Замена 420 -й цепи и звезд на 428 -е на мопеде Мустанг.
|
|
Net-Thief | Дата: Среда, 27.05.2009, 19:52 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| 1. Я тоже наблюдал скрежет цепи об переднюю звездочку. Произошло это после того как я поменял обратно 420 цепь и звездочки 14/38 (14/42 мне не понравились. они будут хорошо смотрется если ездить вдвоем, а я в основном гоняю один. Правда меня дико перло то, что я мог с перекрестка за 5-6сек набрать 60км/ч ). Объяснил я это тем что у меня растянута цепочка. 2. Думаю себе опять поставить 428 цепь, но уже с 38-ой звездочкой... Мб, попробую 40 - как средний вариант. =) Но самая лажа в том что 38-ая звездочка стоит больше 100грн в альфамото. =((( 3. Кто на каких оборотах ездит? Я свой до 6,5-7к разгоняю на 3-ей и переключаюсь на 4-ую... Мне говорили что нужно больше крутить, чтобы лутше набирал + больше разогнался, но мне както стремно...
Сообщение отредактировал Net-Thief - Среда, 27.05.2009, 20:34 |
|
| |
ingvar2 | Дата: Среда, 27.05.2009, 23:18 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| 1. А ты задай в поиск "звездочка" в интернет магазине, и неожиданно обнаружишь комплект со звездой 428/39зубов за 26.2 UAN :D, и ещё много дешёвых комплектов, выбирай не хочу! 2 Я переключаюсь на 5-6 тыс. На 4й могу и до 9тыс доводить. Двигатель поёт, нет вибраций, работа ровная после 7тыс.
|
|
| |
Net-Thief | Дата: Четверг, 28.05.2009, 10:46 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (ingvar2) 1. А ты задай в поиск "звездочка" в интернет магазине, и неожиданно обнаружишь комплект со звездой 428/39зубов за 26.2 UAN :D, и ещё много дешёвых комплектов, выбирай не хочу! Мне кажется они просто не поменяли цены на комплекты, т.к. комплекты звезд у них дешевле чем ведомые звезды...
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Четверг, 28.05.2009, 18:11 | Сообщение # 34 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Я покупал, это правда Просто теперь ты владеешь секретной информацией
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Среда, 29.07.2009, 13:09 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Народ ! У меня потёк передний левій аммортизатор. Хто ремонтировал ? Поделитесь опытом : технология, скрытые ньюансы, размеры - обьёмы. Заранее благодарен !
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Среда, 29.07.2009, 17:02 | Сообщение # 36 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| У меня с амортизаторами пока всё в порядке, поэтому не ремонтировал.
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Четверг, 30.07.2009, 14:24 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Мужики, у меня новая поломка ! Сегодня на ходу начал глохнуть мотор ( бензин есть ) а в выхлопной активно сгорать неиспользованое топливо. Постоял, прогазовался, поехал, но как - то вяленько. зато на обычных холостых оборотах показывает 4 тыс., чуть газнул и уже 8 тыс., хотя реально не больше 3. Ваши соображения ?
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Четверг, 30.07.2009, 21:44 | Сообщение # 38 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Может пришла пора карбюратор почистить и свечу поменять? А вот если не поможет, тогда проверить клапана. Зажигание вроде у нас не регулируемое, а напоминает позднее... Начни со свечи.
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Четверг, 30.07.2009, 22:35 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Это всё понятно. Вот только не вписывается в общую картину диагноза показания тахометра - при реальных обычных 1 - 1.5 тыс. оборотов тахометр показывает больше 3 тыс. Я ехал 50-60 км. /ч, а тахометр показывает 12 тыс./мин.!!! Он ( тахометр ) запитан от коммутатора, который кроме того питает и катушку зажигания, соответственно, при сбое в его работе будут сбои в показаниях тахометра и в работе свечи ( двигателя ) тоже. Я вечером домой не доехал 150 м. - скляк , поснимал все доспехи, оставил одну раму и проводку, выкрутил свечу почистил и проверил на искру - она отсутствует. Завтра возьму в магазине на время новый коммутатор ( 45 грн. ) и проверю, если он, то проблема решена, если нет - то значит нет, будем искать дальше.
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Пятница, 31.07.2009, 08:16 | Сообщение # 40 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Ну да, тахометр и правда показывает много, может и коммутатор. Ждём результатов.
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Пятница, 31.07.2009, 10:58 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Игорь ! У Вас задняя звёздочка стоит на 42 или на 39 зубов ? Нормально себя показывает ?
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Пятница, 31.07.2009, 12:58 | Сообщение # 42 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| 42 зуба, показывает себя просто супер! Обратно ни за что! Прикупил себе даже в Альфамото ещё пару, про запас (35гр/шт). Средняя скорость увеличилась, динамика выросла. Ребята с мотокома попробовали сделать по моему, тоже очень довольны, все повально меняют звёзды и ставят как я.
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Пятница, 31.07.2009, 14:12 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Кльово ! А как расход топлива ? Сегодня взял новый комутатор. Поставил - та же история. Будем искать дальше.
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Пятница, 31.07.2009, 15:52 | Сообщение # 44 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Расход по старому, просто при меньшем положении ручки газа, набирается нужная скорость. Максималка вдвоём когда еду поднялась, за счёт большей тяги, если валить под 80 км\ч, то конечно больше расход 2.5л, а так 2. Коммутатор у нас простой и очень редко ломается, никто не писал что сломался. А возьми-ка толстый провод и соедини минус аккумулятора с корпусом двигателя - может масса отваливается?
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Суббота, 01.08.2009, 11:29 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| А как обьяснить тахометр ? Добавлено (01.08.2009, 11:29) --------------------------------------------- Сегодня в 8.00 водил своего "коня" к "кузнецам" - електрикам. Протікались 2 часа. Чего только не пробовали. Отключили сигнализацию - заработал но как - то неровно, то глохнет, то работает. Почистили карбюратор - лучше, но всё равно плохо. Попробовали искру - практически не видно, потом вообще пропала. Поставили новую катушку зажигания - работает !!! И тахометр показывает норму ! Как катушка связана с тахометром - не понятно, но проблему решили, надеюсь надолго.!! Запомните - глючит тахометр и неровная работа ( неработа ) двигателя - начинайте с катушки зажигания !
|
|
| |