We will try to make world better! Пятница, 19.04.2024, 22:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ломаемся и ремонтируемся - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Ремонт » Ремонт » Ломаемся и ремонтируемся (Что ломалось и как сделали.)
Ломаемся и ремонтируемся
ingvar2Дата: Суббота, 17.10.2009, 19:32 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
13500км. Лопнул трос спидометра. Поеду завтра поищу на рынок. Может что найду... Это первая поломка, которая на связана с заменой расходников. До того только менял сайленты амортизаторов, изношенные покрышки, да свечу один раз.
 
ingvar2Дата: Понедельник, 19.10.2009, 19:47 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
На рынке было пусто... Зато проезжая по трассе увидел стоящие мотоциклы для продажи, спросил трос - нашли. Уже поставил, всё работает.
 
ingvar2Дата: Среда, 04.11.2009, 19:43 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Сегодня заглох по дороге на работу - кончился бензин. Как обычно переключился на резерв и поехал дальше. Проехал 14км и заглох. Странно, я уверен что в резерва должно быть больше. Наклонился под бак и наблюдаю как из бака в карбюратор медленно течёт бензин ( у меня трубка прозрачная), как наполнилась, завёлся и поехал дальше. Но почему так плохо поступает бензин через резервное отверстие?
Отмотав 22 км на резерве, решил отвинтить кран бензобака и проверить в чём дело. Отвинтил и обнаружил внутри довольно хороший внутренний фильтр из очень мелкой пластиковой сетки, весьма засраный грязным бензином, а вот отверстие резерва было почти полностью забито. Всё вычистил и теперь всё в порядке. Если учесть, что это первая чистка с 2007 года, то это не так уж и плохо. biggrin
 
PIPCHIKДата: Среда, 04.11.2009, 22:29 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Ещё катаешся ? А я уже поставил в гараж... правда ещё не консервировал, но по морозу как то не в кайф ездить.... потом, на старости лет, собирать остатки здоровья в охапку не очень улыбается. cry
Игорь ! втулки на задних амортах чем меняли ? Покупали или сами резали ?
 
ingvar2Дата: Среда, 04.11.2009, 23:50 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Уже не катаюсь а езжу, в основном на работу и по делам. Не переношу автобусы, тем более когда разгар всяких грипов в стране. biggrin Для катаний и путешествий я действительно предпочитаю более тёплое время года. biggrin
Для того чтобы не собирать здоровье на старости лет постарался доработать слабые места мотоцикла - поставил защиту коленей, рук, купил в Огайо снегоходный шлем с двойным визором, одеваюсь в не продуваемую одежду.
Втулки купил на рынке, но не с мустанга, а какие-то другие, главное внешний диаметр был 25мм, внутренний 10мм. Чуть торчала внутренняя металическая трубка за пределы резины, так я её обрезал ножёвкой и сайлент блоки стали как родные. biggrin
Как у тебя дела с амортизатором что потёк?
 
PIPCHIKДата: Четверг, 05.11.2009, 08:57 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Ни как. Сальников нет. К тому же я точно и не знаю, в чём именно причина. Масло идет через верхнюю пробку. Что бы найти причину, нужно разобрать весь амморт, при этом не исключено, что можна повредить чего нибуть, и тогда уж точно придётся ставить технику на прикол. Тем более, что новых амортов на Альфамото в Ривном тоже пока нет. Вот будет зима - поковыряюсь, может чего получится.
На счёт экипировки - молодец ! Вот бы ещё зима была, как в Крыму...
А защиту на колени не пробовал сделать так, что бы закрывала полностью передок мопеда ? Ну, что бы аж под двигатель, а то мне в мокрую погоду уже так надоело ездить, как водолаз, что подумываю зашить всё это дело акрилом. Как думаете, получится ?
 
valioДата: Пятница, 27.05.2011, 00:59 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет !!! попал в аварию после побежали все сальники стал перебирать двигатель обнаружил что вал переключения передачь гнутый как вы думаете если его нагреть и выпрямить норм будет??? smile
 
chabanitosДата: Пятница, 27.05.2011, 08:52 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 1
Статус: Offline
Вряд ли.
 
ingvar2Дата: Пятница, 27.05.2011, 10:18 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (valio)
обнаружил что вал переключения передачь гнутый как вы думаете если его нагреть и выпрямить норм будет???

Вал ведь для этого всё равно снимать надо, стоит он не дорого, лучше заменить.
Ведь после того как нагреешь и выпрямишь, его опять надо закалить, а для этого надо знать марку стали, иначе если оставить не закалённым, будет гнуться и опять потечёт сальник.
 
neonДата: Пятница, 17.06.2011, 14:30 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
нужна помощь заводился лапкой когда лапка доходила до земли в районе мотора послышался громкий металлический щелчок но завелся , откатал , поставил в гараж , на следующий день незаводится , вынул свечу прочистил проверил искру - есть , попытался завестись безрезультатно , обратил внимание - свечу не заливает (вообще запаха бензина почти нет) сначала думал карбюратор - выкрутил почистил результат тот же , тогда я отсоединил воздушник и закрыл рукой дернул лапку - сначала воздух потянуло а потом "выплюнуло" обратно с бензином , открутил входной коллектор зажал рукой отверстие на головке целиндра тоже сначало потянуло внутрь а потом воздух пошол обратно , клапана работают что делать cry
 
ingvar2Дата: Пятница, 17.06.2011, 17:02 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Давай поєтапно сделаем следующие вещи:
1. Осоедини трубочку идущую от бензобака к карбюратору от карбюратора. Из неё должен струйкой бежать бензин - спусти грам 50.
Если течёт нормально ставь обратно.
2. Открути внизу карбюратора дренажній винт, из трубочки внизу под колесом должен потечь бензин, слей грам 80. (проверь, горит ли то что слил с карбюратора, только аккуратно и подальше от мотоцикла, у меня было после одной заправки, что не горело даже, пришлось бензин менять)
3. Замени свечу на заведомо исправную, дело в том, что свеча работает под давлением и на воздухе внешне может выглядеть исправной, а закрученная в цилиндр не работать.

После всего, попробуй завестись, подхватывает ли мотор? Или совсем нет?
 
neonДата: Суббота, 18.06.2011, 19:52 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
походу неисправность обнаружилась (4 дня назад заправился поганым бензином (еслибже знал) , когда разбирал карбюратор и входной коллектор изначально не обратил внимания на желтые масляничные пятна которые с трудом стер уайтом , вероятно впускной клапан негерметично закрывается , повернув вал так чтобы оба клапана были закрыты залил сверху немного бензина и он протек в камеру , резко повернув вал бензин сначало уходит в камеру а после струей вылетает обратно
чем то можно промыть или надо снимать головку
PS как снимается крышка на головке та что закрывает звездочку ГРМ
 
PIPCHIKДата: Суббота, 18.06.2011, 20:50 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Крышка снимается путём откручивания болта, головка которого по центру правой ( по ходу ) крышки головки. Если клапана не держат - притирай. Делать это не трудно......... но долго писать. cool
 
neonДата: Воскресенье, 19.06.2011, 12:35 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
головку снял , было много смолянистых отложений , впускной клапан одной стороной прилегает плотно а с другой (к центру) большая щель - это можно притереть
 
PIPCHIKДата: Воскресенье, 19.06.2011, 19:38 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
вообще то щели там не должно быть в принципе..... не исключено, что клапан гнутый, но я должен его видеть, что бы утверждать. Гнутый клапан тереть нету смысла, проще поставить новый и его притереть. Смоляные отложения могут образоваться по множеству причин...... Клапан розсухарь и попробуй, прилегает ли он к седлу без пружин, и как он вообще проходит в направляющей когда полностью вынимаешь, не клинит ли. А дальше будет видно.....
 
Форум » Ремонт » Ремонт » Ломаемся и ремонтируемся (Что ломалось и как сделали.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz