We will try to make world better! Четверг, 25.04.2024, 22:25
Друзья сайта

Главная » Статьи » Мои статьи

Тропою непознанных тайн - ч5
Нырков интересен замком и рукотворным водопадом. Село нашли быстро, у меня были координаты, да и указателей на дороге есть несколько. Замок находится в долине, чуть свернув с дороги открывается красивый вид, среди холмов в долине стоят две огромные башни замка, издали кажутся как игрушечные но не менее прекрасны. Подъехали ближе, народу возле речушки и водопада множество, видать там культовое место для отдыха, по плану мы должны были здесь ночевать в первую ночь, но не получилось.

Джуринский водопад

Все красиво и прекрасно, но нас ждут Карпаты, вот они - недалеко, еще чуть-чуть осталось.

Ну от мы уже и в Карпатах, заметно похолодало, особенно на перевалах. В планах ночевать возле Верховины.

Благополучно добрались до Верховины, очень холодно, даже в экипировке, в низинах немного теплее, едем вдоль реки но подходящих мест под палатку нету, есть идея остановится на ночь в отеле, остановились возле рекламного щита, позвонил в первый отель - не отвечают, звоню во второй - ответила хозяйка, есть свободные номера, но цены не говорят, только при встрече, чтобы посмотреть, а потом решить сколько загнуть, подъехали к воротам, усидев во дворе крутые тачки решаем не заезжать сюда, чего мы приперлись на каких-то скутерах, вон дадьки на джипах отдыхают, проехали немного за село в горы, но места под палатку не нашли. Едем дальше из Верховины в надежде найти небольшую лужайку под палатку, но увы, села длинные, все везде закрыто и огорожено, повсюду частная территория, мы немного в отчаянии, холодно и уже почти темно, настроение никакое, на небе дождевые тучи, едем дальше в сторону Ворохты. По дороге замечаю небольшую вывеску "Є вільні кімнати", останавливаемся, посоветовался с Славиком, что если стоимость номера 50 грн с носа, то ночуем, какраз на крыльце была хозяйка дома, вот тут нам повезло как на заказ, номер стоял точно 50 грн с носа, но перекусить нечего, но мы не растерялись, в нас был свой запас провианта и что-нибудь придумали-б. Скуты поставили за домом, подальше от глаз сторонних, распаковались, хозяйка Людмила, оказал веселой и общительной женщиной, быстренько приготовила нам ужин, мы немного поболтали за столом, вкусно поужинали, приняли горячий душ и отправились спать, так как очень устали за день. Уснули мгновенно, спали как убитые.

Под утро сквозь сон слышу какой-то шум, встали в сем утра, как же мы были рады что не остановились ночевать в палатках, на улице дождь, вот что увидели в окно

Доброе утро страна ...

Сытно позавтракали, на улицу выходить не хотелось, там мокро и холодно, но что делать, надо ехать ведь сегодня последний день путешествия - дорога домой, впереди еще около 600 км,а погода крайне благосклонна к путешествиям. Собрали вещи, одели дождевики, поблагодарили Людмилу за гостеприимство, рассчитались, заплатили 130 грн за двоих, но я дал немного больше, это того стоит: уютно и чистенько в номере, горячий душ, вкусный ужин и завтрак и это всего за 15 дополнительных гривен, халява, рекомендую всем там останавливаться на ночлег, адрес - село Ильцы, на выезде с Верховины в направлении Ворохты, телефон (097) 566-48-86, Людмила.

Скорость сильно упала, двигались медленно, крутые подъемы и загруженность моего скутера не были балагоприятны для быстрой езды, да и повсюду на дороге много мелких ям залитых водой. Ворохта, Яремче дальше на Надворную, все время дождь, благодаря хорошему дождевику тепло и сухо, тольку перчатки мокрые и ноги немного влажные, а остальное сухо и комфортно и приятно ехать, машин по пути нет совсем, только изредка кто-то где-то проедет, улицы сел пустынные.

Тропою непознанных тайн - ч6
Категория: Мои статьи | Добавил: solomon (13.07.2011)