Чистка масляного фильтра.
Согласно графику технического обслуживания необходимо
регулярно чистить масляный фильтр. Но так как это связано со снятием правой
крышки картера, делать это не очень то и хочется. Но когда пробег достиг
6000км, решаю всё-таки почистить. Для этого сливаем масло.
Потом надо снять ножку кик-стартера, вывинтив и вынув винт крепления (ослабить не
достаточно, он входит в шлиц). Затем, отвинтив четыре болта надо снять подножки.
Ну, для удобства ещё вынимаю тросик сцепления.
Теперь под двигатель
необходимо подставить какую-нибудь ёмкость для остатков масла, которое польётся
после открытия крышки (в принципе я
обошёлся тряпкой). После этого отвинчиваем 8 винтов крепления крышки
картера. Обратите внимание, что два из них разной длинны.
После этого крышка
должна легко сняться, если нет, то через деревянный брусочек, молотком стронуть
её с места. При снятии есть одно но – прокладка, она сделана из картона и очень
легко рвётся. Чтобы этого избежать, как только появилась щель, проводим по
кругу тоненьким кусочком металлической пластинки, чтобы отлепить прокладку от
крышки.
Всё, крышку можно убрать в сторонку,
а масляный фильтр здесь.
Чуть отогнув прокладку, пинцетом или плоскогубцами вынимаем
его и чистим.
Вот
количество грязи, что накопилось у меня за 6000км.
В принципе можно было
и ещё столько же проехать без очистки. Собираем всё в обратном порядке, не
забывая прикрутить клемму массы обратно и вставить тросик сцепления, заливаем
масло. Вот и вся процедура.