We will try to make world better! Среда, 20.06.2018, 05:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Балансировка колёс мотоцикла, мопеда, скутера. | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Балансировка  колёс мотоцикла, мопеда, скутера.

Если вы едите по трассе и при достижении скорости, хотя бы в 60 км/ч, начинаете ощущать, что мотоцикл ведёт себя не так уверенно как на более низкой скорости,   появляется вибрация передней вилки, нестабильность в управлении – возможно, стоит проверить, как отбалансированы ваши колёса.

Проверить это очень просто – поставьте мотоцикл на центральную подножку, так, чтобы проверяемое колесо не касалось земли, ослабте тормоза, раздвинув чем нибудь  колодки, отсоедините трос спидометра - главное, чтобы колесо свободно вращалось, ни за что не цепляясь и не тормозя ( возможно если это заднее колесо, понадобится скинуть со звёздочки цепь)

А теперь крутаните колесо и сделайте на нём отметку в том месте, где оно остановилось у земли. Если при последующем кручении колеса оно всё время останавливается  почти в одном месте – значит в том месте оно тяжелее всего и его необходимо отбалансировать.

Все наверное видели на  колёсах авто маленькие свинцовые грузики, а на каждой шиномонтажке надпись «балансировка». Но попробовав туда сунуться со своим мотоциклом  мы как правило получаем отказ.

 Оказывается, можно сделать балансировку и самому.  

Для этого понадобятся свинцовые грузики для балансировки, подходящие под ваш обод. Они бывают разной формы и веса.
 Я обошёлся тремя номиналами в 15, 25 и 35 грамм. Добыть их можно, подъехав на шиномонтажку и попросив продать пару штук. Или купив на авторынке.
 Ещё понадобится  насос и десять минут свободного времени.

 И так, проверяя нужно ли балансировать колесо, мы определили, в каком месте оно тяжелее всего и сделали отметку.
Теперь, снизив давление в шине, чтобы язычок грузика легко вошёл под край покрышки, располагаем тяжёлое место горизонтально и  ровно напротив отметки ставим грузик, стараясь как на весах уравновесить более тяжёлую сторону.
 После того, как мы подобрав вес грузика, уравновесили колесо, проверяем  что у нас получилось – вращаем колесо и если оно останавливается в разных положениях, работа завершена.
Для большей точности, если один груз слишком лёгкий, а следующий тяжёлый, можно от тяжёлого откусить кусачками лишнее.
Мне на переднее и на заднее колесо понадобились грузики по 25 грамм.
После установки грузика, я чуть простукиваю его молоточком, чтобы он точно принял форму обода и плотно к нему прилегал.
Остаётся только накачать до необходимого давления шины и  не забыв отбалансировать второе колесо,   прокатится по трассе.
 Чувствуете, как  плавно теперь идёт мотоцикл? Он как будто летит над дорогой, повысилась устойчивость при скорости более 60км/ч, которую легко набирает любой современный мопед или скутер.
Хочу напомнить, что балансировать нужно при каждой смене покрышки,  прокола и ремонта камеры. И пусть это не профессиональная балансировка на станке, тем не менее, она обеспечивает приемлемое качество результата, что повышает комфортабельность езды.
Рекомендую,
С уважением,
Ingvar2
Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz