We will try to make world better! Суббота, 20.04.2024, 11:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мелкие доработки маленьких проблем - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Ремонт » Переделки и модернизация » Мелкие доработки маленьких проблем (То, что ездить с наслаждением мешает.)
Мелкие доработки маленьких проблем
ingvar2Дата: Четверг, 30.04.2009, 22:56 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Мне после покупки мешала выскакивающая на ходу подножка. Для устранения этого завинтил в свободное резьбовое отверстие болт и перецепил на него пружину подножки. После этого о проблеме забыл навсегда.



Прикрепления: 8450796.jpg (58.6 Kb) · 4761435.jpg (53.2 Kb) · 2706731.jpg (60.6 Kb)
 
PIPCHIKДата: Четверг, 30.04.2009, 23:00 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Та же ситуация біла о у меня, но я сделал по другому. Просто добавил еще одну пружину, но уже под другим углом и закрепил другой её конец справа выше на раме ( фотки нету )
 
ingvar2Дата: Четверг, 30.04.2009, 23:05 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Интересно было бы увидеть фотографию
 
PIPCHIKДата: Четверг, 30.04.2009, 23:08 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
А буквально сегодня с утра в очередной раз убедился в необходимости надёжной фиксации заведённого мотоцикла в Вашем отсутствии. Утром завел мотор и оставил мопед для прогрева на 2 мин. на боковой ножке на мягком грунте. Выхожу из дому, а там картина - лежит моя техника на левом боку, щиток побит, рычаг сцепления - в дребезги, из сапуна течёт масло !!??... ОБИДНО!!! Просто от вибрации ножка вошла в грунт и мопед потерял точку опоры. В результате - морда в шрамах, новый рычаг - 80 грн. Вот так приходится расплачиваться за свою неосмотрительность.
 
ingvar2Дата: Четверг, 30.04.2009, 23:11 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
А вот так я доработал крепление обтекателя, мне очень не понравилось как сделано стоковое, оно полетело в мусор в первый же месяц

Прикрепления: 7387013.jpg (86.6 Kb) · 6760606.jpg (85.6 Kb)
 
ingvar2Дата: Четверг, 30.04.2009, 23:18 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Да, у меня тоже так было пару раз на грунте. А масло из сапуна и должно потечь на боку. Не забудь долить до нормы. А ещё раз был случай - оставил на ценральной подножке мотоцикл на асфальте летом, а асфальт на солнце нагрелся и начал плавиться и подножка ушла на несколько сантиметров в него. Прихожу, а Мустанг под немыслимым углом еле стоит, чуть не падая. Так что и асфальт не гарантия от падения.
 
PIPCHIKДата: Четверг, 30.04.2009, 23:26 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Да. Штатное крепление действительно никудышнее. Я тоже думал над новым креплением, но хотелось сделать его без выноса наружу головки болта или самореза, но, пожалуй сделай как у Вас. Принимается !

Есть ещё одно неудобство - воздушная заслонка карбюратора. Очень уж неудобно при прогревании движка на ходу правой ( газовой ) рукой переключать её рычаг. Хочу через систему креплений пристроить для этой цели тросик, выведя его привод по ближе к рукам или хотя бы к щитку приборов. Да всё, как обычно нету времени ( семья, работа и т.д. )

Добавлено (01.05.2009, 00:26)
---------------------------------------------
С асфальтом прикольно !!
На счёт масла я в курсе.
Да, вспомнил еще, в первые же дни мне пришлось добавлять мощную шайбу под регулировочный винт натяжения цепи на заднем колесе ( с лева ). Заводская шайба была больше для красоты, она просто изгибалась и уходила в раму.

 
ingvar2Дата: Четверг, 30.04.2009, 23:30 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Как раз работаю над этим, тоже постоянно ругаюсь на неудобство открытия - закрытия заслонки. Поставил уже на руль рычажок переключения передач с моунтенбайка, трос в кожухе провёл к ручке подсоса и застрял. Пока думаю над конструкцией, как этим тросиком управлять заслонкой. Вот если бы найти такую ручку заслонки...
Прикрепления: 7576013.jpg (40.3 Kb)
 
ingvar2Дата: Четверг, 30.04.2009, 23:40 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
На некоторых карбюраторах заслонка открывается с руля

Прикрепления: 7717254.jpg (36.2 Kb)
 
PIPCHIKДата: Четверг, 30.04.2009, 23:53 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Так это ручка на руль ? Я правильно понял ? Красиво. А разве в магазинах таких нету ? Я просто не искал.
Когда то на старых КА -750 и МТ ра руле справа был предусмотрен рычаг регулировки момента зажигания "раннее - познее". Принцип его работы именно такой как нада - положение троса фиксируется. Правда видон у него рэтро. Будет время - пороюсь в сарае, у нас когда то была такая техника. А на счёт пристроить к заслонке, я думаю не проблема : конец тросика оголить, в заслонке сделать отверствие под диаметр троса, трос пропустить в него и заглушить гайкой или хотябы напаять доброй каплей припоя. Кожух троса конечто надо зафиксировать - это тоже проблема не техническая, а просто тоже надо убить время и повозиться.
 
ingvar2Дата: Суббота, 02.05.2009, 00:13 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Когда ставил вперёд покрышку 18х3,0, то оказалось, что она немного цепляет крыло. Поднял крыло чуть выше установкой стеклотекстолитовых пластин.

Прикрепления: 8000790.jpg (68.9 Kb) · 5916608.jpg (86.8 Kb)
 
PIPCHIKДата: Среда, 06.05.2009, 22:32 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Переделал крепление обтекателя по предложеному выше варианту, но чуть по - своему. Как я понял по заклёпкам на планке по фотке, таким образом регулировали длину самой планки. Я же просто в месте крапления планки к рулевой колонке в самой планке сверление сделал в виде продолговатой выточки ( сделал три сверления через 5 мм. и прорубил оставшийся метал зубилом ). Так как материал для планки я использовал аллюминевый 6 мм. толщины, сделать это было не сложно. Теперь, отпустив болты крепления планки к рулю, крепёжные планки можна подавать вперёд - назад, регулируя тем самым угол фары. ( к сожалению, фотку добавить не могу ).

Добавлено (06.05.2009, 22:32)
---------------------------------------------
Ingvar2, поделитесь, пожалуйста, информацией, как ведёт себя в летнее время система освещения при галогенной лампе 55/65 ? Хочу поставить себе, но опасаюсь за генератор.
Ещё один момент по поводу боковой подножки. У меня Мустанг выпуском чуть по - новее Вашего и там нет дополнительного резьбового сверления в ножке. К тому же у меня нет обшивки на вилкообразном соединении трубок рамы выше и правее подножки, поэтому дополнительную пружину я и зацепил в угол этой вилки.

 
ingvar2Дата: Четверг, 07.05.2009, 01:31 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Не можешь добавить фотку? Почему? Жмёшь внизу сообщения добавить файл, выбираешь на компьютере фото, только оно должно быть не более 500кб, появится напротив пути к файлу синяя надпись image, её копируешь и вставляешь в текст где надо, это и будет картинка.

Заклёпки на планке это просто заклёпки, я не нашёл нержавеющего материала нужной длинны, пришлось склёпывать из двух коротких пластин. А регулировку обеспечил тоже также, отверстиями крепления к рулю. А ты не забыл под винты на обтекателе поставить резиновые шайбы? Это предохраняет пластик от растрескивания от вибраций.

Пока галогенка ведёт себя хорошо, последний раз, возвращаясь с Карпат, ехал 2 часа, всё нормально, ничего не перегревается, не плавится, светит отлично. Но лето ещё не наступило. Температура на улице +20 - +23. А генератор тянет эту лампу без проблем, он ведь 80 Ватный.

 
PIPCHIKДата: Пятница, 08.05.2009, 21:28 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
Фотки не могу додавить не потому, что не умею, а потому, что у меня не на что фотографировать - фотоаппарат старый плйночный, а телефон не совместимый с компом.
Куплю цифровик - посбрасываю.

Добавлено (08.05.2009, 21:26)
---------------------------------------------
У меня уже давно потрескались пыльныки передних аммортизаторов, но всё ни как не доходили руки до замены. Сегодня друзья ( механики на Вольво ) как увидели - ужаснулись, говорят что так вилка улетит моментом и обойдется это в круглую сумму. Пришлось купить пыльники - 45 грн. Завтра буду менять. Вам приходилось это делать ? там всё без проблем ?
Сеголня пытался регуллировать клапана, но выставить зазор пришлось на 0,05, так как щупов 0,06 , 0,07 у меня нет. Звук двигателя стал получше. Зато другие приколы : розганяю движок, а от вибрации на пол гаража летит болтик, оказалось с крепления переднего крыла. Через пару минут в такой же ситуаци - уже вылетает гайка - крепление оси рычага сцепления на руле. Короче, Китай!

Добавлено (08.05.2009, 21:28)
---------------------------------------------
Игорь, подскажите, по - чём брали АКБ от УПСа ? Я так понял, вы с этими вещами постоянно имеете дело, сколько это может стоить сегодня ?

 
ingvar2Дата: Пятница, 08.05.2009, 21:51 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Про стоимость аккумулятора от упс узнаю только во вторник, сейчас праздники и все отдыхают.
Мой был б/у, от сгоревшего бесперебойника, не подлежащего ремонту.
Пыльники тоже когда-то разлетелись в первые три месяца эксплуатации. Резина - это самое слабое место китайской техники. Поставил себе пыльники от мопеда Симпсон.
Это не сложно, но требует снятия перьев амортизаторов переднего колеса. Ставим Мустанг на центральную подножку.
Сначала снимаем переднее колесо. Потом крыло, передний тормоз. Не нажимайте на ручку тормоза! А то поршень вылазит.
Затем отвинчиваем большую гайку на руле сверху которая держит перо, предварительно ослабив крепление траверсы, и вытягиваем перо амортизатора. Всё, можно менять пыльники. Со второй стороной тоже самое. Собираем в обратной последовательности, самым последним затягиваем крепление траверсы.
 
Форум » Ремонт » Переделки и модернизация » Мелкие доработки маленьких проблем (То, что ездить с наслаждением мешает.)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz