Дневник скутериста, день седьмой, финиш!
Как бы все небыло хорошо, но есть начало и есть конец, вот и мой отпуск подходил к завершению, осталось лишь два дня для путешествия, настроение не очень, немного устал от дороги и потому последний день решил провести в релаксации и пошел на прогулку недалеко в окрестные горы. Побродил по холмам и ярам, пофоткал тварючек, птичек и комашек, повалялся на травке слушая шум ветра среди крон деревьев, пение птиц и трели сверчка в прохладной тени.
Где-то с пол часа сидел возле муравейника и следил за муравьями, как они работают, строят свой дом вынося из глубины камушки которые иногда больше самого муравья, как они помогаю друг другу.
Иногда встречаются интересные ящерицы, тоже любопытные как и я, когда фоткаю, то не убегают даже иногда подпускают к себе меньше чем на пол метра и внимательно и с любопытством следят за мной и за моими действиями.
А вот в кустах попался весьма не безобидный екземплярчик, сфоткал его и пошел дальше не трогая.
На утро следующего дня стало совсем как-то тоскливо, ведь надо было уже ехать домой, а потом на работу, немного повалявшись в постели и перекидаясь с боку на бок решил отстрочить отъезд еще на один день и проехаться по местным дорогам среди великих гор. Маршрута не было просто ехал неспешно вперед, наслаждаясь прекрасными видами. Вот промелькнули Вышков, Торунь, Межгорье, Сыневир, Негровец. Смотрю на одометре вырисовуетса забавное число, сбавляю скорость, отслеживаю метр за метром и вот – стоять, фото
В Негровце началась очень плохая дорога, заправок небыло , а бак почти пустой, проехал уже 100 км, назад столько-же, а бака хватает всего на 180 км, возвращаюсь, еду медленно, экономя бензин, 50-60 км\ч не больше, а заправок все нет, еду-еду, проехал 160, 170, 180 км, стрелка на нуле, а скут все едет, 185, 190, 195км, а он все едед и едет, вот уже и до заправки около пяти км осталось, недалеко, но не хочется толкать скут, так помаленьку доехал до заправки, заправился 4,6 л до полного, вот те на, в баке еще было 1,4 л, «наверное скутина заболела, нет апетита» подумал, расход при скорости 50-60 км/ч составил всего 2,5л/100км, а при скорости 70-75км/ч – 3,5л/100км, ну если валить «на все денги» 80-90 км/ч, то и четырьмя литрами не «подавится», ну ничего если хорошо «кушает», то будет здоров.
Подъежджая к Выгоде случился забавный случай, в дали увидел ментов и сбросил скорость до 50 км/ч, на моей полосе рушала легковушка, а так как небыло обочины, то она стояла на проезжей части, по встречной полосе ехало авто, я притормозил до 20 км/ч и пропустил легковушку и тут меня увидел гаец и замахал чтоб я остановился. Стаю возле бордюра, мне боятся нечего, все документы в порядке, подошел гаец, обошол вокруг меня осматривая, почесал репу и заговорил:
- Куди їдеш?
- На заправку.
- А ти звідки будеш, бачу не наші номера?
- З Хмельниччини.
Кепка поднялась, гаец вылупил глаза и чухая затылок выдал:
- Ого, з Хмелницького і до нас на заправку?!!!
Нада-же какой интеллектуал попался, чудеса индукции и дедукции выражая, так он и отпустил меня.
Вот и подошел к концу последний день моего путешествия, завтра домой.
Утро, собираю вещи, пакуюсь, завтрак, посыденьки «на дорожку», прощаюсь с бабулей и в путь, домой еще 330 км. Выехав с Долины, останавливаюсь на вершине холма и прощальный взгляд на Карпаты «До скорой встречи, скоро мы снова приедем сюда …»
Дальше путь домой: Калуш, Бурштын, Рогатын, Бережаны. Что-то категорически не хотелось ехать через Тернополь, как-то было не посебе и неспокойно, свернул на Зборов. Перед Бережанамы в каком-то селе хруснул багажник, остановился, смотрю еле держится, разгрузил, все вещи привязал на сиденье и поехал дальше надеясь на «авось», что все будет хорошо. Дальше Зборов, Залызци, Почаев, дорога отличная, перед Почаевым «авось» закончился и багажник с кофром полностью отлетел, домой еще пилить около ста км,рапаковался на обочине, решил примотать багажник проволокой к раме, ага, только где найти проволоку? Не найдя проволоки, взял резиновые жгутики и начал вязать, для надежности примотал еще стропы с палатки, фару обмотал скочем, на всякий случай и поехал дальше, в Почаеве попал под маленький дождь, первый раз за все путешествие, интересное замечание, я в Почаеве второй раз и второй раз у меня поломка именно в этом городке, случайность?
Проехав с десяток километров, багажник держался нормально и прибавив газку помчался дальше домой, не доезжая километров с пят к дому, настал полный «писец» для моего скута, порвались шнурочки, оторвало фонарь и крыло, но вся конструкция еще держалась на скотче и так «на подбитом самолете и с одним крылом» я в семь часов вечера успешно добрался домой.
Итог: пробег составил 2300 км, бенза израсходовал около 80 л, сделал 1100 фоток, посетил пять замков: Меджибош, Каменец-Подольский, Хотын, Мукачево, Чынадиево , переехал пять перевалов – Крывопольский (1013 м), Воловецкий (731 м) Торунский (941 м), Вышковский (931 м), Яблунецкий (931 м), поднялся на Говерлу (2061 м) ночевал раз в палатке в саду и получил много удовольствия и самое главное встретился с замечательным и очень интересным человеком – Игорь (ingvar2).
Игорь (ingvar2)
Маршрут путешествия