We will try to make world better! Пятница, 29.03.2024, 09:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Результаты регулировок и усовершенствований - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Ремонт » Регулировка и обслуживание » Результаты регулировок и усовершенствований (Как работает мотцикл после доработок)
Результаты регулировок и усовершенствований
ingvar2Дата: Понедельник, 04.05.2009, 16:55 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
По прошествии 11 000 км решил измерить компрессию двигателя. Мерял на холодном двигателе, полностью выкрутив ручку газа, компрессия 11,5 - 12 Атм. При том, что я использую авто масло и двигатель работает в свехтяжёлых условиях (смотри раздел наши путешествия).
 
PIPCHIKДата: Понедельник, 11.05.2009, 22:03 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
В субботу поставил галогенку, поменял масло, почистил маслофильтр ( был практически чист ), поменял передние пыльники, наконец то собрал передние тормоза, смазал цепь.
Галогенка при первых же включениях ( отдельно от обтекателя ) создала в фаре дымовую завесу.. Нагревает фару конкретно ( лампа 55/65 Вт ). Возможно на ходу при обдуве воздухом нагрев будет меньше, не проверял пока.
С тормозами всё банально просто. Перемыл, перебрал, перемазал, собрал. Оставил поставленые раньше пружини между колодками. Всё работает, но всё таки без суппорта колесо крутится гораздо дольше.
Заправился 92 -м - едет ! А на смазаной цепи даже не плохо едет.
Сегодня общался с одним товарищем - у него старенькая Хонда - скутер ( лет 20 ), так он в бензин добавляет какуюто присадку - говорит еффект обалденный. В прошлом году наездил на ней 22 тыс. км. без единого ремонта и замены - вот это техника !
Интересно, как отреагирует на присадку Мустанг ? Ни кто не пробовал ?
 
ingvar2Дата: Понедельник, 11.05.2009, 22:34 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну вот, с тормозами теперь спокойнее будет! smile
А дым то откуда с галогенки? Что горит? Пыль на стекле, на отражателе? Обязательно очисть всё, внутри должно быть идеально чисто, иначе поплавиться. Лампочку руками не трогал? Её нельзя касаться, отпечатки пальцев вплавляются в стекло и лампа портится.
А на смазанной цепи и правда хорошо едет, даже +5км/ч добавляется biggrin
Хонда наверное у твоего знакомого 2Т? У нас в бензин ничего не добавляют.
 
PIPCHIKДата: Понедельник, 11.05.2009, 22:45 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Хонда 2Т. Но и 4Т двигателя тоже капают присадки, просто я еще не интересовался, какие именно.
Лампу руками не цапал, я в курсе, у меня на а/м такие стоят. Что горело не знаю, просто появлялась конкретная дымка и всё, как от паяльника.
А от смазаной цепи всё хорошо, только одно но - масло по всему заднему ободу - у меня ведь кожуха на цепи нету... Ноэто мелочи. Читал, что один коллега писал о хрусте в цепи. Мне кажется это может быть из за того, что передняя звёздочка немного гуляет продольно по валу на шлицах ( у меня так )и из за этого соосность скользящая, не постоянная.
 
ingvar2Дата: Понедельник, 11.05.2009, 23:19 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Если масло по ободу, значит оно не подходит - не держится на цепи, слишком жидкое, либо слишком много намазал. Чем смазывал? А звёздочка у всех так качается, сделано так намеренно.
 
PIPCHIKДата: Вторник, 12.05.2009, 13:51 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Мажу своей же отработкой с Мустанга ( цепь то всё равно без кожуха ), и напёр её действительно не слабо. Крнсистентніх смазок не одобряю, они дольше держат пыль и песок, что еще больше абразивит цепь. А отработкой пользуюсь по - жизни, просто надо, что бы она немного отстоялась, аккуратно слить, не доливая всю ( осадок в утиль ).
 
ingvar2Дата: Вторник, 12.05.2009, 21:30 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Отработка слишком жидкая, поэтому её и срывает с цепи центробежной силой. Я тоже так пробывал делать, смазывает хорошо, но забрызгивает колесо.
Вообщето надо делать так:
Снимаем цепь разомкнув замок.
Перед смазыванием цепи обязательно помыть бензинчиком!
Я обычно беру пластиковую бутылку, туда цепь и бензин, закрутил и поболтал, потом крючёчком из вело спицы за крайнее звено вытащил, почистил щёточкой и опять в бутылку, но в свежий бензин.
А смазку лучше взять обычную графитовую!
Пробовал литиевую из баллончика, не впечатлила.
А вот технологию смазки выбирать тебе самому -
1. Правильная.
Смазку в банку и на водяную баню, потом в неё цепь и поболтать (цепь, а не с приятелями )
2. Не правильная.
Зубную щётку в смазку и этой зубной щёткой тщательно цепь почухать со всех сторон.
( я очень ленивый и использую способ 2)
Потом цепь надо вытереть сверху тряпкой, чтобы удалить лишнюю смазку, сверху она не нужна, только пыль собирает. Главное чтобы она была под пластинами цепи.
Всё, ставим её обратно.
Самое ужасное, что смазку нужно возобновлять после каждого дождя, поэтому я поставил чехлы на цепь, чтобы этого не делать. tongue
 
PIPCHIKДата: Вторник, 12.05.2009, 21:44 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Когда то в детстве ( лет 25 назад ) мы с отцом промазывали велосипедную цепь.
А делали так :- цепь снять и промыть бензином ( можно ДТ ) ;
- в большую жестяную банку выложить цепь и залить нормальным моторным маслом так, чтобы масло полностью покрывало цепь, но до края банки места должно быть много ;
- ставим весь этот компот на огонь ( мы делали на костре ) и доводим до кипения, кипятим минут 5 ;
- охлаждаем на воздухе в масле , достаем, вытираем .
Цепь получалась как воронёная.
Но это так долго и морочно, что я просто тупо прокапываю её время от времени отработкой. А это не правильно, крупный абразив то отцентровкой сорвёт, а вот мелкая пыль ( которая опаснее ) останется, да ещё между пластинами звеньев. Придётся всё таки прятать цепь в кожух.
Хотя мне расказывали, что на спортивных мотоциклах цепи в принципе не смазывают, их просто регулярно меняют.
 
ingvar2Дата: Вторник, 12.05.2009, 22:06 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Ага, на спортивных многое за одну гонку приходит в негодность, менять приходится.
А нам наоборот, как бы подольше ездить ничего не меняя biggrin
 
PIPCHIKДата: Вторник, 12.05.2009, 22:12 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Так отож !!
Игорь, на счёт АКБ от УПСа ничего узнать не удалось ?
Я вот читаю вопросы коллеги по поводу осещения и думаю, а если установить 2 не зависимые АКБ ? Одну использовать постоянно ( обычно ), а другую только в ночное время для постоянного света и через систему переключателей днем включать только для подзарядки от генератора, отключая тем самым постоянную АКБ. Ночью использовать 2 - одну как обычно, другую для постоянного света но без подзарядки. Как думаеш, сколько это может затянуть в финансах, и стоит ли " стрельба патронов" ?
 
ingvar2Дата: Вторник, 12.05.2009, 22:41 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
12В 7,5А -16 у.е , 12В /12А- 19уе. цены зависят ещё от фирмы производителя, это усредненная.
Второй акк. лишний. Просто замени штатный на более мощный (ёмкий) и всё.
 
PIPCHIKДата: Вторник, 12.05.2009, 22:45 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Согласен - АКБ мощнее будет дольше отдавать ( но и дольше и больше брать ).
Спасибо за информацию !!
 
sergio68Дата: Вторник, 12.05.2009, 22:49 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу варенья цепи хочу напечатать:
Считаю и убеждён , что способ вываривания металической цепи в расскалённом масле ,
Крайне вреден и неприемлем!!! angry
Происходит термообработка металла и когда цепь остывает на воздухе то металл отпускается и делается мягче , что хорошо только для его дальнейшей обработки но не для его нормального и длительного использования! angry
 
PIPCHIKДата: Вторник, 12.05.2009, 22:58 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Не согласен. Для квалифицированого отпуска метала ( стали ) его нужно нагреть хотя бы до красного спектра ( 500 - 750 гр. цел) , а тогда охлаждать в естественных условиях.
Здесь же нарев происходит при температуре не больше 110 гр. к тому же метал на цепи сам по себе не из мягких и отпустить его не так и просто.
А упомянутый выше способ я привел как один из примеров обрабоки цепи, но не обязательный для применения.
( к слову, та велосипедная цепь прослужила лет 15 )
 
ingvar2Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:02 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
А если цепь после проваривания сразу в холодное масло достаточного объёма бросить ?
Интересно, а китайцы вообще термообработку цепей делают? Уж больно мягкий металл какой то у них...
 
Форум » Ремонт » Регулировка и обслуживание » Результаты регулировок и усовершенствований (Как работает мотцикл после доработок)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz