Замена 420 -й цепи и звезд на 428 -е на мопеде Мустанг.
|
|
ingvar2 | Дата: Суббота, 01.08.2009, 19:59 | Сообщение # 46 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| О! Хороший совет в копилку наших знаний! Тоже только вернулся с гаража, плановое тех обслуживание. Отрегулировал клапана, а то я лентяй их уже 6000км не трогал. Поехал протестировал, всё нормально.
|
|
| |
solomon | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 20:00 | Сообщение # 47 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Статус: Offline
| Если тахометр електронный, то сигнал считуется с катушки зажигания, в журнале "мото" когда-то писли про установку електронного тахометра, датчик (провод) крепился к высоковольтному проводу.
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Пятница, 07.08.2009, 09:22 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Да. У меня это уже подтвердилось на практике. И електрик говорит, что тахометр електронный, у него своя плата с микросхемами. Вот только, хоть убейте, но все провода на катушке : + от коммутатора на катушку, и "минусовый" провод под крепление катушки, высоковольтный провод, который идёт на свечу чист и ни с чем больше не связан. Как оно связывает катушку и тахометр не знаю. Судя по електросхеме и на катушку и на тахометр сигнал идёт с коммутатора по разным проводам, но как они взаимозависимы ( катушка с тах. ) ... ну не доганяю... ( я же юрист а не електрик - електронщик ) Добавлено (07.08.2009, 09:22) --------------------------------------------- Игорь ! Просматривая статью об установке защитных чехлов на цепь заметил, что на впускной коллектор у Вас чего - то намотано. Это термоизоляция, или я не о том подумал. Мне говорили, что в холодное время года этот коллектор работает как змеевик - от разници температур топливная смесь конденсируется на его внутренних стенках. У себя такого не замечал.
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Пятница, 07.08.2009, 11:58 | Сообщение # 49 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Да, это термоизоляция, ставил зимой в морозы, на лето снимаю. Зимой быстрее прогрев идёт. При -5 и ниже я ещё и чехол на двигатель брезентовый одеваю, совсем сказка, двигатель работает как летом.
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Пятница, 21.08.2009, 14:56 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Душевно ! Добавлено (21.08.2009, 14:56) --------------------------------------------- Игорь ! Может Вы помните сколько у Вас осталось звеньев при установке новой 428 цепи, что бы мне не терять время на её примерку ?
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Пятница, 21.08.2009, 16:14 | Сообщение # 51 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Надо снять 12 звеньев. Если цепь брать от явы.
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Пятница, 21.08.2009, 16:35 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Мне привезли цепь не от Явы, а китайскую на 118 звеньев, наверно от вайпера, я её ещё не мерял. Вы оставляли длину по минимуму, с расчётом на возможное растяжение ?
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Пятница, 21.08.2009, 19:25 | Сообщение # 53 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Конечно длинна как положено - с запасом на растяжение, натяжители в первой трети находятся. Тогда тебе всего два звена снять надо, у Явы 128 звеньев цепи.
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Пятница, 21.08.2009, 19:39 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Понял, благодарствуем ! Скорее всего в воскресенье займусь заменой звёзд, цепи и поставлю защиту, поменяю масло. А вот с сальниками в передний аморт. облом, на сайте Альфамото их нет, по заказу тоже не привезли, а товарищ, поставляющий мне запчасти вообще советует снять старые и попробовать подобрать наш аналог от трактора или комбайна, говорит, что будет дольше ходить. Плохо, что это отберёт кучу времени, да и без колёс особо не наганяешся... А цепь и звёзды привезли фирмы YOG ( жестокое название ! ). Посмотрим как они себя покажут..
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Суббота, 22.08.2009, 11:36 | Сообщение # 55 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| А сколько стоили? Это из самых дешёвых, я брал последний раз в июле за 40грн задняя и 25грн передняя (про запас, ведь всё дорожает). На таких уже прошёл 6000км в очень тяжёлых условиях и износ не больше чем был у родных, а даже меньше. Наверное из за того что теперь 428е, а не 420. Большую нагрузку держат, хоть на вид метал и хуже. Товарищ прав, ищи наши, они лучше! У Китая самое плохое - это резиновые изделия. (Поэтому их так много наверное )
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 08:30 | Сообщение # 56 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Звёзды примерно по той же цене. Я отдал 123 грн. за : комплект звезд ( ведущая не годится по шлицах ), цепь, защиту на звезду и чехлы на цепь + 25 грн. за ведущую звезду в другом магазине. Масло хадо беру типа розливное - бутылка без этикетки, 1 л. - 40 грн. Но для меня делают скидку ( кроме ведущей звезды ), а по чём они на прилавке я не в курсе. Сегодня обьездил все магазины по городу и не нашёл сальников, поэтому попросил заказать по - новому, искать аналог в лом - много лишнего движения и займет кусок времени. Привезут новые, срисую маркировку, потом, если понадобится, поищу наши. А по поводу износа, то да, он по любому менше должен быть, теперь ведь больше метала сожрать нада. А если попробовать обработать звёзды по принципу обработки рыболовних крючков ? По приколу, цена ведь не самая большая... ? Добавлено (23.08.2009, 22:23) --------------------------------------------- Наверное, у меня всё таки не правильный мопед. Сегодня поставил 428/14, 428/42 звёзды, 428 цепь, защиту на заднюю звезду и на цепь. С Механикой всё нормально, но вот защита стала как то по своему. Левую крышку мне подрезать не пришлось, она нормально прилегла к маятнику, отверствие в защите совпадает по диаметру с втулкой на оське. Звёздочка влезла нормально. Кронштейн старой защиты остался с наружи. Я через отверствие в нём тупо прихватил левую крышку саморезом, да и всё. Надо будет подтянуть цепь - отпущу саморез, подтяну, а потом прихвачу в новом месте. Кожухи цепи по длине стали в самый раз, подрезать не пришлось. На корпусе двигателя их тоже не закреплял, они себе нормально там торчат и не выскакивают ( пока ). Правда всё таки на ходу есть некоторое биение задней звёздочки в корпусе защиты, но мне это не мешает. Смазывать цепь тоже пришлось по своему. Надеялся с утра купить графитную смазку, но в воскресенье автомаги оказались закрыты, а на рынке в 9.00 ни у кого из продавцов её не оказалось, а ждать мне не получалось. Взял да и замешал : литол с моторным маслом Хадо. Получилась прикольная по консистенции смазка, и не густая, и не розтекается. Смазыал цепь уже в надетотм состоянии возле ведущей звезды. При демонтаже старых звёзд заметил, что у меня ведущая тоже больше выработана с внутренней стороны, наверное, это так у всех Мустангов ( китайских ). На первых заездах мопед показал себя совсем не так как раньше. Разгон конечно стал порезвее, но всё равно максималка не больше 80 км., при этом обороты выше 8 тыс. не поднимал. Вибрация есть мелкая, но стабильная, в зеркалах всё розмыто... Но для набора тех же 70 - 80 км/ч теперь нужно меньшее расстояние. На трассе пока не пробовал, может после 8 тыс. об будет работа двигателя более ровной. По скорости както стрёмно разгоняться , ведь у меня на спидометре всего 80, я как то разогнался больше, так думал спидометр завернётся... Но вообще ехать стало прикольнее, можна даже со второй передачи трогаться, правда с пробуксовкой тронуться так и не получается, " давиться " двигатель.... Поездим , посмотрим как он себя дальше поведёт Добавлено (24.08.2009, 08:30) --------------------------------------------- Да, ещё поставил фильтр тонкой очистки топлива между баком и карбюратором. Мне так посоветовал мастер, когда мы искали причину неровной работы двигателя. Вскрыли карбюратор,а в нём жиклёр холостого хода немного закоксован, пришлось чистить. Фильтр поставил большой, автомобильный ( уж какой в гараже нашолся ).
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 12:46 | Сообщение # 57 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Ну и ну! И всё за один день? Максималка и не должна стать больше, законы физики никто не отменял. Но вот средняя скорость поднимается за счёт возросшей динамики. Начинаешь чувствовать что Мустанг это мотоцикл. А ещё разгружается двигатель на 4 передаче. Ведь самая пиковая мощность, которая указана в мануалах дана именно при 7000об/мин, это и есть оптимальный режим работы с максимальным КПД.
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 14:38 | Сообщение # 58 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Ну да, и не за день, а за полдня. Так я еще всё , где положено, повымыл бензинчиком, протёр насухо, поменял в моторе масло, прокапал маслом тросики , перекрутил обтекатель фары ( уже начал дребезжать ), укрепил АКБ ( обложил пенопластом ), перебрал ручку газа. Тросики после смазки стали гораздо аккуратнее работать - без лишней нагрузки, повысилась чуствительность, ручка газа стала работать без каких либо лишних усилий, чуть тронул - получаешь результат. А что делать ? Приходиться и в воскресенье шуршать, а то ничего не успеешь, работы ведь не початый край , и в основном приходиться самому ( мне так больше нравиться, чем переделывать после кого - то ). Добавлено (24.08.2009, 14:38) --------------------------------------------- Завтра прогоню его в разных экстримальных режимах - отпишусь.
|
|
| |