Эндуро или мотоциклы двойного назначения
|
|
ingvar2 | Дата: Четверг, 15.10.2009, 19:38 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| КТМ LS 400
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Четверг, 15.10.2009, 19:41 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Вот ещё Кавасаки прикольный:
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Четверг, 15.10.2009, 19:54 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Сузуки Джебел
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Четверг, 15.10.2009, 19:57 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| А вот Китай, причём с того-же завода что и мой Мустанг
|
|
| |
solomon | Дата: Четверг, 15.10.2009, 20:04 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Статус: Offline
| Все эндурики хороши, каждый по своему, один мощный, другой комфортный, третий красивый но не практичный, но найбольше мне нравится Honda XRV750 Africa Twin. Почему? Простая и надежная конструкция, неприхотлив, минимум єлектроники, хорошая ветрозащита, любимый многими путишествинниками, не капризный в обслуживании, но есть и минусы - вес 220 кг, слабоват мотор около 60 лс на 750 куб см, максимум бездорожя - сухой грунт, таким бегемотом лучше не соваться в болото , только жаль что в 2003 году сняли с производства
Сообщение отредактировал solomon - Четверг, 15.10.2009, 20:22 |
|
| |
ingvar2 | Дата: Четверг, 15.10.2009, 20:24 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Shineray XY200GY-VII вот ещё два китайца, лёгкие, у второго двигатель с балансирным валом, без вибраций, цена 1650 едениц.
|
|
| |
solomon | Дата: Четверг, 15.10.2009, 20:34 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Статус: Offline
| KTM, по разном розшифровывают абревиатуру - Клуб Трудолюбивых Механиков - потому, что КТМ-ми трудно обслуживать, не технологичны, а еще - Kick Ten Minutes - дергай десять минут - потому что трудно завести с кика, так как очень высока степень сжатия и компресия Хонда Варадеро, в народе ХоВа -паркетный эндуро
|
|
| |
solomon | Дата: Четверг, 15.10.2009, 20:39 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Статус: Offline
| Honda XL650 Transalp - по народному "трансляп" тоже хорош для дальнебоя, очень популярна у поляков Yamaha TDM900 - "ТыГыДым" :D, а рядом серия ХТ Набор нерозбалуваного комфортом мототуриста - 250-ки
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Четверг, 15.10.2009, 20:53 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Kick Ten Minutes - KTM Вот не знал что они так плохо заводятся! Говорят лучше всего заводятся Хонды, даже в мороз:
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Вторник, 27.10.2009, 12:03 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| BMW GS650F
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Среда, 02.05.2012, 09:08 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Вот, очень понравился мотоцикл Jialing JH 250 GY-5 http://www.jialingmotor.com/product/223cc-off-road-motorcycle.html
dimension (L*W*H)mm 2059×812×1177* Dry weight (kg) 128* Overall weight (kg) 138 Mass weight on front axle (Kg) 87(预计) Mass weight on the rear axle (Kg) 116(预计) Max load (kg) 180 Axle base (mm) 1367* Seat height (mm) 855* Ground clearance (mm) 272* Travel of front shock absorber (mm) 190 Steering diameter (mm) 4000 Fuel tank capacity (L) 10 Max speed (km/h) 105 Start acceleration (0~200m) (s) ≤12.5 Beyond acceleration (30km/h) (s) ≤13.5 Maximum gradability (°) 29 Chassis type steel pipe cradle type Front shock absorber mode up-side-down type Rear shock absorber mode central hydralic spring type Wheel type (F) spoke wheel Wheel type ® spoke wheel Tyre size (F) 2.75-21-4PR 225kPa Tyre size ® 4.10-18-4PR 225kPa Brake mode (F) disc brake Brake mode ® disc brake Battery specification 12V 7A/h* Engine model JL166FMM Engine weight 30,5 Cooling Air-cooling Displacement (ml) 223 Calibrited power (kW) 11/6500 Max power (kW) 12±5%/7500±500 Max torque (N.m) 17±5%/6500±500 Idle speed (r/min) 1400±140 Clutch type oil bath multi-plate Gear shifting type 6 speed Transmission chain transmission Starting mode Electric start Lubricaion oil capacity (L) 1,2 Lower fuel consumption ( g/kW.h) 354 Final transmission ratio 45/13
Что в нём необычного - 250 ка, но очень лёгкая, грузоподъёмность аж 180кг!!!! (у всех 150кг норма), расход 2,5л, огромный ход подвесок и дорожный просвет, коробка 6 передач, перевёрнутая вилка, все дисковые тормоза. Ему бы бак 20литров и ветровое стекло высокое - будет почти африка мелкокубатурная. Но лёгкая а это плюс.
|
|
| |
solomon | Дата: Среда, 02.05.2012, 19:44 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Статус: Offline
| Да, класний мотик
|
|
| |
chabanitos | Дата: Вторник, 31.07.2012, 15:24 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| З нашими дорогами скоро всі на такі ендурики пересядуть.
Добавлено (31.07.2012, 15:24) --------------------------------------------- А вот моя мечта в классе бездорожья. http://i018.radikal.ru/1207/59/e7ffddfc741a.jpg http://i064.radikal.ru/1207/53/d5e7f1faa344.jpg http://s005.radikal.ru/i211/1207/86/a2cf38a50d8e.jpg http://s54.radikal.ru/i144/1207/e2/0156212a1279.jpg http://s49.radikal.ru/i126/1207/21/4a457372babb.jpg http://s004.radikal.ru/i208/1207/80/bd2b0efe498a.jpg
Основные характеристики Тип Туристический Эндуро Двигатель Объем 249 см³ Мощность 29 л.с. Число тактов 4 Число цилиндров 1 При оборотах 7500 Крутящий момент 25 н*м Система распределения DOHC Количество клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра / Ход поршня 72 х 61,2 Система охлаждения Жидкостная Трансмиссия Привод Цепь Количество передач 6 Ходовая часть Передние тормоза Однодисковые Задние тормоза Однодисковые Передние колеса 110/70-17 Задние колеса 140/70-17 Размеры и масса Колесная база 1435 мм Масса 119 кг Длина 2065 мм Ширина 790 мм Высота 1175 мм Высота по седлу 865 мм Динамика и экономичность Объем топливного бака 8 л
P.S. Не могу добавить картинку на форум. Выдает ошибку: "Найдены запрещенные теги".
Сообщение отредактировал chabanitos - Вторник, 31.07.2012, 15:29 |
|
| |