Кобра JS125-4X
|
|
ingvar2 | Дата: Суббота, 29.05.2010, 17:29 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Двигатель JS154FMI, лёгкий дорожный мотоцикл, собирается на том же заводе JIANSHE что и ямаха ybr-125, тем не менее не смотря на внешнее сходство имеет отличия в ходовой части. Коэф. сжатия 10,0:1 Высота по седлу 76см Дорожный просвет 16см Переднее колесо 3.0-18 Заднее колесо 3.25-18 Колесная база 1300 мм Макс мощн при частоте вращения 8 кВт при 7000~8000 об/мин (10,7л.с) (данные уточнены на заводе, на сайте альфамото ошибочные) Макс крутящий момент 8.5 Н•м/7500~8000 об/мин Стабильная частота вращения при минимальной нагрузке 14000 об/мин Метод запуска Электро- и кикстартер Система зажигания CDI Масса без нагрузки 115 кг Макс. нагрузка 185 кг Макс. скорость не менее 95 км/ч Преодолеваемый подъем не менее 20° Тормозной путь не более 6,5 м(при скорости=30км/ч) Тип двигателя JS154FMI Один цилиндр, 4 такта, воздушное охлаждение, балансирный вал. Емкость топл бака 14,5 л
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Суббота, 29.05.2010, 17:32 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Приводим мотоцикл в дорожный вид. Удлиннил подкрылок заднего колеса - как и у многих мотоциклов он короткий и не достаёт до маятника, в результате закидывает грязью двигатель. Установил брызговики на переднее и заднее крыло. Теперь двигатель впереди чистый и часть выхлопной трубы от цилиндра тоже. Заднее крыло у Кобры узкое и номер закидывало грязью, теперь он тоже остаётся чистый. Когда работал задний маятник, было слышно скрип - отвинтил ось маятника и смазал сайлент блоки, скрип пропал. Настроил дальний/ближний свет. Штатной регулировки, расположенной на задней стороне фары не хватало. Отвинтил крепление фары и подложил под нижние крепление резиновые шайбы. Не понравилось что есть зазоры между обтекателем и фарой, поворотниками. Так как я езжу в любую погоду, то все зазорчики загерметизировал силиконом - хуже не будет, меньше пыли будет попадать. Продолжаю обкатку. Постепенно привыкаю к отсутсвию индикации передач. Проехал 180 км при оборотах не более 4000, думаю теперь можно поднять до 5000об/мин. Скорость на 4000 - 50 км/ч по GPS, штатный спидометр завышает показания на 5км/ч и показывает 55км/ч. При 5000об/мин скорость 60км/ч - наконец то, а то честно говоря немного скушно ездить не более 50, даже на Мустанге давно так не ездил. Не могу понять, но на глубоких ямах, в которые помимо моей воли попадаю время от времени, довольно сильно подкидывает на сиденьи - такое впечатление что задние амортизаторы это просто пружины.
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Суббота, 29.05.2010, 17:32 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Проехал почти 700км. Что нравится: Мотоцикл отлично держит дорогу, легко и управляемо входит в повороты (не заваливаясь), тихий, очень легко разгоняется. На данный момент при оборотах 6000 легко идёт 80км/ч, даже с пассажиром. (Больше оборотов пока нельзя, обкатка) Нет вибраций. Удобная посадка. Ноги даже при моём росте попадают в выемки бака. Из того что не нравится: Сломалась центральная подножка - не было сварки, лишь точечный прихват. Ручки на руле тонкие резиновые, неудобно, надо бы поменять на более крупные. В связи с моим большим ростом, ветер с ветровика обтекателя лупит в шею, надо доработать. Жёсткие задние амортизаторы - все кочки мои. Хотя это и добавляет устойчивости на высокой скорости - не раскачивает. При попадании в большие ямы - что то стучит впереди, не могу понять что.
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Суббота, 29.05.2010, 17:35 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Проехал 900км, сменил второй раз масло, заварил и поставил назад подножку. Время от времени разгоняю мотоцикл да 90км/ч, 6800об/мин, положение ручки газа до половины. Обалденная устойчивость.
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Суббота, 29.05.2010, 17:39 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Вот фото крепления декоративных накладок на сигналы, для Hodal Они просто ставятся на два крепления на пластике и фиксируются металической планкой между собой
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Суббота, 29.05.2010, 17:54 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Фото брызговичков - номер теперь не закидывает грязью, выхлопная труба чистая
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Суббота, 29.05.2010, 18:23 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| :D
|
|
| |
PIPCHIK | Дата: Суббота, 29.05.2010, 20:39 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Статус: Offline
| а как же защита на цепь - звезду ???
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Суббота, 29.05.2010, 21:56 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Обязательно поставлю! Но после полной обкатки, вместе с заменой цепи - родная не нравится, буду ставить тоже от явы фаворит. А пока добью эту. Кстати задний диск, такой же как на Мустанге, все размеры совпадают. Как нибудь попробую поменять местами.
|
|
| |
DenZid | Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:24 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я ездил на Yamaha YBR 125, мне ощущения понравились, хотелось бы узнать, как этот аппарат себя ведет по сравнению с Yamaha YBR 125, и сколько будет стоить такой новый(в рублях)?
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Пятница, 11.06.2010, 00:01 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| По сравнению с Yamaha YBR 125 у "Кобры" (Названиее для Украины модели JS 125 -4x) более жёсткая подвеска - яброводы жалуются на слишком мягкую - я на слишком жёсткую. А так врядли их можно отличить - разве что в обтекателе есть дополнительная фара над основной, чуть толще перья передней вилки и чуть короче нижние стаканы амортизаторов. Угол установки передней вилки чуть другой. Бак больше- 14,5л против 12 у ямахи. Двигатель тот же, но завод говорит что есть какие то отличия в головке цилиндра. Производят этот мотоцикл на том же заводе что и Yamaha YBR 125 - JIANSHE Очень устойчив и стабилен - легко входит в повороты даже на значительной скорости. Больше 95км/ч не разгонял - пока обкатка, правда уже завершается - 1200км пройдено. На этой скорости 2/3 ручки газа выкручено, в запасе 1/3. Стоимость в компании Альфамото (которая их завозит и продаёт в Украине) 1500 у.е.
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 12:18 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Вынул трос спидометра, смазал, поставил назад, постаравшись прикрутить посильней - вроде нормально, во всяком случае спидометр 110 показывает и не падает, правда с некоторой заминкой на 85км/ч. Теперь тахометр застревает на 7000 оборотах и выше не поднимается. 7000 - это где-то 90км/ч , далее скорость растёт - тахометр на месте. Замерял расход в самых неблагоприятных условиях движения - городской цикл + путешествие по Карпатам с постоянными перевалами, 60км движение на второй передаче off road, трасса, с приличной скоростью движения - итого пройдено на полном баке 570км - заехал на заправку, опять заправил полный бак - вошло 13,5 литров, на резерве проехал всего 6км. Получается расход 2,37литра на 100км. Заправщик был очень удивлён обьёмом бака, а я не премнул заметить, что это ещё не весь бензин израсходован. Пробег 1770км - наконец то амортизаторы стали мягче, уже не так бросает на кочках. После долгого движения, начинает туго включатся первая передача, почему? И одновременно становится тяжело поймать неетраль - лампочка загорается, а неетралка не включается.
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Пятница, 30.07.2010, 22:26 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Купил кировскую цепь, Минскую защиту задней звезды, Явовские гофры защиты цепи, буду закрывать цепь и звёзды.
|
|
| |
ingvar2 | Дата: Суббота, 04.06.2011, 18:19 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Всё забываю написать, все установлено - и защита цепи и высокий туринговый обтекатель и ксенон. Вчера поставил ещё и газомаслянные амортизаторы, правда фото ещё нет, и не испытывал, но всё встало очень хорошо, газовые ресиверы поместились без проблем. До вчера мотоцикл выглядел так:
|
|
| |
Kasik | Дата: Вторник, 07.06.2011, 17:31 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| ingvar2, Добрый день. На нескольких форумах видел ваши посты, всегда содержательные и интересные, да и по фоткам вижу, как преображается ваш апарат, в общем хочу обратится к вам с просьбой. Я вчера приобрел даный мотоцикл, только красного цвета, но к сожалению, я в этом деле полный ноль, давно хотел купить мото, наконец то купил, а теперь очень не хочется его угробить по неопытности, когда у вас будет минутка, напишите пожалуйста с чего мне начать и с какой стороны к нему подойти. Если вы пользуетесь аськой или скайпом то можем там оперативней общаться. Надеюсь на вашу помощ. С уважением Сергей.
Сообщение отредактировал Kasik - Вторник, 07.06.2011, 17:33 |
|
| |