We will try to make world better! Воскресенье, 24.06.2018, 06:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Long Way Karpatian_2 | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Часть вторая,

В которой мы ищем водопады, но так и не находим.


Теперь в путь!
А ни фига! У Саши бензина на донышке, а заправка, на которую мы заехали, имела бензина не больше чем у него.
Пришлось мотнуться на соседнюю заправку – так, ерунда – через Воловецкий перевал в Воловец - 10км туда и столько же обратно.





Тут я подумал, что 14,5 литровый бак на Кобре, всё-таки чертовски хорошая вещь.



И аппетиты у неё не большие – почти 600 км я могу быть спокоен.






Мне предложили 2 дороги – быструю, ровную или красивую с серпантинами и ямками. По хорошей дороге я сюда приехал, теперь подать красивую с ямками!




Что не говори, а красота есть красота!





Пытаюсь останавливаться почаще, чтобы делать фотографии.


Страсть как люблю ёлки по краям серпантинов горных дорог, крутые склоны гор, россыпи домиков в долинах.
В одном месте, из под земли, белой гигантской гусеницей вылез газовый трубопровод.

Недалеко от него нам пришлось форсировать первый ручей.



И тут выяснилось интересные свойства наших мотоциклов – мой при форсировании речушки разбрызгивал воду по сторонам, а Сашин поднимал столб воды вверх через водителя, обдавая его душем из брызг с ног до головы.




Не торопясь особо, крутясь по серпантинам перевалов, мы добрались до Сколе.






Где-то за ним нам предстояло свернуть с хорошей дороги и попытаться, следуя указаниям GPS найти водопады.

Сначала дорога была просто плохой, потом пошёл крупный щебень, затем кончился и он, осталась только грунтовка с крупными круглыми булыжниками, намертво вмонтированными в глину дороги – иногда стук ударившего булыжника по  картеру информировал, что не все вмонтированы намертво.



Двигались мы вдоль протекающей рядом реки, логично предполагая, что водопады любят водится именно на реках. Время от времени на дороге стали попадаться глубокие лужи, где сверху воды было 1 сантиметр, а грязи 10 сантиметров.

На развилке дорог, спросили  у местных жительниц как проехать к водопадам

- Да километра 2 вдоль реки проедите, там будут.

Мы радостные продолжаем скакать по булыжникам. Километра через три, засомневавшись, не проскочили ли мы мимо, замечаю двух мужичков, которые косили траву:

- Добрый день, не подскажите, где здесь водопады?

- Да километра 2 вдоль реки проедите, там будут.

Как, ещё два? Но мужичёк, видимо заметив недоверие на моём лице, поспешил развеять мои сомнения:

- Едите прямо, там будет развилка трёх дорог, вам надо ехать прямо, километра через 2, будет ограда через дорогу, по над ней вниз к реке и попадёте как раз на водопад.

Ну ладно, если с таким энтузиазмом говорит, ещё с такими подробностями, то значит, знает что говорит.

Двинулись дальше, объехав по обочине раскинувшуюся на всю дорогу лужу со следами буксовавшего в ней трактора.
Вскоре дорогу преградила маленькая речушка с крутыми берегами. Смело ныряем с берега вниз, затем, оказавшись  в воде, резко добавляем газу и мотоцикл, рванувшись, вывозит на другую сторону.
 Ловлю себя на мысли, что он как живой, по почти отвесному берегу, с неудержимой силой карабкается наверх, а я лишь как наездник, ухватившись за гриву руля, стараюсь удержаться в седле.

Вот и развилка трёх дорог, только камня указательного не хватает – пойдёшь на право коня потеряешь, пойдёшь налево – жена прибьёт. Короче, туда нам надо – то бишь прямо. А прямо как-то не совсем прямо, а скорее очень даже криво, да по грязи, да по булыжникам.

Изрядно протрясясь  по этому направлению движения (дорогой язык не поворачивается назвать), мне это надоело, и газанув, я взобрался на бруствер, перевалив  через него, поехал рядом с дорогой, прямо по густой траве, оставляя в ней след гигантской змеи.
 Быстро нагнав и опередив Сашу, обнаруживаю в зеркало заднего вида, что он последовал моему примеру и теперь уже две змеи оставляли свой след в траве.

- Чур, у меня Кобра! (Вот как проявилось змеиное имя мотоцикла)

Постепенно лес подступил  вплотную, и пришлось вернуться на дорогу, которая представляла теперь собой две глубокие колеи, заполненные водой с интервалом в 10 – 15 метров.
Вот в одной такой колее, при попытке выбраться наверх, меня подвела гладкая резина переднего колеса,  которая соскользнула обратно, и я не удержав мотоцикла, мягко кладу его на правый бок. Быстро заглушив двигатель аварийной клавишей, поднимаю и осматриваю на наличие повреждений – всё в порядке, ничего не сломано, не треснуто, не погнуто.

А что я хотел от такой резины? вообще поражаюсь, как я на ней по грязюке в 10 сантиметров еду!

Двигаемся дальше – правая сторона дороги превратилась в гору с сбегающими с её склонов ручьями, речка по левую сторону стала сужаться до размеров истока. Лужи стали длинной по 5 метров, и чередоваться с такой же периодичностью.


Теперь движение вперёд выглядело так:

– бул-тых! р-р-р-р!!!, бул-тых! р-р-р-р!!!

Нырнув в очередную лужу, в которой скрылись и мои ноги на подножках и двигатель, глушу мотоцикл на сухом участке и предлагаю осмотреться на местности. Мы проехали уже более 5 километров, а никаких следов водопада, что-то не видать.

Саша сообщает, что GPS у него давно показывает, что, во-первых, мы двигаемся off road. Во-вторых, нам надо назад и налево. Но там река и гора.

- А как же искренние уверения мужичка?

- Может, тут ещё не перевелись потомки Сусанина. И кого не спросишь, ответ будет: «да ещё всего 2 км в ту сторону.»

- Но ведь они не могут не понимать, что возвращаться то мы будем той же дорогой?

- Я думаю, прекрасно понимают и после того как мы скрылись за поворотом, они тут же кинулись бежать, радуясь и смеясь над двумя мотоциклистами, которых удалось так удачно развести.

Умывшись в ближайшем роднике, которых стало тьма тьмущая, пытаемся пройти пешком вперёд,  впрочем, безуспешно, грязь и лужи значительно превосходят высоту мотобот.

Ну доберёмся мы до этих потомков Сусанина!

На мотоциклах сюда мы заехали, только с помощью них теперь нам и выбираться!

Что-то всё чаще и чаще начинаю вспоминать путешествие Чарли Бургмана и Эвана МакГрегора Long Way Round, только у нас Long Way Carpathian  получается.
На обратном пути наступает предел проходимости для Сашиного скутера, и он намертво садится на пузо.
 Это случалось и раньше, но ему удавалось «снятся с мели», а тут засел окончательно. И не мудрено, если даже мой мотоцикл на 18 х колёсах цеплял картером, то более низкий скутер и так проявил (благодаря мастерству водителя)  чудеса проходимости.
Пришлось нам вдвоём, поднатужившись, вытаскивать застрявший аппарат.
И вот наконец бешено вращая задним колесом, вздымая в воздух кучу земли, травы, он был вытащен. Пришлось Саше искать объезд. Я же погрёбся по говнам  дальше.
Пройдя этот сложный участок, окончательно решаем плюнуть на дорогу и далее просто едем по полю в направлении села.
Нужно сказать, что это совсем не поле, а склон горы и соответственно весь испещренный овражками, поэтому, пришлось учиться ездить стоя – это оказалось исключительно удобно – мотоцикл при таком движении мягко отрабатывал все неровности, не взбрыкивая, только пыхтели установленные на переднюю вилку гофры:

- Пу-ф-ф, пу-ф-ф.

Когда мы добрались до окраины села, тех мужичков и правда след простыл. Мало того, людишки куда то по селу попрятались…

Конечно, выглядели мы ахово: Мотоциклы в грязи, мы в коже и тоже в грязи с головы до ног.

Для очистки совести, я попытался отколупнуть самые большие куски грязи с мотоцикла, но потом, поняв всю бесполезность этой затеи, оставил как есть.

Читать дальше, Часть третья
Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz