We will try to make world better! Среда, 24.04.2024, 04:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Jialing JH 250 GY-5 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Jialing 250 -GY5 мотоцикл двойного назначения » Jialing 250 -GY5 » Jialing JH 250 GY-5
Jialing JH 250 GY-5
ingvar2Дата: Четверг, 11.09.2014, 13:31 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda,единственный, давно производящий 600сс мотоциклы,  выпустил новую модель
250сс мотоцикла  двойного назначения, подназванием  Jialing JH 250 GY-5.Сердце мотоцикла - верхневальный 223сс двигательнового типа CBI500 (166YML),комбинированного воздушно масляного охлаждения (есть маслорадиатор) с
балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с. и  обладающий высоким крутящим моментом в 17Н/м.Шести ступенчатая коробка передач позволяет безпроблем как подниматься в гору, так и лететь по трассе.Одним из знаковых отличий этой модели стал мощный трёхфазный12 полюсный генератор на 200Вт.Мотоцикл оснащёнуниверсальной резиной, подходящей для движения как по асфальту так и по
бездорожью. Также на него установлено полноценное двухместное сиденье,
способствующее комфортабельному передвижению на значительные расстояния.Энергоёмкие подвескиэндурного типа обеспечивают отличное сцепление и устойчивость на самых разных  покрытиях.Спицованные  колёса 19 дюймов впереди и 17 дюймов позади  (Размер как у хонды ХР)имеют лёгкосплавные ступицы, где спицы работают не на срез, а на разрыв, что
значительно повышает прочность колеса.
Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка) С осениэтого года эта модель теперь продаётся и в Украине.

Технические данные:
Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370

Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Диаметр разворота (mm) 4000 Двигатель тип  CBI500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Displacement (ml) 223
Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 - 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140Карбюратор PD30

Ёмкость топливного бака (L) 11
Максимальная скорость (km/h)   110
Стартовое ускорение (0~200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29

Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типаХод переднегоамортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814
Задний - регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56

Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa

Передний тормоз - диск с двупоршневым суппортом
Задний тормоз – диск с однопрошневым суппортом

Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт
Аккумулятор 12V 7A/h*Свеча D8RTC

Сцепление многодисковое
Коробка механика - Шесть передач
Привод - цепь 520
Запуск - электростартер

Масла в коробке  (L) 1,2
Расход топлива  2.7л/100км
Звёзды зад/перед 41/13

Прикрепления: 8654263.jpg (210.9 Kb)
 
ingvar2Дата: Четверг, 11.09.2014, 13:36 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Начнём с сердца мотоцикла - мотора:

Картерные крышки двигателя хоть и имеют класический вид, сделаны  шире обычных на 15 мм.
Толкатель сцепления в правой крышке картера выполнен круглой формы, что
снижает усилие при выжиме сцеления, в тоже время сохранено полное
соответствие класическим размерам крышки мотоцикла Хонда и возможность
установки обычного полукруглого толкателя.

Левая крышка отличается от классической из за установки трёх фазного 12
полюсного генератора мощностью 200Вт, что с лихвой обеспечивает все узлы
мотоцикла достаточным уровнем электропитания. Столь мощный генератор
стал знаковым для  модели двигателя 223сс.

В конструкцию двигателя введён дополнительный маслоканал, чья функция
заключается в распрыскивании масла под давлением на коленвал, а так же
дно поршня, что позволяет предотвратить его перегрев, оплавление и
прогар при длительных экстримальных нагрузках.

Двигатель имеет 6 передач, настроиных таким образом, чтобы обеспечить
максимальный крутящий момент на низких скоростях и максимальную мощность
на высоких.

Специальная конструкция магнитов генератора предотвращает остановку
двигателя в мёртвых точках, что способствует лёгкому старту двигателя. А
так же ротор генератора выполнен толще обычного и соответственно имеет
значительную инерционную массу, что создаёт высокий крутящий момент на
низкой скорости.

Система сцеления значительно усовершенствована – помимо использования
пакета из 6 дисков, в целях повышения эффективности отдачи мощности и
уменьшения потерь, в двигателе применены фрикционные колодки
изготовленные в Японии фирмой Fuji «FCC»

В двигателе применена низкошумная японская цепь грм DID и имеет 104 звена.

Так же было улучшено охлаждение головки блока цилиндра – относительно
старой конфигурации в тестовых  точках в области свечи температура упала
на 28 градусов, в месте впрыска топлива на 7 градусов, что уменьшает
тепловую нагрузку на двигатель при длительной эксплуатации в
экстремальных режимах и предотвращает падение мощности.

Наличие балансирного вала сводит вибрации на нет, повышая комфорт вождения и снижая утомляемость водителя.

На двигатель установлен дополнительный маслорадиатор, который позволяет
стабилизировать температуру при экстримальных нагрузках при движениии с
низкой скоростью при недостаточном обдуве.

Весь комплекс мероприятий повышает надёжность и долговечность двигателя, выгодно отличая его от моторов других производителей.
 
fed22Дата: Суббота, 01.11.2014, 21:50 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет!
вот сегодня и я получил свой GU5.
дошел нормально. Упаковка действительно супер.
все собрал. Завел.
Поскольку все выше сказанное- в основном хвалебные оды...и выборка того, что как бы отличает мот в лучшую сторону, то я попробую описать минусы
итак.
1. Не нравится качество покраски-и железа, и пластика-ну некачественная на вид краска. Хотя как она будет себя вести в процессе эксплуатации- посмотрим
2. Сварные швы- хотя Игорь писал, что неплохо..но от себя скажу, что брака много, брызги не зачищены, есть поры ы покрашено прямо по них-соответственно возможна коррозия в будущем в этих местах.
3. Может это только у меня- но! не работает спидометр- и это в абсолютно новом мотоцикле, изначально-даже не шелохнулась стрелочка!
4. Крышка бака не герметична. При заправке до полного не держит- при детальном рассмотрении оказалось, что развальцовка горловины самого бака сделана ну просто небрежно, неровно. Поэтому и не пристает резинка, и сами усики , которые держат крышку- не держат в самом деле ! В японских мотах, коих у меня было около 20 штук, разных фирм. и даже в скутерах Хонды и Ямахи я НИКОГДА такого не видел !!!
5. Двигатель работает с дребезжанием. Нет четкой работы, как у старых Хонд. Хотя по сравнению с новой Хондой ХР125 -там такая же картина-чувствуется один производитель smile
Из подмеченных плюсов :
1. отличная работа подвески на бездорожье.
2. Хороший свет.
3. комфортная посадка, но с небольшим уклоном вперед у водителя(что лично для меня мааленький минус)
4. Классная управляемость на малой скорости , даже слишком- я бы сделал угол вылета вилки чуть больше-это бы сделало мот более комфортным и улучшило курсовую устойчивость за счет увеличения колесной базы.
5. Экономичность.
 
ingvar2Дата: Четверг, 06.11.2014, 09:12 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Привет!
Извини пропустил сообщение, почему то не пришло уведомление.

1. покраска - мне не понравилось только как покрашен руль, сразу видно что он закупается отдельно, а не делается на заводе, остальная покраска - никаких претензий.

2. Сварные швы - никаких претензий, всё ровно, всё проварено, можно фото, что тебе не понравилось? Рама вообще варена автоматами - ни брызг ни наплывов - идеально ровные швы, в ручную только подножки приварены. На ХР ке и то сварка неаккуратней гораздо.

3. Насколько я слышал, ты втулки перепутал на переднем колесе левую с правой. Теперь же всё работает?

4. Теоретически, резинка, что закрывает горловину, она ведь на пружине, должна уплотнить любую неровность. Усики входят в горловину, они выступают сильно , чудес не бывает, посмотри, почему они не зацепляются за горловину, может она где-то внури замята? Или недопридавил пробку что они не вышли за пределы горловины и не раскрылись?  У меня всё окей - хотя сначала недодавил крышку и усик раскрылся один, заметил что пробка перекошена, пошевелил, а держится одним усиком, надавил сильнее - щелчок, пробка стала ровно, усики раскрылись.
Но вальцовка горловины - ты прав, некрасивая, неровная, одно успокаивает что это ни на что не влияет и видно это только изнутри бака.

5. Обкатай двигатель - после первых 300км уже всё заработает мягко и красиво, а после 600км, так вообще песня будет - у меня сейчас он просто поёт. И звук из выхлопной изменился, стал тише, мягче, прибавилось басов, но тихих и красивых.

Не забывай, что в отличии от старых японцев это - новый мотоцикл и его надо обкатать по мануалу, это скучно, но это надо сделать.
 
fed22Дата: Суббота, 07.02.2015, 21:30 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
привет, Игорь !
хочу спросить,- ты случаем нигде не скачивал сервис мануал на наш джалинг? надо масло в переднюю вилку залить , а как и сколько- без понятия...
 
ingvar2Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 00:56 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Ответил в личку
 
ingvar2Дата: Вторник, 09.01.2018, 14:49 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Пробег 16500км. Мотоцикл жив здоров. Бегает.
 
Форум » Jialing 250 -GY5 мотоцикл двойного назначения » Jialing 250 -GY5 » Jialing JH 250 GY-5
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz