Эндуро у меня. Ну почти. Паркетный потому что. И обут в универсальную резину и не асфальт, но и не гряземес шипастый.
Ездить хорошо и по дороге ямки особо не замечаем, а догнав заторчик - можно и мимо дороги прошмыгнуть.
Если вдруг скучно стало ехать по асфальту, то угол через лес срезать - не проблема, или там через поле какое не снижая скорости пропилить. Но я не о том хотел сказать просто грязновато у нас бывает вне дорог, да и на них тоже не особо чисто.
А ленивый инженер, проектируя задний тормоз, после работы сел в машину и домой поехал - к шашлыку завтрашнему готовится.
Я бы его лучше заставил мою заднюю тормозную машинку почистить от говнолина, тогда он может больше о мелочах раздражающих пилота бы думал, а не о том, как он круто оттянется завтра.
В общем этот нехороший человек, я бы даже сказал редиска, на переднем тормозе грязезащитную крышечку придумал, а на заднем забыл.
И каждое N-ное количество километров приходилось вооружаться зубной щёткой и очищать суппорт от всякой каки, налетевшей на него с заднего колеса.
В один прекрасный момент мне стало лень это делать (а как известно именно лень двигает прогресс) и я решил доделать работу того умника, что на шашлык умотал.
Пол часа издевательств над 0,5 мм пластинкой алюминия - и родилась вот такая мелкая доработка, которая приносит мне кучу удовольствия, когда я наблюдаю абсолютно чистый суппорт.
Пластина закреплена на маятнике винтами штатного крепление шланга, плюс чтобы она не дай бог не сдвинулась ни на миллиметр, нарушив феншуйность симметрии, я её ещё и на двусторонний скотч приклеил.
А чтобы не барабанила по суппорту там снизу кусочек 3М скотча поселил.
И родилась вселенская гармония вот уже 3000км там всё чисто и аккуратно.
Говнолин летит, ветер в лицо, мотор рычит, я уезжаю в закат на бескрайние просторы дорог вселенной, и не надо мне этот тормоз больше чистить!