We will try to make world better! Вторник, 16.10.2018, 15:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Установка ксенона на мотоцикл "Кобра" | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Установка ксенона на мотоцикл "Кобра"

Что мы имеем - стандартную мотоциклетную лампу 35/35Вт цоколь S2 от Филипс.

В принципе хорошая лампа и светит вроде бы ярко, да вот только в дождь на мокром асфальте опять ничего не видно.
 А машины со своими четырьмя фарами, проезжая мимо тебя, ослепляют на несколько секунд.

 И это движение наугад так мне надоело, что, не смотря на мою нелюбовь к самодельному ксенону, я всё же вынужден был его поставить.

Почему водитель мотоцикла так обделён светом? Фара одна и всего 35 Вт.

Авто 4х55Вт имеет в 6 раз больше света чем мы.

Для начала выбираем комплект ксенона для мотоцикла:

Нам надо - биксеноновую лампу, один блок розжига, реле коммутации и проводка.

Лампу решил выбрать Mitsumi - у неё фиксация лампы и при ближнем свете и при дальнем, а при повышенных вибрациях на мотоцикле это важно - иначе без фиксации лампы, свет будет дрожать. Температуру лампы выбрал 6000К - просто белый свет.
Блок розжига нам нужен как минимум 5 поколения, с разделённой электронной частью и высоковольтной катушкой.
Почему?
Ну во первых, они герметичные на 100%, а стоять всё будет "на улице".
Во вторых, как правило, диапазон питания у них от 9 до 24В и на колебания в борт сети им плевать.
В третьих, имеют малые габариты - очень тонкие и можно монтировать в любую щель.
И конечно у 5 поколения самая высокая надёжность.
 Взял блок розжига PROLIGHT.

Купил всё по отдельности через Интернет, вместе с проводкой и реле обошлось в 342грн (2010г) Чувствуете разницу при раздельной покупке и покупке мото комплектов?

 Вот что приехало:


Только экран лампы я уже успел поставить, когда догадался сделать фото, но дальше вы его увидите при монтаже.

Снял обтекатель с мотоцикла, разобрал фару.

 Вот такой цоколь шёл на лампу.

Его убираем на полочку, про запас.

Так как я выбрал комплект под H4, то пришлось загнуть усики и чуть на 0,5мм напильником увеличить диаметр посадочного места.

Вот так стал экран лампы в фару.


Зафиксировал я его парой маленьких саморезов, чтоб не городить огород с фиксаторами.


Блок розжига закрепил прямо в обтекателе, тремя винтами, в штатные отверстия блока.


Собрал фару и на её внешнюю часть, с помощью металлической пластины и самореза, прикрутил высоковольтную часть блока, предварительно посадив её на двухстороннюю липкую 3д ленту, что была в комплекте.


Вставил в экран ксеноновую лампу - для этого она вставляется, потом прокручивается на четверть оборота, для фиксации  ( на цоколе экрана есть метки с рисунком замка).
 Соединил все провода, которые сделаны так, что не перепутаешь и закрепил хомутами. Далее нужно поставить реле и проложить проводку, для чего надо снять пластик и седло.


Это и отняло у меня львиную долю времени, чтобы сделать всё аккуратно и зависит исключительно от вашей фантазии, где прокладывать провода.

Разъем на лампу H4 я выкинул и припаял более миниатюрный компьютерный с блока питания.

 Заработало всё с первого раза.

 И хотя при ближнем свете над границей свет/тень наблюдается небольшая корона, она находится очень высоко и вроде никого не слепит, во всяком случае, за 2 месяца ни один водитель мне не мигнул, с просьбой переключится.
При движении, салоны встречных машин не засвечивает, так что надеюсь не смотря на всю колхозность установки, я никого не слеплю.

Про свет говорить не буду - он классный.

И в дождь и в туман я больше не слепой.

А ещё - водители авто стали очень вежливыми - все своевременно переключаются на ближний свет.
Ранее, они "забывали" это делать, иногда даже игнорируя мои мигания дальний - ближний с просьбой переключится.

Ночью теперь можно спокойно ехать на скорости 80км/ч, не ощущая никакого дискомфорта.
Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz