We will try to make world better! Пятница, 19.04.2024, 11:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Кобра JS125-4X - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Кобра JS125-4X » Кобра JS125-4X » Кобра JS125-4X
Кобра JS125-4X
ingvar2Дата: Вторник, 07.06.2011, 23:19 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Спрашивай всё что интересует, всегда отвечу и помогу чем смогу.

Сейчас у тебя важный этап после покупки - обкатка нового двигателя. Точно следуй указаниям руководства и не превышай оборотов двигателя на указанных этапах пробега.
Как обкатаешь, так и ездить будет.

Руководство :
http://ingvar2.at.ua/file/Cobra.pdf

Свой скайп отправил в личку. На связи буду после 19.00.

Сейчас только вернулся, ездили с женой на Кобре к минеральным источникам за водичкой (46км в оду сторону).
По трассе ехали вдвоём 80+75кг + сумка 20 литров минералки =175кг и надо добавить вес экипа, сумок самих +10 кг, итого 185кг нагрузки, скорость переваливала за 100км/ч - по навигатору, родной спидометр уходил за 110км/ч.
На подьёмы вылетали 80км/ч на 4 передаче. Как для 125сс отличный результат с такой загрузкой.
 
ingvar2Дата: Вторник, 21.06.2011, 19:40 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Мануалы на ебр 125, подходят во многом и нам
http://ingvar2.at.ua/file/YBR125ED.pdf
http://ingvar2.at.ua/file/yamaha_ybr125_manual.pdf
http://ingvar2.at.ua/file/yamaha_ybr125_service_manual.pdf
http://ingvar2.at.ua/file/yamaha_ybr125_parts_catalog.pdf
 
KasikДата: Пятница, 24.06.2011, 09:27 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Игорь, привет. Заглядывай иногда в скайп, а то сообщения пропускаются, потому что кто-то из твоих читает, и ты потом не видишь что новые есть. Но вопрос вот в чем, как правильно ездить с горки, тупо при включенной передачи это не очень, на нейтралке нельзя, может сцепление выжимать, но это тоже наверное байт...
 
ingvar2Дата: Пятница, 24.06.2011, 13:39 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Именно едешь на передаче, надо тормозить - тормозишь двигателем, скидывая газ.
А в чём проблема ехать на передаче?
 
KasikДата: Пятница, 24.06.2011, 14:14 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Я спрашивал на счет езды С ГОРКИ, а не о торможении. Вот ты едешь и впереди большой спуск, где с наката можно километр катиться, вот как быть? На машине обычно нейтралка и покотились, а тут как быть?
 
PIPCHIKДата: Пятница, 24.06.2011, 17:18 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Репутация: 3
Статус: Offline
По правилам на затяжных спусках вообще ( особенно на авто ) нельзя спускаться на нейтралке, только на передаче, а то в случае экстренного торможения можна остаться без тормозов. Едь себе спокойно на 5 передачке на холостых оборотах, да и все дела, всё будет нормально.
 
ingvar2Дата: Пятница, 24.06.2011, 19:38 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Kasik)
Я спрашивал на счет езды С ГОРКИ

Я и ответил о езде с горки - едешь на передаче. Бензин ты ни капли не сэкономишь при выжиме сцепления, зато подобрать нужные обороты под скорость при включении передачи, точно не сможешь и тебя либо рванёт вперёд, либо клюнешь, и то и другое очень не хорошо.
PIPCHIK про правила очень верно подметил - там записано что запрещено отключать трансмиссию при движении с горы и это правило выстрадано многими поколениями водителей.
 
KasikДата: Среда, 29.06.2011, 11:33 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Да я ж не спорю что есть правила, и что они написаны на крови, просто двигатель жалко как-то, ты ручку отпустил газа, и вместо того чтобы просто катиться с горки и набирать скорость, ты ее наоборот теряешь, так как двигло нормально тормозит при всем этом, и на спуске как правило одна полоса, то не совсем приятно когда за тобой флейф нервных водителей, а ты еще и теряешь скорость а не набираешь ее... Такая наверное она, жизнь мотоциклетная.
 
ingvar2Дата: Среда, 29.06.2011, 12:39 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Не надо отпускать ручку газа, едешь как ехал, как раз скорость и устанавливаешь газом.
 
