это стабильно снятие ГРАНИ !.

Добавлено (24.08.2009, 22:53)
---------------------------------------------
Олександр ( Соломон ) , к Вам персональное обращение, : приезжайте к нам на наши озёра - проведу, покажу, розкажу и помогу !! Просто я сам не вырвусь, а так будет повод и технику испытать, и себе душу успокоить и людям приятно сделать ....

 
MU$TANGДата: Пятница, 21.05.2010, 17:41 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Дарова всем у меня такой вопрос! Можно ли поставить на мустанг коленвал от Viper Active 110сс ну и всю поршневую естественно?

Сообщение отредактировал MU$TANG - Пятница, 21.05.2010, 17:43
 
ingvar2Дата: Пятница, 21.05.2010, 22:56 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Привет! А у тебя тоже Мустанг?
Думаю можно, но только и голову поменять прийдётся. Маловата она для 110сс. Возможно и карбюратор тоже.
 
MU$TANGДата: Суббота, 22.05.2010, 11:57 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Да у меня тоже такая техника имется новый совсем ! А то целиндр и поршень стачивать не
охота да и мощность потеряется
Прикрепления: 5280149.jpg (196.9 Kb)


Сообщение отредактировал MU$TANG - Суббота, 22.05.2010, 12:01
 
ingvar2Дата: Суббота, 22.05.2010, 13:39 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
А что, не устраивает мощность? Самый простой способ - поменяй заднюю ведомую звезду, вместо 38 зубов поставь 42. Желательно весь комплект звёзд и цепи перевести с 420 на 428, и получаешь хорошую динамику без падения скорости. Просто китайцы "забыли" звёздочку 150сс мотоцикла, когда двигатель поменяли. У меня даже на 125сс мотоцикле стоит 43 зуба.

PS А цвет твоего Мустанга - такой же как у моего smile А где покупал?

 
MU$TANGДата: Суббота, 22.05.2010, 15:25 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
да мощности маловато! о звезде думал давно но не могу найти! (по гнездам не подходят) может попробывать от минска на 43 просто пересверлить ,только вот не знаю по шагу подойдет или нет? брал на барабашке за 4900 гр smile
 
ingvar2Дата: Суббота, 22.05.2010, 17:56 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Погоди, это ведь в Харькове? Если у тебя есть возможность получить детали с Украины, то я напишу от чего звёзды подходят, дам телефон где заказать, высылают автолюксом по Украине, цена задней звезды была 40грн.
 
MU$TANGДата: Воскресенье, 23.05.2010, 00:58 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
да брал в харькове! но я живу в белгороде вот в этом проблемка!
 
ingvar2Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 12:47 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
В Альфамото на складе есть комплекты звёзд 428-42-14T но как к тебе доставить? Может по Российским интернет магазинам посмотришь? Я брал GN-125(428-42T-14T), Задняя 1:1 по креплению, передняя не подходит. Читай тут http://ingvar2.at.ua/index/0-12, Кроме альфамото, видел тут http://www.yogmoto-sp.com/cat_zap/515
 
Форум » Ремонт » Переделки и модернизация » Увеличения объема цилиндра
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz