We will try to make world better! Четверг, 28.03.2024, 22:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Эндуро или мотоциклы двойного назначения - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Путешествия » Мотоциклы для путешествий » Эндуро или мотоциклы двойного назначения (Фото, описания, ссылки, обсуждение.)
Эндуро или мотоциклы двойного назначения
ingvar2Дата: Четверг, 15.10.2009, 19:38 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline

КТМ LS 400

Прикрепления: 6517416.jpg (166.8 Kb)
 
ingvar2Дата: Четверг, 15.10.2009, 19:41 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот ещё Кавасаки прикольный:

Прикрепления: 4319859.jpg (35.4 Kb)
 
ingvar2Дата: Четверг, 15.10.2009, 19:54 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Сузуки Джебел

Прикрепления: 1860001.jpg (93.2 Kb)
 
ingvar2Дата: Четверг, 15.10.2009, 19:57 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
А вот Китай, причём с того-же завода что и мой Мустанг

Прикрепления: 4848604.jpg (337.5 Kb)
 
solomonДата: Четверг, 15.10.2009, 20:04 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Репутация: 5
Статус: Offline
Все эндурики хороши, каждый по своему, один мощный, другой комфортный, третий красивый но не практичный, но найбольше мне нравится Honda XRV750 Africa Twin.

Почему? Простая и надежная конструкция, неприхотлив, минимум єлектроники, хорошая ветрозащита, любимый многими путишествинниками, не капризный в обслуживании, но есть и минусы - вес 220 кг, слабоват мотор около 60 лс на 750 куб см, максимум бездорожя - сухой грунт, таким бегемотом лучше не соваться в болото biggrin , только жаль что в 2003 году сняли с производства sad

Прикрепления: 0777015.jpg (161.1 Kb) · 7216864.jpg (111.7 Kb)


Сообщение отредактировал solomon - Четверг, 15.10.2009, 20:22
 
ingvar2Дата: Четверг, 15.10.2009, 20:24 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Shineray XY200GY-VII вот ещё два китайца, лёгкие, у второго двигатель с балансирным валом, без вибраций, цена 1650 едениц.

Прикрепления: 5724397.jpg (168.2 Kb) · 1750453.jpg (261.4 Kb)
 
solomonДата: Четверг, 15.10.2009, 20:34 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Репутация: 5
Статус: Offline
KTM, по разном розшифровывают абревиатуру - Клуб Трудолюбивых Механиков - потому, что КТМ-ми трудно обслуживать, не технологичны, а еще - Kick Ten Minutes - дергай десять минут - потому что трудно завести с кика, так как очень высока степень сжатия и компресия biggrin

Хонда Варадеро, в народе ХоВа -паркетный эндуро

Прикрепления: 3677669.jpg (104.1 Kb) · 0235725.jpg (97.5 Kb) · 3873142.jpg (97.6 Kb) · 0372389.jpg (98.4 Kb) · 3302295.jpg (119.8 Kb)
 
solomonДата: Четверг, 15.10.2009, 20:39 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Репутация: 5
Статус: Offline
Honda XL650 Transalp - по народному "трансляп" тоже хорош для дальнебоя, очень популярна у поляков

Yamaha TDM900 - "ТыГыДым" :D, а рядом серия ХТ

Набор нерозбалуваного комфортом мототуриста - 250-ки

Прикрепления: 8196863.jpg (104.3 Kb) · 5720655.jpg (115.8 Kb) · 0769810.jpg (99.0 Kb)
 
ingvar2Дата: Четверг, 15.10.2009, 20:53 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Kick Ten Minutes - lol lol lol KTM
Вот не знал что они так плохо заводятся!
Говорят лучше всего заводятся Хонды, даже в мороз:

Прикрепления: 3941230.jpg (166.0 Kb) · 0817807.jpg (178.0 Kb)
 
ingvar2Дата: Вторник, 27.10.2009, 12:03 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
BMW GS650F
Прикрепления: 1141311.jpg (98.2 Kb)
 
ingvar2Дата: Среда, 02.05.2012, 09:08 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот, очень понравился мотоцикл Jialing JH 250 GY-5
http://www.jialingmotor.com/product/223cc-off-road-motorcycle.html



dimension (L*W*H)mm 2059×812×1177*
Dry weight (kg) 128*
Overall weight (kg) 138
Mass weight on front axle (Kg) 87(预计)
Mass weight on the rear axle (Kg) 116(预计)
Max load (kg) 180
Axle base (mm) 1367*
Seat height (mm) 855*
Ground clearance (mm) 272*
Travel of front shock absorber (mm) 190
Steering diameter (mm) 4000
Fuel tank capacity (L) 10
Max speed (km/h) 105
Start acceleration (0~200m) (s) ≤12.5
Beyond acceleration (30km/h) (s) ≤13.5
Maximum gradability (°) 29
Chassis type steel pipe cradle type
Front shock absorber mode up-side-down type
Rear shock absorber mode central hydralic spring type
Wheel type (F) spoke wheel
Wheel type ® spoke wheel
Tyre size (F) 2.75-21-4PR 225kPa
Tyre size ® 4.10-18-4PR 225kPa
Brake mode (F) disc brake
Brake mode ® disc brake
Battery specification 12V 7A/h*
Engine model JL166FMM
Engine weight 30,5
Cooling Air-cooling
Displacement (ml) 223
Calibrited power (kW) 11/6500
Max power (kW) 12±5%/7500±500
Max torque (N.m) 17±5%/6500±500
Idle speed (r/min) 1400±140
Clutch type oil bath multi-plate
Gear shifting type 6 speed
Transmission chain transmission
Starting mode Electric start
Lubricaion oil capacity (L) 1,2
Lower fuel consumption ( g/kW.h) 354
Final transmission ratio 45/13

Что в нём необычного - 250 ка, но очень лёгкая, грузоподъёмность аж 180кг!!!! (у всех 150кг норма), расход 2,5л, огромный ход подвесок и дорожный просвет, коробка 6 передач, перевёрнутая вилка, все дисковые тормоза.
Ему бы бак 20литров и ветровое стекло высокое - будет почти африка мелкокубатурная. Но лёгкая а это плюс.
Прикрепления: 0210486.jpg (151.2 Kb)
 
solomonДата: Среда, 02.05.2012, 19:44 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Репутация: 5
Статус: Offline
Да, класний мотик
 
chabanitosДата: Вторник, 31.07.2012, 15:24 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 1
Статус: Offline
З нашими дорогами скоро всі на такі ендурики пересядуть.

Добавлено (31.07.2012, 15:24)
---------------------------------------------
А вот моя мечта в классе бездорожья.
http://i018.radikal.ru/1207/59/e7ffddfc741a.jpg
http://i064.radikal.ru/1207/53/d5e7f1faa344.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1207/86/a2cf38a50d8e.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1207/e2/0156212a1279.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1207/21/4a457372babb.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1207/80/bd2b0efe498a.jpg

Основные характеристики
Тип Туристический Эндуро
Двигатель
Объем 249 см³
Мощность 29 л.с.
Число тактов 4
Число цилиндров 1
При оборотах 7500
Крутящий момент 25 н*м
Система распределения DOHC
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра / Ход поршня 72 х 61,2
Система охлаждения Жидкостная
Трансмиссия
Привод Цепь
Количество передач 6
Ходовая часть
Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Однодисковые
Передние колеса 110/70-17
Задние колеса 140/70-17
Размеры и масса
Колесная база 1435 мм
Масса 119 кг
Длина 2065 мм
Ширина 790 мм
Высота 1175 мм
Высота по седлу 865 мм
Динамика и экономичность
Объем топливного бака 8 л

P.S. Не могу добавить картинку на форум. Выдает ошибку: "Найдены запрещенные теги".


Сообщение отредактировал chabanitos - Вторник, 31.07.2012, 15:29
 
Форум » Путешествия » Мотоциклы для путешествий » Эндуро или мотоциклы двойного назначения (Фото, описания, ссылки, обсуждение.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz