We will try to make world better! Среда, 24.04.2024, 08:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto). | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Установка защиты цепи

на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).

Необходимая комплектация:

- Кожух защиты ведомой цепи от мотоцикла Минск;

- Метизы для сборки кожуха (в комплекте с кожухом не идут):

- Винт М5 (4шт.), гайка М5 (4шт.), шайба O4мм (8шт.), гровер O4мм (4шт.).

- Резиновые гофры для цепи от мотоцикла Минск;

- Хомуты-елочки (2шт.) [по желанию].

- Для изготовления дополнительных деталей

желательно иметь небольшой лист стали толщиной 0,5мм.

Разбираем заднее колесо.
Цепь снимаем и кладём откисать в посуду с бензином либо керосином,
где в дальнейшем её моем и полоскаем.
Снимаем с маятника родные щиток цепи и резиновый успокоитель.
Вырезаем из стального листа (толщиной 0,5мм) шайбу-диск диаметром,
равным внутреннему диаметру выступающей части левой половины кожуха.




Шайбу-диск прикручиваем винтом к левому полукожуху,
заранее засверлив в нем отверстие Ø4,5мм.
Теперь шайба закреплена – это не даст провернуться кожуху звездочки,
когда шайба-диск будет зажата при затяжке оси колеса.
Дорабатываем крепление кожуха – изготавливаем дополнительную проставочную шайбу для предотвращения деформации (поломки) левого полукожуха при сборке.



В центральное отверстие левого полукожуха вставим изготовленную нами стальную шайбу.
L – должна быть равной толщине стенки левого полукожуха.
D1 – должен быть на 1мм большим диаметра оси колеса.
D2 – легко входить в центральное отверстие левого полукожуха.
Простой способ изготовить такую шайбу – подобрать стандартную шайбу c подходящей L и D1,а наружный диаметр D2 просто сточить до подходящего.


С подготовкой крепежа кожуха закончили.

Моем цепь, затем поласкаем и вешаем сушиться. Пока она сушится вымываем заднюю звездочку, затем переднюю звездочку и часть кратера под крышкой, где она расположена.
Цепь высохла. Смазываем обильно цепь графитовой смазкой, либо вывариваем в ней, что значительно лучше. Одеваем на цепь резиновые гофры.

Собираем заднее колесо (последовательность деталей слева на право);
- Маятник;
- Левый полукожух всборе с шайбой-диском, в отверстие которого не забываем вложить проставочную шайбу;
- Втулка между звездочкой и левым полукожухом;
- Ступица в сборе со звездочкой;
- Правый полукожух надетый на ступицу;
- Колесо;
- Ступица с тормозными колодками;
- Втулка;
- Маятник.



Затягиваем ось. Диск-шайба, который прикручен к левому полукожуху, надежно зажимается между проставочной шайбой в центре левого полукожуха и левой втулкой.
Накидываем цепь на заднюю звездочку, и соединяем её замком у передней звезды. Не забываем, что замок должен быть установлен цельной стороной по рабочему ходу цепи. После этого собираем кожух и скручиваем винтами.


Одеваем гофры на собранный кожух задней звездочки – они должны хорошо зафиксироваться, т.к. они комплектны (кожух и гофры от мотоцикла Минск).
Если есть желание, можете зафиксировать гофры хомутами-елочками.

Теперь у передней звездочки необходимо установить образный кронштейн из листа стали для фиксации гофр. Крепим его под винтом крепления маятника, подложив под ушко крепления задних подножек.



Ориентировочный чертеж кронштейна вы видите слева. (не обязательно четко его придерживаться).
Обрезаем гофры до нужного размера, оставив примерно 1см запаса на натяжение цепи, фиксируем гофры кронштейном.

Ставим на место переднюю крышку. Возможно для корректировки посадки крышки необходимо будет по месту (прямо на маятнике) чуток подрихтовать этот кронштейн.





Гофры отлично сидять под крышкой. Прилегание отличное – думаю грязи и воде не пройти.




В общем дерзайте парни!

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz