Выбери себе эндуро
|
|
solomon | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 22:16 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Статус: Offline
| [c]Honda XL250 Degree II , Yamaha TT250R Raid , Suzuki XC250 Djebel, Honda AX-1, Honda XLR 250 Baja , Honda XR250 Baja http://www.motodrive.com.ua/content....c]
Сообщение отредактировал solomon - Вторник, 10.11.2009, 20:38 |
|
| |
ingvar2 | Дата: Вторник, 10.11.2009, 11:49 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Многие тесты уже читал, правда до 400 кубов, выше аппараты очень тяжёлые, их и одному не поднять если упал. Вот только не найду тестов эндуриков 125 и 80 кубов, а ведь ямаха и хонда делают такие. А ещё оказывается есть ТТ Рэид не 250 а 233, тоже очень зверский мот. Вот ещё ссылочка http://khotkovo.net/forum/forum_posts.asp?TID=7876&PN=1 , мне их стишок нравится: Если колхозную грязь разметая Трактор обходит какая-то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой - мотоцикл “эндуро” (с)
|
|
| |
solomon | Дата: Вторник, 17.11.2009, 22:00 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал solomon - Вторник, 17.11.2009, 22:11 |
|
| |
solomon | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 21:20 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Статус: Offline
|
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Вторник, 08.12.2009, 17:25 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| А в Европе трансальпа можно за 1500 евро найти... Только пока его сюда перетащиш, цена в 2 - 2,5 раза больше получается.
|
|
| |
solomon | Дата: Суббота, 21.01.2012, 14:56 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Статус: Offline
| Маленький эндуро для маленьких путешествий - Kayo Crazy Cat 140
Сообщение отредактировал solomon - Суббота, 21.01.2012, 14:57 |
|
| |
solomon | Дата: Суббота, 21.01.2012, 15:00 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Статус: Offline
|
|
|
| |
chabanitos | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 19:49 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Как раз для наших дорог подходит. Добавлено (04.11.2012, 19:49) ---------------------------------------------
Наконец то и я стал обладателем эндуро. После продажи мопеда насобирал денег и купил себе Хонду СБ400, но моего терпения хватило максимум на 2 месяца. Не вытерпел я того что могу только по дороге ездить, даже я доволен нлежачий полицейский переехать проблема. Подумав что мощность это хорошо но проходимость лучше Хонду я продал (еще и заработал) и купил себе Kawasaki KLE. После пройденной 1000 км я доволен намного больше чем предыдущим мотоциклом.
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 13:31 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Расскажи о своих впечатлениях, особенно первых, ну и классический вопрос сколько жрёт, сколько прёт.
|
|
| |
chabanitos | Дата: Вторник, 06.11.2012, 19:58 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Впечатления от мотоцикла только положительные. Правда ездить на нем еще надо привыкнуть. Во-первых мотоцикл достаточно высокий, я со своим ростом 187 см как раз достаю ногами до земли, более низким водителям придется туговато. Мне такая посадка нравится, высоко сижу - далеко гляжу, а при езде в городе между рядов мой руль находится выше зеркал всех легковушек, передвигаться так очень удобно. Во-вторых руль очень широкий, при этом посадка водителя строго прямая, пр езде нагрузка идет на совершенно другие группы мышц, рулить надо не только нагружая ладонь, а двигать всей рукой аж от плеча. Когда, держась за руль я встаю на подножки то получается что руки у меня полностью выпрямлены. В-третьих он очень мягкий, даже в самом жестком положении амортизатора ямы поглощаются на ура, этому способствует очень большой ход передней и задней подвески и переднее колесо диаметром 21 дюйм. По неровностям идет настолько мягко что я даже не ожидал такого от паркетного эндуро, там где мопедом ехал 30 км/час этим еду 80 и даже не замечаю этой скорости. Про то что в городе существуют ямы и бордюры забыл вообще. Пару раз пробовал форсировать ступеньки, тоже неплохо получилось. Поставил на мотоцикл снятый с мопеда ксенон, свет немного специфический. На мопеде я освещал всю дорогу (какой ширины она не была бы) и часть обочины с обеих сторон, а мотоцикле же свет более узконаправленный, зато дальний освещает аж до самого горизонта. При этом даже с дальним светом встречные не моргают что бы переключился. Резина на нем стоит еще родная с завода-изготовителя (проверял по маркировке), универсальная для дорог и для грунтовки. Дорогу держит очень хорошо, даже в дождь. Вдвоем на мотоцикл тоже легко поместиться, если отодвинуться максимально назад аж до багажника то между водителем и пассажиром есть еще сантиметров 15 свободного пространства. По двигателю что могу сказать, это дефорсированный движок от ZZR250, т. е. для любителей погонять он категорически не подходит. Это рядный двухцилиндровый двигатель мощностью 35 л. с. Максиму пробовал ехать на нем 140 с пассажиром и запас ручки газа еще немного бы. Думаю 150 он должен пойти но от него этого и не требуется. Его стихия это покатушки по легкому бездорожью. Жрет несмотря на все мои усилия от 4х до 4,5 литров. При этом если хорошо открутить (а на тахометре целых 16000 оборотов) ускоряется он довольно резво. Понравилась его тяговитость на низких оборотах. Можно ехать например 50 км/час на третьей передаче, оттормозиться, развернуться накатом на 180 градусов, добавить газу и поехать без переключения передачи. Вот вроде бы и все впечатления, пока что мне очень нравится и наездил уже 1000 км. Неприятностей пока что не было, даже под дождем заводился он с полтычка. Разве что успел пробить колесо, но это так, что бы я поближе познакомился с мотоциклом. Взял я его практически новый (родной пробег 7000 км) у знакомого который к мотоциклу относился бережно и нормально его обслуживал. Думаю со временем приятных впечатлений у меня добавится и буду описывать их здесь.
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Вторник, 06.11.2012, 21:37 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| ФОТКИ ДАВАЙ !!!!!!
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Вторник, 06.11.2012, 22:50 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Особенно седло интересно и как на нём второму номеру едется. А так, прям мечту описываешь.
|
|
| |
chabanitos | Дата: Среда, 07.11.2012, 00:58 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Фотографий еще практически нет. Но пусть хоть плохенькие чем совсем никаких. Потом когда то выложу лучшие. http://s019.radikal.ru/i622/1211/1a/b8d70aa34707.jpg http://s019.radikal.ru/i632/1211/7e/653b55441d85.jpg http://s018.radikal.ru/i524/1211/98/84e8d4fecf69.jpg http://s017.radikal.ru/i417/1211/79/daf49be316d1.jpg http://s017.radikal.ru/i436/1211/2e/e89e34340c17.jpg http://s51.radikal.ru/i132/1211/40/b601c7dd9332.jpg
А картинки у меня по прежнему не вставляются =( да еще и качество теряется.
Сообщение отредактировал chabanitos - Среда, 07.11.2012, 01:01 |
|
| |
solomon | Дата: Среда, 07.11.2012, 12:14 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Статус: Offline
| Вітаю з обновкою, то в тебе 250-ка?
|
|
| |
chabanitos | Дата: Среда, 07.11.2012, 19:20 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Да. Поміняв 400сс на 250
|
|
| |