We will try to make world better! Пятница, 26.04.2024, 01:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Установка дополнительной галогенной фары на мотоцикл. | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Установка дополнительной галогенной фары на мотоцикл.

Согласно правилам дорожного движения на мотоцикл может быть установлена одна дополнительная противотуманная фара. А так как у меня на мотоцикле свет мягко выражаясь не очень, то я решил воспользоваться данным нам правом и добавить Мустангу одну галогенку.
Будущая модернизация увеличит общее потребление от бортовой сети, поэтому меняю штатный аккумулятор в 4 А/ч, на более мощный, от бесперебойного источника питания компьютера на 12 А/ч. Сейчас, после года эксплуатации, могу сказать что это очень хорошая альтернатива, можно забыть о доливании электролитом, быстрой разрядке под нагрузкой. Заряжается он на штатной схеме без проблем.
Побродив по рынкам в поиске подходящих фар, останавливаюсь на одном варианте автомобильных 55Ватных, которые по размеру должны неплохо поместиться под передний обтекатель.
Да и крепления подходящие.

Так как штатные фары сидят на питании от генератора и подъезжая к какому ни будь перекрёстку обороты двигателя падают, соответственно и свет фары становится очень тусклым (а как раз на поворотах и находиться самые большие ямы и хороший свет ох как нужен), решаю подключить новую фару на прямую к аккумулятору. Для этого питание 12В беру после замка зажигания.
На левую сторону руля, под кнопку мигания дальним светом устанавливаю дополнительную кнопку от компьютерного блока питания (ток при 12В 30А) и, добавив пару проводов, используя разъёмы с того же блока питания от компьютера, подключаю фару.

Получилось довольно аккуратно, кнопка стала как родная, никто даже не замечает, пока не покажешь. Никаких реле не понадобилось, ничего не греется, уже год работает без проблем. Фару привинтил, как и планировал, под передний обтекатель, на металлические пластины крепления.

После проверок в полевых условиях ночью, можно сказать следующее:
свет стал независим от работы двигателя, но фокусировка такой фары не велика, зато как ближний свет, очень даже хорошо всё освещает. Более двух часов ночью я не ездил, за это время аккумулятор посадить не удалось.
Однажды при экстренном торможении, передний амортизатор полностью сложился, и переднее крыло всё-таки достало до фары. Слегка поправил её настройку и подумал, что можно было бы поставить и на винты крепления обтекателя, но лень.

Вот так это выглядит:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz