Jialing JH 250 GY-5
|
|
ingvar2 | Дата: Четверг, 11.09.2014, 13:31 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda,единственный, давно производящий 600сс мотоциклы, выпустил новую модель 250сс мотоцикла двойного назначения, подназванием Jialing JH 250 GY-5.Сердце мотоцикла - верхневальный 223сс двигательнового типа CBI500 (166YML),комбинированного воздушно масляного охлаждения (есть маслорадиатор) с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с. и обладающий высоким крутящим моментом в 17Н/м.Шести ступенчатая коробка передач позволяет безпроблем как подниматься в гору, так и лететь по трассе.Одним из знаковых отличий этой модели стал мощный трёхфазный12 полюсный генератор на 200Вт.Мотоцикл оснащёнуниверсальной резиной, подходящей для движения как по асфальту так и по бездорожью. Также на него установлено полноценное двухместное сиденье, способствующее комфортабельному передвижению на значительные расстояния.Энергоёмкие подвескиэндурного типа обеспечивают отличное сцепление и устойчивость на самых разных покрытиях.Спицованные колёса 19 дюймов впереди и 17 дюймов позади (Размер как у хонды ХР)имеют лёгкосплавные ступицы, где спицы работают не на срез, а на разрыв, что значительно повышает прочность колеса. Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка) С осениэтого года эта модель теперь продаётся и в Украине.
Технические данные: Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130 Сухой вес (kg) 128* Общая масса (kg) 138 Максимальная нагрузка (kg) 180 База (mm) 1370
Высота по седлу (mm) 855мм Дорожный просвет (mm) 255мм Диаметр разворота (mm) 4000 Двигатель тип CBI500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор) Displacement (ml) 223 Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 - 16л.с. Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500 Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм Частота холостого хода (r/min) 1400±140Карбюратор PD30
Ёмкость топливного бака (L) 11 Максимальная скорость (km/h) 110 Стартовое ускорение (0~200m) (s) 12.5 Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29
Рама и маятник стальные Передняя вилка перевёрнутого типаХод переднегоамортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814 Задний - регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56
Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa
Передний тормоз - диск с двупоршневым суппортом Задний тормоз – диск с однопрошневым суппортом
Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт Аккумулятор 12V 7A/h*Свеча D8RTC
Сцепление многодисковое Коробка механика - Шесть передач Привод - цепь 520 Запуск - электростартер
Масла в коробке (L) 1,2 Расход топлива 2.7л/100км Звёзды зад/перед 41/13
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Четверг, 11.09.2014, 13:36 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Начнём с сердца мотоцикла - мотора:
Картерные крышки двигателя хоть и имеют класический вид, сделаны шире обычных на 15 мм. Толкатель сцепления в правой крышке картера выполнен круглой формы, что снижает усилие при выжиме сцеления, в тоже время сохранено полное соответствие класическим размерам крышки мотоцикла Хонда и возможность установки обычного полукруглого толкателя.
Левая крышка отличается от классической из за установки трёх фазного 12 полюсного генератора мощностью 200Вт, что с лихвой обеспечивает все узлы мотоцикла достаточным уровнем электропитания. Столь мощный генератор стал знаковым для модели двигателя 223сс.
В конструкцию двигателя введён дополнительный маслоканал, чья функция заключается в распрыскивании масла под давлением на коленвал, а так же дно поршня, что позволяет предотвратить его перегрев, оплавление и прогар при длительных экстримальных нагрузках.
Двигатель имеет 6 передач, настроиных таким образом, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент на низких скоростях и максимальную мощность на высоких.
Специальная конструкция магнитов генератора предотвращает остановку двигателя в мёртвых точках, что способствует лёгкому старту двигателя. А так же ротор генератора выполнен толще обычного и соответственно имеет значительную инерционную массу, что создаёт высокий крутящий момент на низкой скорости.
Система сцеления значительно усовершенствована – помимо использования пакета из 6 дисков, в целях повышения эффективности отдачи мощности и уменьшения потерь, в двигателе применены фрикционные колодки изготовленные в Японии фирмой Fuji «FCC»
В двигателе применена низкошумная японская цепь грм DID и имеет 104 звена.
Так же было улучшено охлаждение головки блока цилиндра – относительно старой конфигурации в тестовых точках в области свечи температура упала на 28 градусов, в месте впрыска топлива на 7 градусов, что уменьшает тепловую нагрузку на двигатель при длительной эксплуатации в экстремальных режимах и предотвращает падение мощности.
Наличие балансирного вала сводит вибрации на нет, повышая комфорт вождения и снижая утомляемость водителя.
На двигатель установлен дополнительный маслорадиатор, который позволяет стабилизировать температуру при экстримальных нагрузках при движениии с низкой скоростью при недостаточном обдуве.
Весь комплекс мероприятий повышает надёжность и долговечность двигателя, выгодно отличая его от моторов других производителей.
|
|
| |
fed22 | Дата: Суббота, 01.11.2014, 21:50 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Привет! вот сегодня и я получил свой GU5. дошел нормально. Упаковка действительно супер. все собрал. Завел. Поскольку все выше сказанное- в основном хвалебные оды...и выборка того, что как бы отличает мот в лучшую сторону, то я попробую описать минусы итак. 1. Не нравится качество покраски-и железа, и пластика-ну некачественная на вид краска. Хотя как она будет себя вести в процессе эксплуатации- посмотрим 2. Сварные швы- хотя Игорь писал, что неплохо..но от себя скажу, что брака много, брызги не зачищены, есть поры ы покрашено прямо по них-соответственно возможна коррозия в будущем в этих местах. 3. Может это только у меня- но! не работает спидометр- и это в абсолютно новом мотоцикле, изначально-даже не шелохнулась стрелочка! 4. Крышка бака не герметична. При заправке до полного не держит- при детальном рассмотрении оказалось, что развальцовка горловины самого бака сделана ну просто небрежно, неровно. Поэтому и не пристает резинка, и сами усики , которые держат крышку- не держат в самом деле ! В японских мотах, коих у меня было около 20 штук, разных фирм. и даже в скутерах Хонды и Ямахи я НИКОГДА такого не видел !!! 5. Двигатель работает с дребезжанием. Нет четкой работы, как у старых Хонд. Хотя по сравнению с новой Хондой ХР125 -там такая же картина-чувствуется один производитель Из подмеченных плюсов : 1. отличная работа подвески на бездорожье. 2. Хороший свет. 3. комфортная посадка, но с небольшим уклоном вперед у водителя(что лично для меня мааленький минус) 4. Классная управляемость на малой скорости , даже слишком- я бы сделал угол вылета вилки чуть больше-это бы сделало мот более комфортным и улучшило курсовую устойчивость за счет увеличения колесной базы. 5. Экономичность.
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Четверг, 06.11.2014, 09:12 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Привет! Извини пропустил сообщение, почему то не пришло уведомление.
1. покраска - мне не понравилось только как покрашен руль, сразу видно что он закупается отдельно, а не делается на заводе, остальная покраска - никаких претензий.
2. Сварные швы - никаких претензий, всё ровно, всё проварено, можно фото, что тебе не понравилось? Рама вообще варена автоматами - ни брызг ни наплывов - идеально ровные швы, в ручную только подножки приварены. На ХР ке и то сварка неаккуратней гораздо.
3. Насколько я слышал, ты втулки перепутал на переднем колесе левую с правой. Теперь же всё работает?
4. Теоретически, резинка, что закрывает горловину, она ведь на пружине, должна уплотнить любую неровность. Усики входят в горловину, они выступают сильно , чудес не бывает, посмотри, почему они не зацепляются за горловину, может она где-то внури замята? Или недопридавил пробку что они не вышли за пределы горловины и не раскрылись? У меня всё окей - хотя сначала недодавил крышку и усик раскрылся один, заметил что пробка перекошена, пошевелил, а держится одним усиком, надавил сильнее - щелчок, пробка стала ровно, усики раскрылись. Но вальцовка горловины - ты прав, некрасивая, неровная, одно успокаивает что это ни на что не влияет и видно это только изнутри бака.
5. Обкатай двигатель - после первых 300км уже всё заработает мягко и красиво, а после 600км, так вообще песня будет - у меня сейчас он просто поёт. И звук из выхлопной изменился, стал тише, мягче, прибавилось басов, но тихих и красивых.
Не забывай, что в отличии от старых японцев это - новый мотоцикл и его надо обкатать по мануалу, это скучно, но это надо сделать.
|
|
| |
fed22 | Дата: Суббота, 07.02.2015, 21:30 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| привет, Игорь ! хочу спросить,- ты случаем нигде не скачивал сервис мануал на наш джалинг? надо масло в переднюю вилку залить , а как и сколько- без понятия...
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 00:56 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Ответил в личку
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Вторник, 09.01.2018, 14:49 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Пробег 16500км. Мотоцикл жив здоров. Бегает.
|
|
| |