KasikДата: Среда, 29.06.2011, 12:43 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
но с горки, и газовать... Ты так и ездишь? У вас то там местость пересеченная как раз в основном. Ну и на 60 км, начинаю реально замерзать, посоветуйте что лучше прикупить для этого дела, ну и еще вопросик если шлем закрыт, не должно сквозить, и если сквозит то есть недоработка, или это я сильно многого хочу?

Сообщение отредактировал Kasik - Среда, 29.06.2011, 12:54
 
ingvar2Дата: Среда, 29.06.2011, 13:20 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Да, местность у нас гористая - серпантины, подьёмы, спуски постоянно, именно так и привыкай ездить.
По моему мнению, для поездок, лучшую защиту обеспечивает черепаха. Если холодно, то поверх черепахи одень обычную тоненькую непромокаемую ветровку. Она не продувается, а черепаха не даёт прилегать к телу и будет тепло в холодную погоду. Будет жарко - снял ветровку и не жарко. Посмотри черепахи Вега - хорошее качество и небольшая цена.
А вот на работу если ехать, тут конечно удобнее мото куртка с защитой - приехал, снял одним движением и повесил на вешалку.

Далее, летом я езжу в кожаных перчатках без пальцев, можно купить в магазине вело экипировки. При падении всегда человек выставляет руки и страдает ладонь.

На холодную погоду, обязательно купи шарнирные наколенники, в них тепло и сухо, даже в дождь пачкаются боты и они, а брюки чистые. Не говорю уже о защите. Протереть пластиковый наколенник не представляет труда.
Ну и мотоботы с мембраной обеспечивают непередаваемый комфорт - при +30 не жарко и в дождь сухо.

Шлем - на лето и должен хорошо продуваться, чтобы голова не потела, а вот всесезонные шлемы оборудованы шторкой внизу подбородка, которая предотвращает продувание. А так купи тонкий подшлемник и никакого дуновения не будешь чувствовать. smile
 
KasikДата: Среда, 10.08.2011, 16:32 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Игорь привет. Опять к тебе с вопросом, подскажи пожалуйста в чем лучше мыть цепь, и чем лучше смазывать, в чем вообще можно мыть, а в чем мыть нельзя, а то очень много мнений, прям не совладать со всеми. Заранее благодарен!
 
ingvar2Дата: Среда, 10.08.2011, 21:00 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
Цепь у нас самая обычная, без всяких резиновых уплотнителей, поэтому и мыть её очень просто - бензином.
Я наливаю в обычную пластиковую бутылку немного бензина, снимаю цепь и опускаю в бутылку. Чуток размокнет там, потряс хорошо бутылку и велосипедной спицей вынул цепь - получается чистенькая - на тряпку её подсохнуть.
Смазывать лучше всего трансмиссионным маслом с вязкостью не менее 80-90. Набираю в шприц с изогнутой иглой 3-4 мл масла и аккуратно наношу его в места сгибов с двух сторон и под ролик каждого звена. По времени занимает 15-20минут неспешной работы и 2-3мл масла.
Снаружи цепь должна выглядеть сухая, тогда на неё не липнет грязь и пыль, которая действует как абразивный порошок.

Это что касается ваших открытых цепей, я же цепь закрыл после покупки чехлами и по этому мыть мне её не требуется, только регулярно смазываю, вот уже 8000км не подтягивал - не требуется.
 
KasikДата: Четверг, 11.08.2011, 08:23 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну то что ты извесный шаман и кудесник это я видел по твоему мотоциклу, чесно говоря не могу понять как ты спрятал цепь, чтобы ничего не терло, там же очень мало места для таких манипуляций. Теперь по смазки цепи вопрос, после того как она высохла ты ее одеваешь и уже на моте смазываешь? И второе, в маслах я не селен, потому подскажи пожалуйста марку трансмисионного масла для этого дела.
 
ingvar2Дата: Четверг, 11.08.2011, 22:07 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Offline
После того как высохла, можно и так и так смазывать, от этого ничего не изменится.
Трансмиссионное масло абсолютно любое! Вязкость 75W-80 , 80W-90, 75W-90.
Я взял когда-то самое дешёвое 1л - на долго хватит при таким расходе.
 
Форум » Кобра JS125-4X » Кобра JS125-4X » Кобра JS125-4X
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz