We will try to make world better! Пятница, 19.04.2024, 11:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Замена 420 -й цепи и звезд на 428 -е на мопеде Мустанг. | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Замена 420 -й цепи и звезд на 428 -е на мопеде Мустанг.

Проехали 300-400км подтянули цепь, проехали 300-400км, опять подтянули. Знакомая ситуация? Значит у вас, что то похожее на Мустанг. Класс лёгкого мотоцикла, который в оригинале идёт с 125-150сс двигателем, переделанный под мопед установкой двигателя 139 FMB и цепью 420. Но вес в 100кг никто переделывать не стал и другие параметры тоже. Остались полноценные 18” колёса, правда на переднее колесо надели покрышку 2,75, остался спидометр до 120км/ч, полноценное двухместное сидение.
После замены второй цепи, и убедившись, что и звёзды уже изношены полностью,

Вот так износилась ведущая звезда

да и надоело постоянно подтягивать цепь, решаюсь поставить цепь получше, покрепче, соответствующую весу полностью нагруженного мотоцикла – 2 человека, небольшая поклажа, полный бак бензина – у меня получилось:
100кг (мотоцикл) + 75*2 (два человека)+20кг (маленькая сумочка)+12кг (полный бак бензина)=282кг. И такой вес должна таскать 420 цепь? Не мудрено что так легко тянется.
Следующей по списку после 420-й идёт 428-я – то что надо!

Шаг такой, больше диаметр ролика и шире. Таких у нас на рынке навалом - проблем с запасной не будет. Возьму от Явы, она самая длинная -128 звеньев, мне точно хватит.
Но меняем цепь - надо менять и звёзды.
Пересмотрев несколько вариантов звёзд, подобрал через интернет с такого - же китайского лёгкого мотоцикла 125сс – JD125-12.

Только решил поставить не 38 зубов как раньше, а побольше, 42. Дело в том, что после замены задней покрышки на большую, (поставил 3,5”, а она в диаметре больше родной на 2-3см) упала динамика, да и дороги у нас в основном горные, да и езжу я в основном вдвоём. Короче надо было поднять мощность, увеличив передаточное число.
По городу таких звёзд не было, заказал в Альфамото заднюю 428-42T и 428-39T (на всякий случай) и через сутки уже примерял на Мустанг.

Крепления тютелька в тютельку, ничего переделывать не пришлось, отвинтил 4 винта, поставил, завинтил. Переднюю ведущую (из комплекта не подходит) 428-14T и цепь с Явы купил на рынке.
Оставался вопрос – диаметр задней звезды увеличился, стало больше зубьев, сколько понадобиться звеньев?
Поставил переднюю звёзду и примерил цепь - по факту нужно снять 12 звеньев.

Выбил штифт, снял звенья, поставил цепь, предварительно её смазав. Натянул не сильно. Прокатился – вроде всё ОК.
Теперь дело за испытаниями на скорость.
Немного волновался – сильно ли упала максималка? На сколько вырастут обороты двигателя?
До того теоретически рассчитал, что максималка должна упасть -5км/ч, обороты вырастут на +550об/мин на тех же скоростях.
Выехал за город на дорогу и начал разгон – да, ручкой теперь надо работать быстрее, динамика выросла, причём значительно.
Обороты двигателя выросли точно так, как рассчитал.
До 60км/ч разогнался при положении ручки газа в первой четверти. Начинаю добавлять – Мустанг послушно увеличивает скорость и наращивает обороты. Стрелка легко проскочила отметку вибрации двигателя 6500об/мин и устремилась дальше – 7000об/мин, 7500об/мин, 8000об/мин. Ого! Таких оборотов на четвёртой передаче у меня ещё не было!
Далее стрелка уже медленно доползла до отметки в 8700об/мин и остановилась. GPS навигатор показывал скорость 80км/ч, столько же было и на родном спидометре. Максималка не упала, просто теперь двигатель стал легко раскручиваться до оборотов, которые раньше были достижимы только на третей скорости.
Теория подтвердилась практикой, можно разворачиваться и домой. На обратном пути легко преодолел подъём на горку на третей скорости, которую ранее брал только на второй.
На данный момент проехал более 600км на новой цепи – подтягивать не надо, как поставил, так и стоит. Мустанг стал не чувствителен к сильному ветру. Выросла средняя скорость. Диапазон работы двигателя сместился выше, ярче стала гореть фара.
Двигатель быстро пересекает частоту оборотов, на которой начинается вибрация, а выше 6700об/мин их нет, работа ровная.
Как побочный положительный эффект – у Мустанга очень маленькое расстояние между цепью и маятником – теперь оно стало немного больше.
Быстрее стал заряжаться аккумулятор.

Короче я получил именно то, что хотел + пару дополнительных бонусов.
Рекомендую.
С уважением,
Ingvar2

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz