We will try to make world better! Среда, 18.09.2019, 01:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ремонт | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Чистка масляного фильтра.

 

Согласно графику технического обслуживания необходимо
регулярно чистить масляный фильтр. Но так как это связано со снятием правой
крышки картера, делать это не очень то и хочется. Но когда пробег достиг
6000км, решаю всё-таки почистить. Для этого сливаем масло.

Потом надо снять ножку кик-стартера,  вывинтив и вынув винт крепления (ослабить не
достаточно, он входит в шлиц). Затем, отвинтив четыре болта надо снять подножки.
Ну, для удобства ещё вынимаю тросик сцепления.

 Теперь под двигатель
необходимо подставить какую-нибудь ёмкость для остатков масла, которое польётся
после открытия крышки (в принципе я 
обошёлся тряпкой). После этого отвинчиваем 8 винтов крепления крышки
картера. Обратите внимание, что два из них разной длинны.

 После этого крышка
должна легко сняться, если нет, то через деревянный брусочек, молотком стронуть
её с места. При снятии есть одно но – прокладка, она сделана из картона и очень
легко рвётся. Чтобы этого избежать, как только появилась щель, проводим по
кругу тоненьким кусочком металлической пластинки, чтобы отлепить прокладку от
крышки.

Всё, крышку можно убрать в сторонку,

 а масляный фильтр здесь.

Чуть отогнув прокладку, пинцетом или плоскогубцами вынимаем
его и чистим.

  Вот
количество грязи, что накопилось у меня за 6000км.

 В принципе можно было
и ещё столько же проехать без очистки. Собираем всё в обратном порядке, не
забывая прикрутить клемму массы обратно и вставить тросик сцепления, заливаем
масло. Вот и вся процедура.

 

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz