Результаты регулировок и усовершенствований
|
|
PIPCHIK | Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:11 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Закалки не будет точно - температура не та, просто резкие перепады температуры приводят к деформации, может она будет и незначительная, но и не нужна она вовсе, это однозначно. А китайцы обрабатывать их обязаны, только вот насколько они выдерживают при этом технологию - это другой вопрос. Да и само по себе качество метала ( еще до термообработки ) у них негодящее, меньше затраты - меньше себестоимость, меньше цена - больший оборот. Лучший способ обработки цепи - купить качественную японскую цепь в родной смазке, поставить в кожух, и забыть о ней лет на 10 !
|
|
| |
sergio68 | Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:17 | Сообщение # 17 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Да да ,давай бросай в масло ,огонь пиво и воду Мы не знаем как её правильно термо - обрабатывали до нас , но самое главное какой металл мы имеем . Если перекалить чуток , то будет лопаться как на северном полюсе Только прочитал твой доклад о чехлах на цепь , мощь!Попробую себе так сделать только без латунной шайбы,надо боротся за облегчение конструкции но в разумных рпеделах и не все узлы следует облегчать.
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:23 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| PIPCHIK, Я конечно не очень хорошо знаю метало обработку, но вроде масло можно нагреть до температур свыше 200 градусов, а тогда проявится эффект частичного отпуска. Ничего не скажу про цепи но вот как я делал в домашних условиях пружины: Брал пружинную стальную проволоку, нагревал её до красна, затем медленно оставлял охлаждаться на воздухе ( отпуск). Она становилась мягкой и я навивал любую пружину. Затем я опять нагревал до красна и в воду (закалка) Но сталь становилась очень хрупкой. Далее производил частичный отпуск - нагревал в тигеле свинец (350 - 400 град) и опускал на секунд 10 туда пружинку, затем вынимал и давал остыть на воздухе. Получалась пружина чёрного цвета. Не ломается не растягивается с отличными пружинными свойствами. (Кстати так я и крючки на рыбу заводские обрабатывал - не ломаются не разгибаются)
|
|
| |
sergio68 | Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:36 | Сообщение # 19 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Игорь , меня интересует тема охлаждения двигателя ,что есть и как улучшить?
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Среда, 13.05.2009, 09:46 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Нормальная рабочая температура нашего двигателя выше 100 градусов и в принципе он в обычном режиме не перегревается. Перегреть его можно при движении на пониженной передаче с большой нагрузкой - (когда ехал в горы на 1 й то приходилось останавливаться каждые 20 - 30 минут), тогда он просто не обдувается. Или как раз при установке звёзд на скорость (как у тебя 16 зубов ведущая) тогда двигатель испытывает постоянную перегрузку без запаса по мощности и тоже перегревается. Я вот тоже думал поставить пару кулеров с компьютера по сторонам от цилиндра, выведя кнопку куда нибудь на включение
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Среда, 13.05.2009, 13:37 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Прикольно ! С крючками так не експериментировал, нада попробовать, а то частенько бывают варианты переломов или розгибания. Буквально в воскресенье товарищь тащил сомика до 10 кг. и у самого берега розогнулась Кобровская десятка ( может потделка ). А несколько других закидушек оказались с поломаными 16 - ми крючками, но не знаю какого производителя ( р.Горынь у границы с Беларусью ). А на счёт кулеров, боюсь что они не выдержат того теплового режима роботы, в котором они окажутся на цилиндре - много спастмассы, может поплавиться. К тому же нада делать какой то кожух, чтобы тянуло воздух строго от цилиндра, а не захватывало просто окружающие потоки...
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Среда, 13.05.2009, 21:51 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| А, так ты тоже рыбак! Сейчас создам тему о рыбалке, там и продолжим.
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Вторник, 19.05.2009, 14:06 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Проехал первую тысячу километров после установки чехлов, менял масло в картере и решил за одно смазать цепь. Снял переднюю крышку и почувствовал себя очень глупо с баночкой графитовой смазки в руках - цепь как закрыл так и осталась она на вид такой-же смазаной и чистой.
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Вторник, 19.05.2009, 20:32 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| По чём брал чехол ?
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:14 | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| 35гр чехлы +40 защита звезды (барыги наживаются, в другом городе люди брали по 20)
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Вторник, 19.05.2009, 23:33 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Да, каждый зарабатывает, как может, но они же их где - то покупают дешевле ...
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Среда, 20.05.2009, 09:13 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Я как то купил в Альфомото на складе звёздочки - 20грн пара, комплект. На рынке барыга выспросил где я брал, когда я в сердцах сказал, что цены у него офигеть. Через месяц у него уже такие были, знаешь по чём он их продавал? Большая 120грн, маленькая 45грн. 145грн чистой прибыли. Вот так...
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Среда, 22.07.2009, 19:27 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Повбивав би !!!  Добавлено (22.07.2009, 19:27) --------------------------------------------- В последнее время начали ужасно визжать тормоза заднего колеса. Особенно по утрам и после мокрой погоды. Думал уже стёрлись коллодки и прийдётся менять. Разобрал колесо - всё нормально, колодки живые. Перевернул колодки на другую сторону, почистил, перемазал упорные пятки, ось колодок и ось колеса, наружные втулки. Собрал : полный порядок - тормоза присутствуют и ни какого поросячего визга !
|
|
| |
solomon | Дата: Четверг, 23.07.2009, 22:43 | Сообщение # 29 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Статус: Offline
| Quote (ingvar2) Я как то купил в Альфомото на складе звёздочки - 20грн пара, комплект. На рынке барыга выспросил где я брал, когда я в сердцах сказал, что цены у него офигеть. Через месяц у него уже такие были, знаешь по чём он их продавал? Большая 120грн, маленькая 45грн. 145грн чистой прибыли. Вот так... wacko wacko wacko На рахунок цін і прибутку скажу пару слів, якось треба було мені повітряний фільтр, в Києві - 80 грн, офігєть не встать , случайно в Житомирі знайшов магазинчик, то фільтр коштував - 28 грн, покришка на скут в Житомирі - 220 грн, Рівне - 250 грн, Київ - 350 грн. Розвалився на скуті глушак, знайти новий і терміново - велика проблема, тільки на замовлення, знайшов - Київ - 800 грн, Рівне - 380 грн. Ось так і наживаються на нас. Ті хто в Житомирі мають прибутки, а в Києві - жирують, іще приклад, бачив сьогодні в Ровно максік, Браво 150 сс, вроді-би альфамото - 12000 грн, як для такого апарата то не зовсім дорого, хоча мотор слабуватий, в Києві - 18000 грн. Тому є резон купляти транспорт і запчастини в регіонах.
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Пятница, 24.07.2009, 15:38 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| А представьте. по чём они закупают запчасти и какой идёт навар !!! На сайте Альфамото Мустанг - 1100 долларов, мой знакомый ( кстати в Ровенской области ) берёт их в Одессе по 680 дол. Хотя бывают приколы, что в одном магазине сегодня дорого, а через месяц в два раза дешевле... хрен поймёш...
|
|
| |